Какого датчика у меня не хватает?
#1
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 21:37
#2
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 22:03
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#3
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 23:25
На заводе для упрощения производства на все машины ставят один набор жгутов проводки вне зависимости от комплектации. Просто в вашей комплектации к этому разъему ничего не подключается, а в другой тода что-нибудь воткнуто, например лампочка лоя освещения подкапотного пространства или еще мелочь какая-нить. Еще есть сервисные разъемы для диагностики отдельных элементов электрического оборудования. Если внимательно посмотреть - таких пустых коннекторов дофига.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:46
Вот увидел у себя этот свободный разъем. Что это такое? или это нормально при переходе на нульку(машина уже была с ней)
При нулевике он не используется
Это на клапан заслонки(уменьшает шум всасывания воздуха до 4т rpm), которую Вольт в свое время всем поголовно выдергивал.
#5
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 17:56
Это нормально. Это не криминал.
На заводе для упрощения производства на все машины ставят один набор жгутов проводки вне зависимости от комплектации. Просто в вашей комплектации к этому разъему ничего не подключается, а в другой тода что-нибудь воткнуто, например лампочка лоя освещения подкапотного пространства или еще мелочь какая-нить. Еще есть сервисные разъемы для диагностики отдельных элементов электрического оборудования. Если внимательно посмотреть - таких пустых коннекторов дофига.
я почему-то "сервисные разъемы для диагностики отдельных элементов электрического оборудования" такой вещи еще ни в одной машине не видел. Есть один диагностический разъем, максимум я видел два, но это было на "переходных".
если рассуждать так, то на всех машинах должен болтаться разъем АБС, даже если он не стоит?
Ты заблуждаешься. Если какая-то мелочевка типа противотуманок, то да, но не более.
например на Т23 я видел 4 абсолютно разных проводки в крышке багажника.
#6
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 20:58
Не буду настаивать, что это именно так именно на Тойотах, но на моем предыдущем Опеле было именно так. Там пустых разъемов под капотом было десятка полтора.я почему-то "сервисные разъемы для диагностики отдельных элементов электрического оборудования" такой вещи еще ни в одной машине не видел. Есть один диагностический разъем, максимум я видел два, но это было на "переходных".
если рассуждать так, то на всех машинах должен болтаться разъем АБС, даже если он не стоит?
Ты заблуждаешься. Если какая-то мелочевка типа противотуманок, то да, но не более.
например на Т23 я видел 4 абсолютно разных проводки в крышке багажника.
#7
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 22:27
вот тут ты ошибаешься. очень многие производители закладывают в жгуты проводки сразу на макс комплектацию. зачем париться производителю, делать разные жгуты( что тянет за собой дополнительные траты и неразбериху)?я почему-то "сервисные разъемы для диагностики отдельных элементов электрического оборудования" такой вещи еще ни в одной машине не видел. Есть один диагностический разъем, максимум я видел два, но это было на "переходных".
если рассуждать так, то на всех машинах должен болтаться разъем АБС, даже если он не стоит?
Ты заблуждаешься. Если какая-то мелочевка типа противотуманок, то да, но не более.
например на Т23 я видел 4 абсолютно разных проводки в крышке багажника.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 00:00
вот тут ты ошибаешься. очень многие производители закладывают в жгуты проводки сразу на макс комплектацию. зачем париться производителю, делать разные жгуты( что тянет за собой дополнительные траты и неразбериху)?
Это было раньше, теперь в основном все впритык. тк лишний провод - лишний вес, лишние расходы. Все стали оч хорошо считать деньги.
2mitch: на счет опеля спорить не буду, не колбасил , а те которые видел - такого небыло.
Сообщение отредактировал Reanimator: 28 Декабрь 2007 - 00:02
#9
Отправлено 28 Декабрь 2007 - 09:02
вскрой, хотя бы, на своей гтс консольку где рычаг переключения. увидишь лишние разъемы))))Это было раньше, теперь в основном все впритык. тк лишний провод - лишний вес, лишние расходы. Все стали оч хорошо считать деньги.
2mitch: на счет опеля спорить не буду, не колбасил , а те которые видел - такого небыло.
я думаю ты не видишь большого количества лишних проводов потому что сейчас достаточно полные комплектации у машин.не видишь ты разъемов АБС потому что это отдельный жгут проводки. и его либо кладут, либо не кладут. а вот разъем для подключения этого жгута в основную проводку(питание и т.д.) есть точно. вот тебе и лишние разъемы.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#10
Отправлено 29 Декабрь 2007 - 11:32
вскрой, хотя бы, на своей гтс консольку где рычаг переключения. увидишь лишние разъемы))))
я думаю ты не видишь большого количества лишних проводов потому что сейчас достаточно полные комплектации у машин.не видишь ты разъемов АБС потому что это отдельный жгут проводки. и его либо кладут, либо не кладут. а вот разъем для подключения этого жгута в основную проводку(питание и т.д.) есть точно. вот тебе и лишние разъемы.
Так и я о томже говорю, что жгуты лишние, не используемые не кладут. А то что есть есть возможность их подключить, так этого ни кто и не отрицал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей