Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как переделать ГТ в ГТС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:21

я не давно считал по просьбе клиента сколько денег надо если ставить все новое+работа около 43000-44000руб.

Продать ГТ и купить ГТС имхо
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#22 juliawka

juliawka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Властелин Колец

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 10:40

Alish говорит правду)
  • 0

#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 15:14

еще на гтс кулаки задние другие
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:07

еще на гтс кулаки задние другие

во во и есче тысячь 6-8,совет один по чаще ручник подводить и будут задние тормоза хорошие.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#25 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:25

Суть вобщем вот в чём. Нужно выкинуть задние тормоза (барабаны) и поставить дисковые.
Что для этого нужно????
Я думаю так!!
1. Диски, со всей шелупонью (колодки стояночного тормоза, пружинки)
2. Суппорта
3. Трос ручника
Что ещё?


Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!

во во и есче тысячь 6-8,совет один по чаще ручник подводить и будут задние тормоза хорошие.


хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить ;)
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#26 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:31

Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!
хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить ;)

ну да автомат этот очень хорошо работает когда закисшая рейзба.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#27 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 02:11

Если не устраивают тормоза у машины. то ставь киты. Иначе просто выброшенные бабки. Селика в стоке как не умела тормозить, так и не научится уже никогда!



хм, странный совет... Ты как будто ни разу не делал ручник.
Там автоматом все подводится.
и лучше тормоза не станут, там регулятор давления и от него никуда не убежишь. Вот если поколдовать с регулятором, то можно чего-то добиться. главное не переборщить ;)


Бугага! Поколдовать с регулятором - и зад при торможении будет обгонять перед! ))))
  • 0
Изображение

#28 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 14:02

Надо будет летом сравнить тормозной путь с другими машинами, мне кажется с хорошими колодками тормозов вполне хватает (за исключением перегрева).

А работа с б/у комплектующими обходится в 10-11 кило рублей.
  • 0

#29 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:21

ну да автомат этот очень хорошо работает когда закисшая рейзба.


ни разу не попадалась, везде нормально работала. Да если и так, то при ремонте я их обязательно смазываю.

Бугага! Поколдовать с регулятором - и зад при торможении будет обгонять перед! ))))


Яж написал, главное не переборщить. Чисто теоретически это реально.
Вообще сколько я на них не ездил, на всех зад плохо тормозит. ну если сравнивать с другими машинами....

Надо будет летом сравнить тормозной путь с другими машинами, мне кажется с хорошими колодками тормозов вполне хватает (за исключением перегрева).


Вся фишка в перегреве, какиеб ты не ставил колодки. Слишком маленького диаметра тормозные диски :(
Их бы сделать диаметром на 2-3 см больше, я думаю разница будет очень ощутимая.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#30 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:48

ни разу не попадалась, везде нормально работала. Да если и так, то при ремонте я их обязательно смазываю.
Яж написал, главное не переборщить. Чисто теоретически это реально.
Вообще сколько я на них не ездил, на всех зад плохо тормозит. ну если сравнивать с другими машинами....
Вся фишка в перегреве, какиеб ты не ставил колодки. Слишком маленького диаметра тормозные диски :(
Их бы сделать диаметром на 2-3 см больше, я думаю разница будет очень ощутимая.

Я вот и предлагаю (в магазине) тормозные диски увеличенного диаметра и переходники под стандартные суппорта.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#31 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 18:55

будут больше диски - потребуется более грамотный суппорт и бОльшие колодки.
Прому Lion ставил, очень неплохой выход.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#32 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 27 Декабрь 2007 - 19:00

будут больше диски - потребуется более грамотный суппорт и бОльшие колодки.
Прому Lion ставил, очень неплохой выход.

Будут большие диски, будет меньше проблем с перегревом. И эффективнее тормоза будут.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#33 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:10

Я вот и предлагаю (в магазине) тормозные диски увеличенного диаметра и переходники под стандартные суппорта.


На сколько больше диаметр?
А фото комплекта можно ? Оч интересно. и под какой радиус обода подойдет? Под 15 входит или только 16?

Будут большие диски, будет меньше проблем с перегревом. И эффективнее тормоза будут.


+1
Будет гораздо интереснее
Еслиб еще и на зад поставить большего диаметра, да еще и вентилируемые....
Единственное что в селике из тормозных систем работает хорошо, так это ручник, мне такого ручника так не хватает...
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#34 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:14

Поясните мне момент. Я готов принять, что большая площадь самого диска меньше нагревается и эффективнее отводит тепло, etc
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#35 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:23

Поясните мне момент. Я готов принять, что большая площадь самого диска меньше нагревается и эффективнее отводит тепло, etc
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.


Есть такое понятие как рычаг, оно здесь оч хорошо применимо. чем больше диаметр торм диска, тем больше рычаг и нужно меньшее давление на колодки при равном тормозном усилии, соответственно меньше температура диска, колодок и меньше износ оных.
Конечно площадь рабочая колодки тоже не маловажный фактор, но тут не до жиру.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#36 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 08:49

Есть такое понятие как рычаг, оно здесь оч хорошо применимо. чем больше диаметр торм диска, тем больше рычаг и нужно меньшее давление на колодки при равном тормозном усилии, соответственно меньше температура диска, колодок и меньше износ оных.
Конечно площадь рабочая колодки тоже не маловажный фактор, но тут не до жиру.

ага. элементарная физика. не зря же пишут " поставили диски большего диаметра и тормоза улучшились".
грубо говоря:
-----о------------------
т1 т2 т3

о- ось вращения
т1- пятно контакта колеса и дороги
т2- диски штатные(колодки)
т3- диски большего диаметра(колодки)

это оооочень грубо, но наглядно. для равновесия или перевешивания правой стороны для т3 надо меньше усилия чем для т2( т.к. для них обоих т1 одинакова). данный пример верен при примерно одинаковых площадей колодок и материалов.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#37 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 10:15

На сколько больше диаметр?
А фото комплекта можно ? Оч интересно. и под какой радиус обода подойдет? Под 15 входит или только 16?
+1
Будет гораздо интереснее
Еслиб еще и на зад поставить большего диаметра, да еще и вентилируемые....
Единственное что в селике из тормозных систем работает хорошо, так это ручник, мне такого ручника так не хватает...

Сборные диски АЕМ диаметр 316мм http://www.celica-cl...showtopic=15240, на фото с 19 колёсьями.

Поясните мне момент. Я готов принять, что большая площадь самого диска меньше нагревается и эффективнее отводит тепло, etc
Не лучше высокотемпературные колодки поставить при таком подходе?
Потому что замена на большие диски не даст все равно нормального прироста, площадь соприкосновения с колодкой то та же - ну чуть бОльшую температурную стойкость.

Не лучше, высокотемпературные колодки греть надо и диск они грызут сильно.
У этого диска ступица (колокол) аллюминиевый +1 к улучшенному отведению тепла, еще металл начинает вести в изгибах, у данного диска вообще изгибов нет!
Только ротор и колокол скрученные болтами.

Сообщение отредактировал Vadik2112: 28 Декабрь 2007 - 10:16

  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#38 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:00

Сборные диски АЕМ диаметр 316мм http://www.celica-cl...showtopic=15240, на фото с 19 колёсьями.


Не верю я алюминию, особенно в тормозах. Я бы себе не поставил, жить хочется.....
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#39 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 28 Декабрь 2007 - 20:06

Не верю я алюминию, особенно в тормозах. Я бы себе не поставил, жить хочется.....

Фуйню порите батенька!!!!!!! )
А фирмам "брэмбо" и "АР райсинг" веришь???
В конце концов на аллюминиевых колёсах ездишь.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#40 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:26

Фуйню порите батенька!!!!!!! )
А фирмам "брэмбо" и "АР райсинг" веришь???
В конце концов на аллюминиевых колёсах ездишь.


Знаю что на них езжу.
Но к тормозам у меня специфическое отношение. К сожелению дешевый тюнинг может плачевно заканчиваться. Вот в этом я уверен на все 100. И лишние переходники и соединения в тормозной системе меня настораживают.

Сообщение отредактировал Reanimator: 29 Декабрь 2007 - 11:28

  • 0
8-903-629-2989 Сергей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей