Продать ГТ и купить ГТС имхоя не давно считал по просьбе клиента сколько денег надо если ставить все новое+работа около 43000-44000руб.
Как переделать ГТ в ГТС
#21
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:21
#22
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:40
#23
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:14
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#24
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:07
во во и есче тысячь 6-8,совет один по чаще ручник подводить и будут задние тормоза хорошие.еще на гтс кулаки задние другие
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#25
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:25
Суть вобщем вот в чём. Нужно выкинуть задние тормоза (барабаны) и поставить дисковые.
Что для этого нужно????
Я думаю так!!
1. Диски, со всей шелупонью (колодки стояночного тормоза, пружинки)
2. Суппорта
3. Трос ручника
Что ещё?
Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!
во во и есче тысячь 6-8,совет один по чаще ручник подводить и будут задние тормоза хорошие.
хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить
#26
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:31
ну да автомат этот очень хорошо работает когда закисшая рейзба.Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!
хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#27
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 02:11
Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!
хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить
Бугага! Поколдовать с регулятором - и зад при торможении будет обгонять перед! ))))
#28
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 14:02
А работа с б/у комплектующими обходится в 10-11 кило рублей.
#29
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:21
ну да автомат этот очень хорошо работает когда закисшая рейзба.
ни разу не попадалась, везде нормально работала. Да если и так, то при ремонте я их обязательно смазываю.
Бугага! Поколдовать с регулятором - и зад при торможении будет обгонять перед! ))))
Яж написал, главное не переборщить. Чисто теоретически это реально.
Вообще сколько я на них не ездил, на всех зад плохо тормозит. ну если сравнивать с другими машинами....
Надо будет летом сравнить тормозной путь с другими машинами, мне кажется с хорошими колодками тормозов вполне хватает (за исключением перегрева).
Вся фишка в перегреве, какиеб ты не ставил колодки. Слишком маленького диаметра тормозные диски
Их бы сделать диаметром на 2-3 см больше, я думаю разница будет очень ощутимая.
#30
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:48
Я вот и предлагаю (в магазине) тормозные диски увеличенного диаметра и переходники под стандартные суппорта.ни разу не попадалась, везде нормально работала. Да если и так, то при ремонте я их обязательно смазываю.
Яж написал, главное не переборщить. Чисто теоретически это реально.
Вообще сколько я на них не ездил, на всех зад плохо тормозит. ну если сравнивать с другими машинами....
Вся фишка в перегреве, какиеб ты не ставил колодки. Слишком маленького диаметра тормозные диски
Их бы сделать диаметром на 2-3 см больше, я думаю разница будет очень ощутимая.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#31
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:55
Прому Lion ставил, очень неплохой выход.
#32
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:00
Будут большие диски, будет меньше проблем с перегревом. И эффективнее тормоза будут.будут больше диски - потребуется более грамотный суппорт и бОльшие колодки.
Прому Lion ставил, очень неплохой выход.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#33
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:10
Я вот и предлагаю (в магазине) тормозные диски увеличенного диаметра и переходники под стандартные суппорта.
На сколько больше диаметр?
А фото комплекта можно ? Оч интересно. и под какой радиус обода подойдет? Под 15 входит или только 16?
Будут большие диски, будет меньше проблем с перегревом. И эффективнее тормоза будут.
+1
Будет гораздо интереснее
Еслиб еще и на зад поставить большего диаметра, да еще и вентилируемые....
Единственное что в селике из тормозных систем работает хорошо, так это ручник, мне такого ручника так не хватает...
#34
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:14
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.
#35
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:23
Поясните мне момент. Я готов принять, что большая площадь самого диска меньше нагревается и эффективнее отводит тепло, etc
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.
Есть такое понятие как рычаг, оно здесь оч хорошо применимо. чем больше диаметр торм диска, тем больше рычаг и нужно меньшее давление на колодки при равном тормозном усилии, соответственно меньше температура диска, колодок и меньше износ оных.
Конечно площадь рабочая колодки тоже не маловажный фактор, но тут не до жиру.
#36
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 08:49
ага. элементарная физика. не зря же пишут " поставили диски большего диаметра и тормоза улучшились".Есть такое понятие как рычаг, оно здесь оч хорошо применимо. чем больше диаметр торм диска, тем больше рычаг и нужно меньшее давление на колодки при равном тормозном усилии, соответственно меньше температура диска, колодок и меньше износ оных.
Конечно площадь рабочая колодки тоже не маловажный фактор, но тут не до жиру.
грубо говоря:
-----о------------------
т1 т2 т3
о- ось вращения
т1- пятно контакта колеса и дороги
т2- диски штатные(колодки)
т3- диски большего диаметра(колодки)
это оооочень грубо, но наглядно. для равновесия или перевешивания правой стороны для т3 надо меньше усилия чем для т2( т.к. для них обоих т1 одинакова). данный пример верен при примерно одинаковых площадей колодок и материалов.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#37
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:15
Сборные диски АЕМ диаметр 316мм http://www.celica-cl...showtopic=15240, на фото с 19 колёсьями.На сколько больше диаметр?
А фото комплекта можно ? Оч интересно. и под какой радиус обода подойдет? Под 15 входит или только 16?
+1
Будет гораздо интереснее
Еслиб еще и на зад поставить большего диаметра, да еще и вентилируемые....
Единственное что в селике из тормозных систем работает хорошо, так это ручник, мне такого ручника так не хватает...
Не лучше, высокотемпературные колодки греть надо и диск они грызут сильно.Поясните мне момент. Я готов принять, что большая площадь самого диска меньше нагревается и эффективнее отводит тепло, etc
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.
У этого диска ступица (колокол) аллюминиевый +1 к улучшенному отведению тепла, еще металл начинает вести в изгибах, у данного диска вообще изгибов нет!
Только ротор и колокол скрученные болтами.
Сообщение отредактировал Vadik2112: 28 Декабрь 2007 - 10:16
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#38
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:00
Сборные диски АЕМ диаметр 316мм http://www.celica-cl...showtopic=15240, на фото с 19 колёсьями.
Не верю я алюминию, особенно в тормозах. Я бы себе не поставил, жить хочется.....
#39
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:06
Фуйню порите батенька!!!!!!! )Не верю я алюминию, особенно в тормозах. Я бы себе не поставил, жить хочется.....
А фирмам "брэмбо" и "АР райсинг" веришь???
В конце концов на аллюминиевых колёсах ездишь.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#40
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:26
Фуйню порите батенька!!!!!!! )
А фирмам "брэмбо" и "АР райсинг" веришь???
В конце концов на аллюминиевых колёсах ездишь.
Знаю что на них езжу.
Но к тормозам у меня специфическое отношение. К сожелению дешевый тюнинг может плачевно заканчиваться. Вот в этом я уверен на все 100. И лишние переходники и соединения в тормозной системе меня настораживают.
Сообщение отредактировал Reanimator: 29 Декабрь 2007 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей