Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужно снять генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:39

Кто знает как и чем можно снять генератор на Т23.
  • 0


#2 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:00

пара ключей или трещетка с головками)головы где то на 14,12 может 17 еще...и все
  • 0
Изображение

#3 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:10

пара ключей или трещетка с головками)головы где то на 14,12 может 17 еще...и все

у меня 23 кузов. там чтоб снять генератор надо ослабить натяжной ролик. чем именно этот ролик откручивается, там какая то гайка, я первй раз такую вижу
  • 0


#4 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:20

up
  • 0


#5 serjio

serjio

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 639 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: STI

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:36

К этому натяжителю, на котором ролик, приварена гайка. На нее ключь, и тянешь на себя - ремень осла"По лбу"ется..

Ролик не вздумай откручивать)
  • 0

#6 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:58

К этому натяжителю, на котором ролик, приварена гайка. На нее ключь, и тянешь на себя - ремень осла"По лбу"ется..

Ролик не вздумай откручивать)

правильно.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#7 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:32

правильно.

а гайка на сколько? смогу ли я сам ее открутить? и гайка на натяжителе или где? есть у кого нить фотка или картинка, показать мне. а то мне завтра с утра уже снимать его надо и в ремонт везти.
  • 0


#8 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:23

упрись чем нить в ролик и натяжение ослабь ролика, ремень стянешь с генератора, после откручивай генератор. правда он после на место очень геморно подгоняется в плане попадания на выходе болтов по месту прикручивания.
зачемто менял подшипники в генераторе и заодно его диагностировал, думал у меня подшипники скрепят а оказалось в ремень грязь попала.
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#9 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:27

упрись чем нить в ролик и натяжение ослабь ролика, ремень стянешь с генератора, после откручивай генератор. правда он после на место очень геморно подгоняется в плане попадания на выходе болтов по месту прикручивания.
зачемто менял подшипники в генераторе и заодно его диагностировал, думал у меня подшипники скрепят а оказалось в ремень грязь попала.

я прально понимаю, что ролик можно не откручивать? а просто длинной какой нить палкой его отокнуть на себя и снять ремень с генератора?
  • 0


#10 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:33

неправильно. не получится. работай гаечным ключем
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#11 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:54

неправильно. не получится. работай гаечным ключем

ща в блондинку перекрашусь. ничо не понимаю. за что тянуть или что ослабить?

вот здесь на ссылке можно показать???
http://toyota.japanc...r...&piid=30812

Сообщение отредактировал Tonic: 30 Ноябрь 2007 - 19:55

  • 0


#12 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:23

http://85.21.166.18/...id=21035&treg=U
смотри тут
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#13 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:40

http://85.21.166.18/...id=21035&treg=U
смотри тут

Лех, большое спасибо, снял за 15 минут, в кромешной темноте, а вместо фанарика далы зажигалка. тока вот теперь беспокаит другое. ломать как известно не строить. интересно как быстро я его обратно поставлю???? :grin:
  • 0


#14 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:44

На картинке которую выложил Леха, четко видно приваренную к ролику гайку(если можно это так обозвать, скорее всего он сразу был вылит вместе с этой гайкой), берешь ключ на 19 если мне память не изменяет, на всякий случай захвати с собой на 17, ролик не помню в какую сторону тянуть, по ходу дела разберешься, далее скидываешь с генератора фишку + и клемму, и откручиваешь 3 болта, и он у тебя в руках)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#15 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:03

На картинке которую выложил Леха, четко видно приваренную к ролику гайку(если можно это так обозвать, скорее всего он сразу был вылит вместе с этой гайкой), берешь ключ на 19 если мне память не изменяет, на всякий случай захвати с собой на 17, ролик не помню в какую сторону тянуть, по ходу дела разберешься, далее скидываешь с генератора фишку + и клемму, и откручиваешь 3 болта, и он у тебя в руках)

гыыы. а я 2 болта открутил. и снял!!!!
  • 0


#16 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 21:00

Короче все сделал!!! большое спасибо всем кто поног по генератоу. единственный вопрос. у меня все ШКИВЫ фирмы AEM. Это круто или на всех так, просто мне сказали где я генератор делал, что у меня шкив тюненный. я поехал и посмотрел все остальные. тожа такой же фирмы.
  • 1


#17 Стрекоза

Стрекоза

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 00:50

Так что было с генератором? Где делали?
Я конечно понимаю, что оттюнинговать можно всё при желании, но за 10 лет работы с генераторами ни разу не встречала такого!Изображение
  • 0

#18 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:52

да обычные там шкивы. стандартно на эти моторы
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#19 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 13:11

да обычные там шкивы. стандартно на эти моторы


Если у него шкивы AEM, то оригинальный ремень ему точно не подойдёт... Нужен ремень подлиннее....
  • 0
+7-918-092-55-59

#20 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:09

Так что было с генератором? Где делали?
Я конечно понимаю, что оттюнинговать можно всё при желании, но за 10 лет работы с генераторами ни разу не встречала такого!Изображение


поменяли реле и все.

Если у него шкивы AEM, то оригинальный ремень ему точно не подойдёт... Нужен ремень подлиннее....


мне сказали и показали родной шкив, родной-больше чем мой. вот я теперь и думаю - какой мне ремень ставить, как вообще узнать или проще снять свой и с ним с запчасти поехать?
а вообще я думаю что если у меня все шкивы AEM, то наверное они подобраны так, чтоб ремень родной вставал. к сожалению не посмотрел маркировку ремня. а че будет если он порвется?
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей