
Нужно снять генератор
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:39
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:10
у меня 23 кузов. там чтоб снять генератор надо ослабить натяжной ролик. чем именно этот ролик откручивается, там какая то гайка, я первй раз такую вижупара ключей или трещетка с головками)головы где то на 14,12 может 17 еще...и все
#4
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:20
#5
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:36
Ролик не вздумай откручивать)
#6
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:58
правильно.К этому натяжителю, на котором ролик, приварена гайка. На нее ключь, и тянешь на себя - ремень осла"По лбу"ется..
Ролик не вздумай откручивать)
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:32
а гайка на сколько? смогу ли я сам ее открутить? и гайка на натяжителе или где? есть у кого нить фотка или картинка, показать мне. а то мне завтра с утра уже снимать его надо и в ремонт везти.правильно.
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:23
зачемто менял подшипники в генераторе и заодно его диагностировал, думал у меня подшипники скрепят а оказалось в ремень грязь попала.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:27
я прально понимаю, что ролик можно не откручивать? а просто длинной какой нить палкой его отокнуть на себя и снять ремень с генератора?упрись чем нить в ролик и натяжение ослабь ролика, ремень стянешь с генератора, после откручивай генератор. правда он после на место очень геморно подгоняется в плане попадания на выходе болтов по месту прикручивания.
зачемто менял подшипники в генераторе и заодно его диагностировал, думал у меня подшипники скрепят а оказалось в ремень грязь попала.
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:33
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:54
ща в блондинку перекрашусь. ничо не понимаю. за что тянуть или что ослабить?неправильно. не получится. работай гаечным ключем
вот здесь на ссылке можно показать???
http://toyota.japanc...r...&piid=30812
Сообщение отредактировал Tonic: 30 Ноябрь 2007 - 19:55
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:23
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#13
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:40
Лех, большое спасибо, снял за 15 минут, в кромешной темноте, а вместо фанарика далы зажигалка. тока вот теперь беспокаит другое. ломать как известно не строить. интересно как быстро я его обратно поставлю????http://85.21.166.18/...id=21035&treg=U
смотри тут

#14
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:44
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:03
гыыы. а я 2 болта открутил. и снял!!!!На картинке которую выложил Леха, четко видно приваренную к ролику гайку(если можно это так обозвать, скорее всего он сразу был вылит вместе с этой гайкой), берешь ключ на 19 если мне память не изменяет, на всякий случай захвати с собой на 17, ролик не помню в какую сторону тянуть, по ходу дела разберешься, далее скидываешь с генератора фишку + и клемму, и откручиваешь 3 болта, и он у тебя в руках)
#16
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:00
#18
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:52
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#19
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:11
да обычные там шкивы. стандартно на эти моторы
Если у него шкивы AEM, то оригинальный ремень ему точно не подойдёт... Нужен ремень подлиннее....
#20
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:09
Так что было с генератором? Где делали?
Я конечно понимаю, что оттюнинговать можно всё при желании, но за 10 лет работы с генераторами ни разу не встречала такого!
поменяли реле и все.
Если у него шкивы AEM, то оригинальный ремень ему точно не подойдёт... Нужен ремень подлиннее....
мне сказали и показали родной шкив, родной-больше чем мой. вот я теперь и думаю - какой мне ремень ставить, как вообще узнать или проще снять свой и с ним с запчасти поехать?
а вообще я думаю что если у меня все шкивы AEM, то наверное они подобраны так, чтоб ремень родной вставал. к сожалению не посмотрел маркировку ремня. а че будет если он порвется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей