Омывайка заднего стекла
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:39
Моторчик гудит, не течет.
Я заметил, моторчик для задних и передней писалки гудит из разных мест. Я вот думаю, может бачки разные, и для заднего где-то в багажнике вода берется, и она там просто кончилась :D
Кароче хочу увериться, что прсото писалка забилась
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:40
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:50
Я так понимаю она снимается... или нет? вообщем - помогите люди добрые...
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:57
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:00
Нужно юзать иголочку(свою) и продувать сжатым воздухом (обычно в шиномонтажах водится)А если не секрет, как почистить "писалку"? а то уже 4 дня езжу как в танке... оч стрёмное ощущение..
Я так понимаю она снимается... или нет? вообщем - помогите люди добрые...
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:35
фОРСУНКА редко когда забивается есть варианты
1 слетел шланг в соединениях
2 моторчик гудит но не качает
3 шланг замерз
4 нет воды
5 качает насосик точно в том направлении?
6 Окислилась форсунка в нутри
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:49
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:27
Я передние писалки прочищал уже прошлой зимой.А если не секрет, как почистить "писалку"? а то уже 4 дня езжу как в танке... оч стрёмное ощущение..
Я так понимаю она снимается... или нет? вообщем - помогите люди добрые...
Снимаешь под капотом с них шланги, выдергиваешь их просто из капота, отдаешь на шиномонтаж, продувка воздухом очень эффективна! У меня вообще форсунки не дули, все прочистили супер!
#9
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:40
Также и форсунка в балоне для карба давление приличное вышибает все нахрен так еще приэтом очищает!
#10
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:08
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 11:20
а где там написано что это 23? GT не обязательно 23 быть должна ))а давно на 23 ставят писалки на капот?! у меня они на плассмаске между лобовиком и капотом..
Существуют такие писалки, которые распыляют не струйками а как-бы веером, на америкосах встречаются часто. Есть что-нить подобное на 202? никто не в курсе ?
Сообщение отредактировал Kamrad: 29 Ноябрь 2007 - 11:21
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 12:02
+1Я передние писалки прочищал уже прошлой зимой.
Снимаешь под капотом с них шланги, выдергиваешь их просто из капота, отдаешь на шиномонтаж, продувка воздухом очень эффективна! У меня вообще форсунки не дули, все прочистили супер!
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:08
Разговор про 202-й силикон. См. подпись.а давно на 23 ставят писалки на капот?! у меня они на плассмаске между лобовиком и капотом..
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:12
На 23 нельзя "просто открыть капот и снять шланки с писалок и писалки вынуть", на 23, что бы добраться до шлангов надо пластмасску отвинчивать, ту которая трапецию прикрывает, и дворники снимать... По такой погоде не самое приятное занятие...
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:16
Нужно было 202-й силикон покупатьБыл бы 202 второй - вопросов бы у меня не было.
На 23 нельзя "просто открыть капот и снять шланки с писалок и писалки вынуть", на 23, что бы добраться до шлангов надо пластмасску отвинчивать, ту которая трапецию прикрывает, и дворники снимать... По такой погоде не самое приятное занятие...
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 14:19
сейчас просто менять 23 на 20Х не резон.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей