Замена двигателя 1ZZ на 2ZZ или 3S ?
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 04:48
Есть возможность взять toyota MR-S, прошу не путать с toyota MR-2, с конченным двиглом 1zz.
Двигатель однозначно менять ремонту не подлежит.
Но ставить опять 1ZZ уж очень не хочется, все знакомые отговаривают + почитал форумы и отзывы, каждый второй ест масло,
каждый третий гремит цепью, да и вообще очень не надежный и не пригодный к ремонту.
Цепь у него очень длинная, быстро растягивается, цилиндры из алюминиевого сплава (мягкие, быстро изнашиваемые), Короче мотор одноразовый.
Машина очень понравилась, а вот мотор…
Короче закралась у меня такая мысля, что если заменить на мотор по надежнее и проверенный временем, Ведь ставят на Целики в 230 кузове в замен 1ZZ и 2ZZ моторы 3S да и ещё с Ямаховской головой.
Может кто видел статьи в инете, кто знает мастеров которые делали такие вещи.
Интересует цена переустановки.
Поменять я так понимаю придется все начиная от двигателя, трансмиссии, мозгов и проводки и все навесное.
Затраты я так понимаю будут очень большими.
А если взять и заменить 1ZZ на 2ZZ не сильно хороший вариант но более бюджетный, по-моему?
И естественно замена силового агрегата, требует переоформления документов.
Получится ли мне переоформить авто, что не было проблем при эксплуатации.
Реально конечно и в космос полететь , но все-таки?
Может есть похожие двигателя по размеру, креплениям ...
Ногами прошу не бить, и мол смотри в поиске, поиске не чего конкретного не дал, а то, что выдал я уже два дня читаю и все не в тему.
#2
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 05:19
#3
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:33
2zz - теже яйца что 1zz тока заряженнее - менее надежнее
3s - хз, а он туда влезет? это тока если от старой MRки брать трансмиссию и компоновку
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 10:55
Всем здрасти!
Есть возможность взять toyota MR-S, прошу не путать с toyota MR-2, с конченным двиглом 1zz.
mr2 c 1zz никогда не шла если не говорить об американской маркировке где mrs назвали mr2 spyder.
2ZZ мотор поставить проще всего. Бюджет самой работы думаю бедет около 2К
Если говорить о 3S-GTE, то работа будет где-то 4К
Ну а дальше сюда прибавляй стоимость запчастей. Все эти моторы туда становтся. Но стоит учитывать что машина дорогая в обслуживании ибо крайне неудобная. Половину работ приходится проводить с полным съемом двигателя. Машина мне самому нравится, но в ней очень много НО
www.toysport.ru
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 11:49
Вот смотрим:
http://catalog.drom....r-s/g_1999_612/
Да и про цены, окуда такие цифры? предположение? Или уже кто-то заморачивался?
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:11
#7
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:32
#8
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:42
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 13:19
Это не предположение, а первое приближение. Делали разные свапы, этот ничем не лучше и не хуже других.
Я бы тоже остановился на свежем 2зз и на крайняк надул его позже.
www.toysport.ru
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 15:05
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 01:09
p.s. всегда думал что это этого года mr2 а в япопонии она называется mrs
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 05:51
Мне тут один кекс из мастеровых сказал, что надо сращивать два мозга от 1ZZ и 3S? так как будет глючить ABS и электроусилитель руля. Я конечно очень сильно сомневаюсь но всякое в свежих машинах бывает, япошки и не такую хрень придумать могут?
Мозги менять 100%, как быть с косой и всеми фишками?
Они у 2ZZ такие же как и на 1ZZ?
Или электрика звать придется?
Просто информации по переделке совсем нет. А если кто и знает, то спецом молчать будут, чтоб не кто не повторил. Не ужель не возникает чуства гордости, когда говоришь: "Вот тому кексу я помог машинку собрать." И будут знать его люди, своего рода реклама? Что за народ у нас Все до себе да до себе! Нет у нас взаимо помощи и выручки.
А насчет просмотра Гаирами номеров двигателя, Сам я из Владивостока и у нас ой как любят номера посравнивать с документами и чтобы не , лучше сразу через НАМИ все сделать. И себе спокойно.
А вот форсировать моторы 2ZZ не рекомендует не кто, уж больно слабенькие они, да и цепь в них всего однорядная и охренительно длинная, видел не фонтан. не стоит он того, а в стоковм я думаю после того как япошки на них покатаются и нам ещё тыщ 150 км хватит.
С уважением Вадим.
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:11
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:42
Ставишь 2ZZ и ставишь от него же мозг. Все будет работать без проблем.
Критику интересна, но не понятна к чему она. Или ты хочешь чтобы тут тебе выложили пошаговую инструкцию с фотографиями? Мы этого пока сделать не можем, конкретно с MSR еще не заморачивались со свапом. Возможно по весне будет проект с установкой 3s-gte.
Если есть необходимость - 2ZZ мы можем установить, это самый простой вариант. По электрике естественно нужно работать, там не plug&play - было бы слишком банально.
Форсиоровать нерекомендует никто? Это как-то вообще ниочем фраза. Мотор слабее чем 3S но это не значит что он из фольги. Все решаемо, тут просто вопрос целесообразности вложения средств для достижения нужной надежности. Но ведь иногда это делается для удовольствия и целесообразность стоит на втором месте.
Сообщение отредактировал rz: 17 Ноябрь 2007 - 21:47
www.toysport.ru
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 10:43
Писать чисто сухими фактами не рассуждая по моему не интересно, мы ведь не машины: «конкретный вопрос - конкретный ответ».
Тогда не форумы были а передача «Что, Где, Когда».
Сам занимался перепродажей авто, с Японии приходили с виду такие хорошие экземпляры с сервисными книжками о регулярных ТО… (по ходу работы встречалась Toyota Corolla c двигателем 1ZZ-FE) так вот, все в норме по виду ездила девушка, там игрушки помада, в багажнике туфли и т.д. а двиг гремит цепью + во время перегона по трасе за 300 км схавал 0,5 литра масла. Процентов 80 людей кто больше года юзал такие моторы к ним возвращаться не хотят.
Про мотор 2ZZ сказать не чего не могу, не сталкивался, но думаю, что серия ZZ не удачная у Toyota, тем более, что они отказались от производства этих двигателей.
Уже пишу "Лично моё мнение" 1ZZ не желательно форсиоровать , с него и так все выжили, и запаса прочности на большие нагрузки у него нет.
Найду ссылку, выложу просто сейчас не помню где видел.
По этой причине и хочется поменять 1ZZ. Лично моё мнение "Да" двигателя серии ZZ именно из фольги, 3S лучше.
А вообще есть ли ещё какие-нибудь тойотовские двигателя которыми можно был бы заменить 1ZZ без особых проблем?
Я и по шаговую инструкцию уже не прошу, да и не наделся с самого начала, хотя бы фотки готового авто посмотреть, как там бод капотом.
Думаю, что интересно будет не только мне.
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 14:34
С какого перепугу-то ? 1ZZ-FE вообще как грязи. Королы, авенсисы,матриксы и даже вайбы понтиачные...Про мотор 2ZZ сказать не чего не могу, не сталкивался, но думаю, что серия ZZ не удачная у Toyota, тем более, что они отказались от производства этих двигателей.
Уже пишу "Лично моё мнение" 1ZZ не желательно форсиоровать , с него и так все выжили, и запаса прочности на большие нагрузки у него нет.
Найду ссылку, выложу просто сейчас не помню где видел.
По этой причине и хочется поменять 1ZZ. Лично моё мнение "Да" двигателя серии ZZ именно из фольги, 3S лучше.
"Ссылку найду - выложу" это означает не "свое мнение", это означает "где-то что-то прочитал, точно не помню, помню говорили что фигня".
Особенно учитывая что тот текст по ссылке писал человек, который руку набил на чугунии старых тойотовских движков и
такого же отношении к железу - "да забей на движок, лей че попало и не заглядывай под капот, он миллионник а если че - расточим".
Для него лучший движок - рядная шестерка-восьмерка, со степенью сжатия где-нибудь в районе 8-ми и трамблером. чтобы починить можно было отверткой и напильником.
Однако достаточно глянуть на ВСХ ZZ-шных двигателей и сравнить их вес по сравнению с S-ами, чтобы понять стоила ли игра свеч или нет.
Т.ч. ИМХО если надо больше мощности, то надо либо вваливать бабло в тотальную переделку и ставить 3S-GТE, либо бюджетно - 2ZZ-FE.
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 04:01
С какого перепугу-то ? 1ZZ-FE вообще как грязи. Королы, авенсисы,матриксы и даже вайбы понтиачные...
"Ссылку найду - выложу" это означает не "свое мнение", это означает "где-то что-то прочитал, точно не помню, помню говорили что фигня"...
Мнение лично моё, но есть много людей которые подтвердят, что ZZ неудачен, и именно те кто непосредственно сталкивался с ними. Ссылку выложу в подтверждение, а то люди сомневаются.
То, что 1ZZ-FE вообще как грязи, ни кто и не говорит, что их мало, Жигулей тож до хрена, но это не значит, что они являются хорошими авто.
Просто тоёте необходимо было сделать новые двигателя, но новое не всегда лучшее. Да в чем-то они выиграли, во первых блоки двигателе дешевле в производстве, и они за счет того что в них меньше стали легче, но есть много но, 3S тяжелее чуток по динамичнее и имеет свой запас прочности, который превышает ZZ. Японцы двигатель 1ZZ строили как альтернативу 4A-GE, был у меня долгое время авто с двигателем 4A-GE (Toyota Corolla FX) проблем не было с ним не каких, меняй во время расходники и будет счастье., иногда желею, что продал, и думаю двигатель 1ZZ хуже.
Соглашусь с Valery, что переделка на 3S будет очень затратна, и без квалифицированных специалистов с опытом переделок не одного авто будет крайне тяжелой и очень долгой (охренительный долгострой).
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 09:53
сравнивай тогда уж 4A-GE с 2ZZ-GE.Мнение лично моё, но есть много людей которые подтвердят, что ZZ неудачен, и именно те кто непосредственно сталкивался с ними. Ссылку выложу в подтверждение, а то люди сомневаются.
То, что 1ZZ-FE вообще как грязи, ни кто и не говорит, что их мало, Жигулей тож до хрена, но это не значит, что они являются хорошими авто.
Просто тоёте необходимо было сделать новые двигателя, но новое не всегда лучшее. Да в чем-то они выиграли, во первых блоки двигателе дешевле в производстве, и они за счет того что в них меньше стали легче, но есть много но, 3S тяжелее чуток по динамичнее и имеет свой запас прочности, который превышает ZZ. Японцы двигатель 1ZZ строили как альтернативу 4A-GE, был у меня долгое время авто с двигателем 4A-GE (Toyota Corolla FX) проблем не было с ним не каких, меняй во время расходники и будет счастье., иногда желею, что продал, и думаю двигатель 1ZZ хуже.
Соглашусь с Valery, что переделка на 3S будет очень затратна, и без квалифицированных специалистов с опытом переделок не одного авто будет крайне тяжелой и очень долгой (охренительный долгострой).
и чем тебе не нравится ZZ?
производиетли многих машин пришли к выводу что давно пора делать одноразовые моторы(блок не точится и т.д.) им надо продавать новые авто, а не ездить по 20 лет на старых. а по поводу зз..... я видел 1зз который прошел за 250 т.км., а есть еще 2зз пошедший за 300 и что? причем 2зз гоняют в хвост и в гриву.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#20
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 11:56
Нормальные моторы ZZ. Да они более требовательны, чем старые серии. Да 3S-GTE до сих пор ставится в caldina gt-four а это уже более 20 лет жизни этого двигла. Но при чем тут это? Моторы строились под разные задачи и под разные машины. Мне например нравится 2jz моторы и что? Мне теперь жаловаться почему в старлете 4е-fte который не держит форсировку до 500 лошадей, а 2JZ держит более 1500?
Не надо все валить в одну кучу. Если вопрос о том можно ли поставить 2ZZ в Toyota MRS, то да можно. Купи мотор с пробегом 40-50 тысяч и на ближайшие 5 лет забудь о проблемах при нормальном обслуживании. Я просто не понимаю к чему этот разговор, что мол раньшее как хорошо было, не то что сейчас...
Разговор о моторах, что тот лучше чем этот, а мол эта серия вообще неудачная очень субъективен и зависит от личных пристрастий моториста.
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей