Нужен совет.
#21
Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:40
в первые месяца все равно врятли менять что ни буть придется
#22
Отправлено 25 Апрель 2006 - 07:57
#23
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:11
#24
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:25
Бери 1.5 - 2 года отездиеш и нах ее!!!!!!!!!!!!!!!преджде всего Здраствуйте !
Вот я в лице бедного студента хочу приобрести машину(первую) и знаю то о машинах лишь то, что это такие коробки на калесах
Да и вообще покупаю себе первую машину в моей пока что недолго прожитой жизни(18+ лет) так как опыта обращений с ам да и с вождением этих самых ам у меня только школа возжения и неделя езды на наших стареньких учебных машинах .....
советуют брать японок, так как дешовые да и очень качественные ....
выбор пал на Toyota Celica 93-95 года(до 8000 у.е. по курсу ЦБ РФ) и собственно меня интересуют пару вопросов:
1) как обстоит дела с вождением праворульных машин(слышал проблемы при обгоне да и что-то там с фарами ..... + еще правительсво РФ вроде как хотят запретить праворукие машины) ?
2) можно ли купить не "хлам" который еще придеться и чинить тут же после покупки, а машину на которой хотя бы можно было покататься хотя бы семестр(6-7 месяцев) без серьездного ремонта(до 300 у.е.) ?
3) сможет ли кто ни буть из "бывалых" водителей с стажем мне порекомендовать как выбрать машину(по возможности съедить со мной(г.Москва) и уже с наметенного глаза вынести свое заключение вести ли в тех цент на полный тех. осмотр или нет) ?
4) могли бы вы дать какие ни буть рекомендации по эксплуатации ам(сами понимаете студенту и так не легко(в денежных вопросах) ?
5) стоит ли вообще начинать свой путь по ухабистым дорогам автомабильного мира с Toyota Celica ?
С уважением Андрей.
P.S
Если написал где ни буть не там прошу извенить меня, не месный .....
У меня 1 машина была ВАЗ 21083 ей было 1год отездил 5 месяцев и еле избавился от нее , потом взял СЕЛИКУ 1990г.в. (слепая) и отездил на ней 2,5 года :D
P.S. машинка супер БЕРИ!!!!!!!!!!!!!!!!! 8) а насчет будет она сыпаться или нет ну это какую возьмеш и как будеш ездить :
#25
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:26
Амур, ты канешна извени, но не слишком ли громкие слова "не слушай его"? Подумал бы сначала, кто говорит и что говорит.
#26
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:31
А ты прямо такой пирдун старый : старше человека на 2 года с капейками : типа я такой взрослый слушайте меняВобщем мое мнение: не стоит студенту брать такую машину
(ты сначала посмотри сколько тебе самому лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
#27
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:36
Свечи 280 - 300 руб.Я сегодня ездил смотреть вот эту http://www.cars.auto.ru/sale/WJ48461/
Понравилась, в четверг забираю.
А денег посасывает норм, свечки, масло, колодки уже прилично набегает, это обычно меняют сразу при покупке.
Сколько ты хочешь денег на машину потратить максимум?
Масло + фильтр 1500 -1600 руб.
Колодки от 300 - 1200 руб.
И я не понял чего тут сверх дорогово??????????????????????????????
Итог от 2080руб - до 3100руб :
Если это дорого то я фигею :
Поповоду 18 кузова запчасти дороже :
#28
Отправлено 25 Апрель 2006 - 08:43
Можно взять ST 202 за 6500 - 7000 и 500 - 700 вложить в нее и непарится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!не надо брать 202-ю - лучше потратить меньше, чтобы был запас на приведение машины в нормальное состояние и на разные прочие расходы
А если у тебя 9000 то можно взять за 8000 - 8500 и непариться только масло поменять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!
#29
Отправлено 25 Апрель 2006 - 09:30
А вообще полностью соглашусь с Матвеем - 18-ая идеальный вариант для первой машины.
А учитывая полное отсутствие опыта вождения у автора поста - то на месяц можно взять и тазик сначала, чтобы не было мучительно больно влетать на кузовщину на второй день (финансы-то ограниченные).
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#30
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:16
Я вот не понемаю таких людей которые говорят что нужно сначала сесть на ТАЗ чтоб его на второй день в столб вогнать выйти, выкинуть ключи и ПОХ этоже легендарный ТАЗ"Не стоит студенту, не стоит студенту". От студента зависит.
А вообще полностью соглашусь с Матвеем - 18-ая идеальный вариант для первой машины.
А учитывая полное отсутствие опыта вождения у автора поста - то на месяц можно взять и тазик сначала, чтобы не было мучительно больно влетать на кузовщину на второй день (финансы-то ограниченные).
НЕТ если человек берет себе машину чтоб ее БИТЬ ну тады надо брать ТАЗ или ВОГЛУ - она покрепче, а лутьше БТР или ТАНК им вапше на все ПОХ... и навсех ПОХ.... и самое главное не помнется и непогнется самый ТРАБЛ может быть краска поцарапается, ну тады можно валиком махнуть и все
Народ то што вы говорите насчет ТАЗА это полный бред!!!!!!!!!!!!!! Если человек берет машину ЕЗДИТЬ то пусть берет то што НРАВИТСЯ, а если БИТЬ то пусть берет то что выше перечисленно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сам ездил и на ТАЗУ и на СЕЛИКЕ и на FTO я разницу понемаю и знаю, у меня девушка (ник.Аленка) села сразу на FTO 200л.с. и все Ок.
Удачи с выбором
#31
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:31
У меня и тазик-пятерка есть на всякий случай. Чтобы было на чем убраться в повороте во время тренировки и не жалко.
Редко кто после автошколы и езды с инструктором может нормально ездить. И тут твоя экспрессия неуместна. Человек пишет, что финансы у него ограничены, опыта мало. С маленьким опытом может случиться все что угодно (двигло, блин, закипит - ну, не обратит водитель внимания на стрелку), а вот с маленькими деньгами начинать с машины, не самой дешевой в обслуге, не стоит.
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#32
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:33
*-псевдо местами
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#33
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:38
Я тебе все написял выше, прочти еше раз может чтото поймеш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну, че, давайте теперь все понтанемся. У меня первая машина - житифор, 270 л.с. примерно. В 18 лет. И что?
У меня и тазик-пятерка есть на всякий случай. Чтобы было на чем убраться в повороте во время тренировки и не жалко.
Редко кто после автошколы и езды с инструктором может нормально ездить. И тут твоя экспрессия неуместна. Человек пишет, что финансы у него ограничены, опыта мало. С маленьким опытом может случиться все что угодно (двигло, блин, закипит - ну, не обратит водитель внимания на стрелку), а вот с маленькими деньгами начинать с машины, не самой дешевой в обслуге, не стоит.
#34
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:40
Все когдато начинют и все царапают,притираются и тд.... 8)Он, может, и тошнить по 10 км/ч, чтобы ничего не случилось, а тогда какой кайф от нашей спортивной* машины?
*-псевдо местами
#35
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:42
Тот, кто не был бедным студентом, не ценит денег.
Ухожу из обсуждения.
В мире нету самолета лучше celica toyota. (с)
#36
Отправлено 25 Апрель 2006 - 11:52
#37
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:03
хочу взять что бы просто с комфортом ездить, не гоняться на светофорах, не участвовать в драгах, а просто есздить с комфортом 8)
понимаю некотрых которые говорят: "зачем на наших спотривных просто ездить" ну спорткары выгледят супер !
а разбиваться на ТАЗе я не хочу ! здоровье важнее 8)
Уже вторая страница топа а на вопросики так и не ответили
#38
Отправлено 25 Апрель 2006 - 12:06
первую брал девятку, но она уже была пределом моих возможностей (о иномарки я даже не мечтал в 97 году)
и кстати, селика простит водителю больше ошибок, чем тазик
и если есть голова, да еще и фортуна лицом смотрит, то вообще все будет отлично
#39
Отправлено 25 Апрель 2006 - 13:00
А насчет советов 18 брать я чего то не понимаю,чем она лучше202?,у меня вообще мозг неипала. 8)
#40
Отправлено 25 Апрель 2006 - 14:06
Я еше раз говорю т.к. сам ездил на 18 некоторые запчасти стали дорожать некоторые и раньше стоили в 4 -5 раз дороже чем на 23 многие детали кузова уже сняли с производства (капот,двери,крылья противотуманки,молдинги и т.д.) поэтому выросли цены и найти 18 в нормальном состоянии почти нереально!!!!!!!!!!!!!Селика этих лет не особо дорогая в эксплуатации,и лучше учиться на нормальной машине,а тазики изначально аварииные даже новые,у людей на машинах с завода клинит движок и ..........вобщем много написать можно про наш автопром.
А насчет советов 18 брать я чего то не понимаю,чем она лучше202?,у меня вообще мозг неипала. 8)
Если тебе нравится 202 то бери т.к. она самая приемлимая (дешовая) в обслуживании и с запчастями нет некаких проблем!!!!!!!!!!!!!! 8)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей