
Перекрас
#1
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 15:46
Вчера помыл на мойке так основательно и решил пофтыкать поближе.
1) Царапины небольшие (пару мест есть где даже краски нет)
2) сколы (в основном спереди: капот, крылья)
3) машина уже не блестит как должна (какая-то матовость присутствует)
4) да и покрашена не очень (когда восстанавливали по ходу)
Какие варианты есть восстановить былую красоту?
1) покрасить - в сколько мегабабосов мне это выльется?
2) дорогая полировка - но это вроде не избавит от сколов (их придется подкрашивать)
Что посоветуете?
#2
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:21
#3
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:29

#4
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:34
можно ли подкрасить проблемные места да заполировать...?
капот лучше новый я так понимаю... ибо он более всех страдает обычно от камушков и пр.

пластиковые накладки различные я так понимаю менять однозначно...
#5
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 17:57
по покраске с разбором думаю в 50-70 тыщ деревянных те выйдет... если снимать двигло и прокрашивать отсек полностью, то дороооже, но думаю нет в этом смысла. И конечно лучше все шкурить, шпаклевать, выравнивать все вмятинки и т.д., а то смысл вся эта затея - что бы блестела, а посмотришь с боку вся в мелки мятинках, сам сказал, машина не новая=) .... а лучше ехай в сервис в котором уверен и там те все точно расскажут про весь процесс. Потому что у вех прайс разный и красят все по разному - кто ответственно подходит к вапросу, а кто с пох*измом.
п.с. у самого щас в молярке стоит.
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#6
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 18:53
красить только снимая все деталюхи?
машина вроде не мятая - норманая.. но некоторые части не радуют...
#7
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 21:54
полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.
Полировка убирает только царапины по лаку??
И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.
Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.
ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))
NISSAN PATROL 4,2 TD
#8
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 00:31
Ну вы "Пещера возможностей для Длинной Черви"ец ребята...=))) Менять детали??=)))
полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.
Полировка убирает только царапины по лаку??
И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.
Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.
ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))
ты думал я сам буду красить и полировать? =) для этого нет ни места, ни возможностей, ни времени... =) узнаю как лучше сделать - а дальше к "мастерам" =)
#9
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:31
Ну вы "Пещера возможностей для Длинной Черви"ец ребята...=))) Менять детали??=)))
полностью облить надо, и нах лесть в моторный отсек? Бампера красятся отдельно.
Полировка убирает только царапины по лаку??
И вообще как вы себе представляете положить толстый слой лака для "то бы было не ограниченное количество подходов полировки"???? Лак либо закипит,либо потечет соплями что будет очень тяжело их замывать. так что в зависимости от лака и наносится кол-во слоев. просто нужно уметь механически грамотно полировать чтобы не протереть лак.
Кстати лучше на первый раз полировать спустя неделю после покраски так как лак дает усадку!! и будут мелкие неровности.
ИМХО:Отдай машину нормальным мастерам и не заморачивайся как это делают =))
ты видел когда-нибудь авто с аэрографией, где накладывают несколько слоев лака что бы рисунок не выделялся из под лака? вот это и имелось ввиду под понятием толстый слой лака...4-5 слоев с просушкой после каждого нанесения, а не облить из банки сверху.
Сообщение отредактировал Archi: 25 Декабрь 2007 - 11:35
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#10
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 11:33
1) Царапины небольшие (пару мест есть где даже краски нет)
2) сколы (в основном спереди: капот, крылья)
3) машина уже не блестит как должна (какая-то матовость присутствует)
4) да и покрашена не очень (когда восстанавливали по ходу)
Какие варианты есть восстановить былую красоту?
1) покрасить - в сколько мегабабосов мне это выльется?
2) дорогая полировка - но это вроде не избавит от сколов (их придется подкрашивать)
Что посоветуете?
1. Нужен перекрас, может не всего (крышу оставить), но почти полный. Ессно с разборкой авто. Подкапотное красить не надо.
2. Цена вопроса правильно говорят - в районе 60-70 штук за всё ( и работа и расходники, хороошими материалами)
3. Лака можно больше положить (несколько слоёв). Потом можно будет тогда делать абразивную полировку (через год-два, когда авто потеряет лоск полирнуть механически, сняв часть лака и без пробоев да "базы"). Только это удорожит работу. Процентов до 30 может удорожить (т.к. перелачка дополнительная - фактически ещё один открас детали, это если делать так, чтоб лак не потёк).
Просто шарю я в этом немного, т.к. занимаюсь этим.
Если есть вопросы, или нужен совет, или по процессу не всё понятно - спрашивайте смелее.

#11
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 12:44
1. Нужен перекрас, может не всего (крышу оставить), но почти полный. Ессно с разборкой авто. Подкапотное красить не надо.
2. Цена вопроса правильно говорят - в районе 60-70 штук за всё ( и работа и расходники, хороошими материалами)
3. Лака можно больше положить (несколько слоёв). Потом можно будет тогда делать абразивную полировку (через год-два, когда авто потеряет лоск полирнуть механически, сняв часть лака и без пробоев да "базы"). Только это удорожит работу. Процентов до 30 может удорожить (т.к. перелачка дополнительная - фактически ещё один открас детали, это если делать так, чтоб лак не потёк).
Просто шарю я в этом немного, т.к. занимаюсь этим.
Если есть вопросы, или нужен совет, или по процессу не всё понятно - спрашивайте смелее.
т.е. желательно тачку полностью подготовить, покрасить все детали по отдельности, просушить, покрыть лаком, просушить, (повторить еще 2 раза с лаком), установить все части обратно, легонько полирнуть) ? в 100к уложиться можно?
#12
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 13:05
т.е. желательно тачку полностью подготовить, покрасить все детали по отдельности, просушить, покрыть лаком, просушить, (повторить еще 2 раза с лаком), установить все части обратно, легонько полирнуть) ? в 100к уложиться можно?
Угу, примерно так. Только, ессенно, крыша и задние крылья не снимаются

И ещё есть нюансы. Делать три перелачки и ненужно, и дороже 100 штук выйдет. Можно две.И там матовать каждуй раз придётся, если по-хорошему.
На самом деле можно и за один раз аккуратно много лака налить (выдерживать мин по 20 между слоями, и так раза 3-4, а то и больше

#13
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 15:03
А там глядишь и найдешь более интересное применение для оставшихся 59к.
Решай сам, что тебе важнее, тут каждому свое: кому идеальный вид, кому хайфайный звук, кому карбон... на все сразу денег никогда не будет)
#14
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 16:05
Мой тебе совет: прежде чем тратить 60к рублей с потерей месяца и риском на результате, попробуй сначало на 1к рублей купить замазок, подкрасок и полиролей. Поверь, результат будет уже разительный.
А там глядишь и найдешь более интересное применение для оставшихся 59к.
Решай сам, что тебе важнее, тут каждому свое: кому идеальный вид, кому хайфайный звук, кому карбон... на все сразу денег никогда не будет)
Угу, согласен полностью!
#15
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 19:23
1) внешний вид тачки
2) Начинка (тормозная система,двигло, прочие штуки...)
3) музыка
.....
10) то, что думают о ней другие =)))
#16
Отправлено 25 Декабрь 2007 - 21:17
приоритеты лично для меня:
1) внешний вид тачки
2) Начинка (тормозная система,двигло, прочие штуки...)
3) музыка
.....
10) то, что думают о ней другие =)))
Мож я и ошибаюсь, но 1) и 10) - абсолютно эквивалентно

#17
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:53
Мож я и ошибаюсь, но 1) и 10) - абсолютно эквивалентно
))))))
неа, ты ошипаешсо. просто приятно ездить на тачке без изъянов, даже
если тебе говорят что эта тачка кал и не может перевозить одновременно 7х людёф ))
#18
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 16:29
#19
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:11
прежде чем тратить 60к рублей с потерей месяца

Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.
#20
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 11:27
Целиковка красится (с подготовкой) за 3 дня + день на арматурные работы (разборку-сборку). Если машина стоит в сервисе на покраске месяц, то дебилам нужно бить в бубен и забирать машину без оплаты.
Чтобы сколов не было на капоте при покраске используется пластичный грунт (PPG D821), при его использовании на лаке остаются небольшие насечки вместо сколов. У нас даже программа специальная есть для Хонды Аккорд, у них та же проблема сколов на капоте, как и на Селиках.
спасиб, интересная инфа...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей