Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

КИТ КАР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Олег

Олег

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2006 - 15:47

Кто знает реально ли это поставить на учет???
  • 0

#2 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 28 Апрель 2006 - 00:27

Кто знает реально ли это поставить на учет???


На сколько знаю - да.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#3 Олег

Олег

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 20:39

а если движку с коробкой не заказывать из Англии, то получается нельзя? типа запчасти на учет не ставят???
  • 0

#4 CRaZyLeLiK

CRaZyLeLiK

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 433 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST185H GT-FourA

Отправлено 28 Апрель 2006 - 23:55

Именно так.
  • 0
CRaZy CLub, Moscow.
Тюнинг авто-мото техники.
www.crazy-club.ru
Tel: (495) 768-48-26

#5 Xionox

Xionox

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 1ZZ АКП

Отправлено 02 Май 2006 - 12:54

Есть вариант оформления "авто на базе..." через НАМИ. Все что нужно - это доказать, что машина собрана не из запчастей разных авто, а на базе какой-то серийной (пусть и не нашей).

Заходи, короче :wink:
  • 0
Изображение

#6 Dagda

Dagda

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Май 2006 - 22:31

Кстати да, слышал что волгу-купе оформили как бмв с модифицированным корпусом :)
  • 0

#7 Xionox

Xionox

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 1ZZ АКП

Отправлено 03 Май 2006 - 15:55

Реально если тачка собиралась тут - вариантов два - оформить как доработку либо купить документы 8)
  • 0
Изображение

#8 Олег

Олег

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 19:09

А куда заходить -то?
  • 0

#9 Wildkid

Wildkid

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 21:19

А если такой вариант:
Кузов Toyota, двигло Subaru? По каким каналам оформлять?
  • 0

#10 Xionox

Xionox

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: T23 1ZZ АКП

Отправлено 04 Май 2006 - 17:25

Теоретически можно. Базой будет кузов в этом случае. А заходить на мою страничку про киткары ;-)
  • 0
Изображение

#11 Олег

Олег

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Май 2006 - 19:20

Нифигасе может ты уже счастливый обладатель???
  • 0

#12 Wildkid

Wildkid

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 05 Май 2006 - 19:35

Нифигасе может ты уже счастливый обладатель???

Нет только планирую. Щас возникли глобальные финансовые проблемы. Вроде бы сейчас помаленьку разруливается, но вот лукасам я деньги даже за запчасти не отдал (стыд и позор, но я исправляюсь).
Хотя уже сделал заказ на двигун EG33 и коробку от Legacy turbo. Сперва его еще найти надо. Потом нужно его еще сюда привезти, заказать кованную поршневую (на заказ, т.к поршней на 96 ни у кого нет) и т.д. Проэкт глобальный и долгосрочный.
Сразу скажу что на счет развесовки тоже есть соображения.
  • 0

#13 Олег

Олег

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 13:24

Судя по коробке двигло под 300 коней, верно? Зачем такая сумашедшая мощь для конструкции в 700-800 кг? или у тебя другие цели? Я видел как 1.8 Форд форсированый до 150 коней разгонял фюзеляж весом 750 кг за 5.5 с до 100. :roll:
  • 0

#14 Wildkid

Wildkid

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Май 2006 - 23:16

Судя по коробке двигло под 300 коней, верно? Зачем такая сумашедшая мощь для конструкции в 700-800 кг? или у тебя другие цели? Я видел как 1.8 Форд форсированый до 150 коней разгонял фюзеляж весом 750 кг за 5.5 с до 100. :roll:


:shock: :shock: 8) 700 - 800? простите селика 185 весит 1450 кг, облегчить ее можно килограм до 1200-1100, но я этого делать не собираюсь. Комфорт для меня тоже важен. максимум заменить крылья и заднюю дверь на пластик. Стоковый EG33 имеет аллюминиевый блок так что он не на много тяжелее чугунного 3S-gte, и 230 л.с. 315 момент. без доп переделок можно поднять мощи до 270 атмосферных сил. (двигло было офигенно задушено для люксового купе фильтром от легасси и катализаторами древней модели). Еще один плюс - мотор - боксер - низкий центр тяжести. Туды впихнуть мех компрессор и с нее на 0,4 бар снимали 350 - 400 пони.
После отжига на крузере меня что-то стало тянуть на большеобьемные атмосферники, но с селикой расставаться не хочу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей