Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T23* акпп пропала 4-я


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 Ветер

Ветер

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Март 2010 - 12:00

Привет!Спасибо большое за информацию!Где ты раньше был?После отчаяных попыток каково нибудь ремонта решил что это не целесообразно и воткнул новую коробку-чуть сердце не встало-опять 3 передачи!!!10 марта утром на угад решил проверить датчик частоты вращения входного вала,и чудо-не плюса не минуса(обрыв был!не в одном сервисе,а объездил не мало,ничего про него не сказали,т.е. сказали что он работает!!!)И все удачно заработало!!!!
(а на счет старой акпп-это фрикционы и сам гидрик накрылся!сказали как вариант изза очень высоких оборотов(на прогретое1600-1900это же не правильно?!)кстати что это-ДПДЗ!или еще что ни будь???
  • 0

#62 TenSHI

TenSHI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 1zz 23 АКПП; Suzuki V110@133; exEclipse G1

Отправлено 17 Март 2010 - 12:40

ДПДЗ - если посмотреть на дросельную заслонку там есть датчик к которому провода подходят, он соединен с дросельной заслонкой и снимает показания на сколько открыт дросель, измеряется в %. парралельно нему снимаются показания с МАФа в воздушнике, который показывает кол-во проходимого воздуха на впуске, все эти наддные сверяются с эталонными значениями в мозгах машины и соответственно входящим данным с датчиков инжекторы впрыскивают определенное кол-во топлива, тем самым регулируя топливно-воздушную смесь... я коненчо написал не всю цепочку, только ту что относится к теме) а так там еще куча датчиков показания которых влияют на работу в целом...

да а про ГТ чет сомнительно как-то) на личном опыте знаю что гидрик в легкую с места выдерживает около 2500 тысяч при долговременной нагрузке... тоесть я говорю про момент когда турбинные лопатки и корпус ГТ не синхронизированы а находятся в максимальной нагрузке, тоесть так сказать "пробуксовке", такое происходит при начале движения.
у меня сейчас работают только 3-4 передачи из-за неисправного соленойда(все времени нет заняться им) так у меня машина постоянно на 3 передаче трогается, при этом нагрузка на ГТ бешенная и очень долговременная, потому как ему приходится буксовать до скорости гдет в 60км в час пока машина не разгонится до скорости поответствующей 3 передачи...

Сообщение отредактировал TenSHI: 17 Март 2010 - 12:47

  • 1
When your life flashes before your eyes - make sure you've got plenty to watch!!

#63 Ветер

Ветер

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Март 2010 - 12:50

Я так понимаю замена ДПДЗ не решит прблему?!Мы смотрели-дросель закрыт на заглушенной полностью,при заведенной сканер показывает открытие заслонки на 13% на N!и обороты плавают очень сильно сами по себе!А как долго гидрик такие нагрузги держать будет-Я гдето 8 мес. ездил(но у меня при разборе коробки выяснелось что бублик уже ремонтировался-не завод. сварка!))

Сообщение отредактировал Ветер: 17 Март 2010 - 12:57

  • 0

#64 TenSHI

TenSHI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 1zz 23 АКПП; Suzuki V110@133; exEclipse G1

Отправлено 17 Март 2010 - 14:00

обороты плавать могут из-за подсасывания воздуха гденить на впуске, бывает что прокладке хана наступает меж блоком и впускным коллектором и тогда обороты плавать начинают, ты послушай в том районе при сбросе оборотов шипения нет-ли.
насчет бублика, мне кажется проблема была не в том что он сломался а в том что кто-то столспид поднять хотел и удалил часть лопаток из ГТ и из-за этого холостые могли быть выше и машина должна была трогаться на завышеных оборотох... так что мож он не испорчен а просто так и должен работать...
у меня уже работает так с октября месяца без изменений вообще)да и вообще штатный бублик в скопе с коробкой в штате расчитаны на мощность порядка 300лошадей, для того чтоб ресурс был большой...
  • 0
When your life flashes before your eyes - make sure you've got plenty to watch!!

#65 Ветер

Ветер

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 17 Март 2010 - 14:27

Спасибо,это многое объясняет!(ну прям не голова а дом советов))))) :smile: И еще,-на кол-во оборотов это тоже может влиять,и неможет ли быть неисправен регулятор подачи воздуха(я так понял на дроселе напротив ДПДЗ находиться?
  • 0

#66 TenSHI

TenSHI

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: 1zz 23 АКПП; Suzuki V110@133; exEclipse G1

Отправлено 17 Март 2010 - 20:49

регулятор подачи воздуха по другому называется немного) МХХ - моторчик холостого хода, бывает и из-за него проблемы но обычно проблемы с ним возникают у машин постарше... и выражается обычно в том что либо холостого хода нет, либа наоборот прыгают обороты типа как если педалью подгазовывать, происходит из-за окисления вала этого самого моторчика... чесно скажу что на 1яя о такой проблеме не слышал) вот толи дело когда у меня клепа был))) уххх стоишь на светофоре а машина сама дает окружающим понять чтоб пропустили))) обороты прыгали до 3 тыщ с периодичностью в 1-2 секунды)))
насчет кол-ва оборотов не совсем понял, но если про максимальные обороты то да, есть большая вероятность того что двигатель не раскрутится до максимальных оборотов если воздух гдет подсасывает, слишком бедная смесь будет...
  • 0
When your life flashes before your eyes - make sure you've got plenty to watch!!

#67 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:20

Приветствую.
Проблема такая: сегодня перестала включатся 4 передача.
После третьей передачи давишь газ, обороты растут, 6-7 тыс, скорость не набирает, как будто в холостую газуешь на нейтралке, 100-110 и все.
Сегодня ездил на овердрайв режиме, без 4 передачи. Нормально.
А когда овердрайв выключен - такая вот проблема.

У кого было такое? Что посоветуете?
Ошибки никакие не горят.
  • 0

#68 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:27

ко какбы намекает, что пора готовить бабки на коробку :)
  • 0

#69 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:40

Приветствую.
Проблема такая: сегодня перестала включатся 4 передача.
После третьей передачи давишь газ, обороты растут, 6-7 тыс, скорость не набирает, как будто в холостую газуешь на нейтралке, 100-110 и все.
Сегодня ездил на овердрайв режиме, без 4 передачи. Нормально.
А когда овердрайв выключен - такая вот проблема.

У кого было такое? Что посоветуете?
Ошибки никакие не горят.

у меня 4 передача никогда не включается с этим овердрайвом)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#70 Друг Брута

Друг Брута

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:40

Было такое на эклипсе, после чего коронка поймала клина и ехать отказалась. Лег планетарный ряд
  • 0
НОВЫЕ ФОТКИ В ПРОФИЛЕ

#71 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:22

Без овердрайва я же написал, что так же не включается 4 передача.

Что делать-то теперь? Диагностировать?
  • 0

#72 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:25

Без овердрайва я же написал, что так же не включается 4 передача.

Что делать-то теперь? Диагностировать?

че че в сервис ехать и копить бабки на акпп
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#73 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:09

А сегодня загорелся check...

Завтра на диагностику.
  • 0

#74 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:34

а ты говоришь обвесы.....
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#75 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:39

А тут как раз да...
Послезавтра ехать в самару к барсу на подгонку машину отдавать...
Может сразу механиук поставить тогда вместо акпп... но это искать нужно все составляющие(
неудачно млин все как
  • 0

#76 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:57

P1704 Выключатель режима интенсивного разгона (Kick-Down)-F8: сбой в электрической цепи

вот эта же самая ошибка по королле:
P1704 Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ
  • 0

#77 kowkin

kowkin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 11:47

Ребят а датчик детонации где посмотреть?
Где вообще он находится? Как до него добраться?

Если можно то покажите фото..
  • 0

#78 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 13:47

Ребят а датчик детонации где посмотреть?
Где вообще он находится? Как до него добраться?

Если можно то покажите фото..


не спрашивать всякую ерунду,а посмотреть по мануалу.
по теме. находится он под/за ресивером. на передней стенке блока. подлезать очень неудобно.лучше снять ресивер.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#79 Dagller

Dagller

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: celica

Отправлено 23 Июнь 2014 - 15:42

Привет!Спасибо большое за информацию!Где ты раньше был?После отчаяных попыток каково нибудь ремонта решил что это не целесообразно и воткнул новую коробку-чуть сердце не встало-опять 3 передачи!!!10 марта утром на угад решил проверить датчик частоты вращения входного вала,и чудо-не плюса не минуса(обрыв был!не в одном сервисе,а объездил не мало,ничего про него не сказали,т.е. сказали что он работает!!!)И все удачно заработало!!!!
(а на счет старой акпп-это фрикционы и сам гидрик накрылся!сказали как вариант изза очень высоких оборотов(на прогретое1600-1900это же не правильно?!)кстати что это-ДПДЗ!или еще что ни будь???

у меня была проблема после ремонта двс . дак 4 не работала из за того что кривожопые собрали и датчик детонации не подключили я снял коллектор подключил и все зароботалоо
  • 0

#80 slider

slider

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ZZT231 GTS

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 12:11

отпишусь. Не работает 4я передача. Решено.
Заметил такие ещё вещи. Скидываешь ставишь клемму на аккум. На холодную всё включается без рывков и едет, как только переключится с 4й на 3ю, больше 4я не включается и в ручной режим перестаёт переходить, M мигает. Поездишь минут 5-10, автомат нагреется, переключаешь P-R-N-D D-переключается с толчком - что очень тож странно.

при быстром разгоне celica zzt231 вылезла ошибка P1725 (считать можно, скрепкой закоротив контакты в разъеме OBD2, и смотреть на мигания лампочки - описано в мануале, у меня же был под рукой ноутбук и K-line - эт для японок). Ошибка означает "обрыв или кз датчика вращения входного вала АКПП" (коробка U240E , там их 2 штуки одинаковых стоят), снял его (тот что правее, достаточно только снять крышку фильтра, даже не снимая воздушный патрубок) , на нём микротрещина, и правда обрыв.
Сходил в ближайший ремонт АКПП, подобрали похожий (вообще именно такой 89411-33010 / 89413-24010 на свыше 30 моделях toyota стоят) , поставил ,перекинул клемму, проехался - всё работает, 4я есть, М включается, P-R-N-D без толчков.

Если что обучение АКПП точно описано в мануале, что-то вроде: после выкл-вкл клеммы АКБ, вкл зажигание на полминуты, завести и на прогретом движке неспеша разогнаться до 4й передачи несколько раз. так комп АКПП и обучится. P.S. Вообще в мануале всё по русски написано в главе про АКПП: ошибки, где какие датчики и как проверять, соленоиды, какие осциллограммы должны быть.

Сообщение отредактировал slider: 26 Сентябрь 2014 - 12:28

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей