
как меня сделал АЗЛК 2141
#21
Отправлено 06 Январь 2008 - 23:57


#22
Отправлено 06 Январь 2008 - 23:58
#24
Отправлено 07 Январь 2008 - 00:06
Были еще F4R 16V. Турбину не ставили, ставили компрессор.
f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили
С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей "Москвич", который получил торговое название "Святогор". В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 ("Князь Владимир" и "Калита") устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.
http://ahlen-auto.na.../engine_chg.htm
Сообщение отредактировал nos710: 07 Январь 2008 - 00:07
#25
Отправлено 07 Январь 2008 - 00:09
Фанат)))))))видать))))))f4r ставили в князей владимиров и калиты в святогоры их не ставили
С 1998 года был произведен рестайлинг модельного ряда автомобилей "Москвич", который получил торговое название "Святогор". В это же время на автомобили начали устанавливать двигатель Renault F3R рабочим объемом 2.0 л. Для этого двигателя была изменена передняя поперечная балка крепления силового агрегата, ранее идентичная для всех двигателей. Новая балка изготовлена из изогнутых труб. С новой поперечной балкой также стало возможной установка двигателя ВАЗ-2106 со стандартным поддоном. Крепление силового агрегата автомобиля стало четырехопорным вместо применявшегося ранее трехопорного крепления за счет подвески задней части КПП на специальной поперечине в задней части моторного отсека между передних колес вместо применявшегося ранее одноточечного крепления к тоннелю пола. Кроме двигателя F3R, на автомобили 2142 и 2144 ("Князь Владимир" и "Калита") устанавливались шестнадцатиклапанные двигатели Renault F4R и F7R (автомобили с индексами 2142R7 и 2144R7), а также шестицилиндровые V-образные двигатели (автомобили с индексом 2142R6). На часть автомобилей были установлены двигатели ВАЗ-21213 и ВАЗ-2130 рабочим объемом 1.7 и 1.8 л соответственно.
http://ahlen-auto.na.../engine_chg.htm
#27
Отправлено 07 Январь 2008 - 09:24
#28
Отправлено 07 Январь 2008 - 09:56
Моё мнение, что с космичём чего не делай, ни чего ему не поможет (авто гоМно), нафига надо брать гоМно авто и делать из него пулю??? Если заметили пулю сейчас можно сделать из чего душе угодно, так как на нашем рынке появилось очень много приблуд для тюнинга (да и доступно почти каждому).
То что касается ситуации на светофоре, мне тоже кажется что он с ходу стартовал на ускорения ,а сеялка с места набирала (90%).
А про то что сток космича с рено мотором едет это илюзия, лично по трассе бился с космичём, то что он едет 200 км/ч соглашусь, а вот ускорение не айс да и в повороты он слабоват, и с места он не смог объехать мой 3SFE (хотя до 100 км/ч держался молодцом).
А вот то что касается тюненых в хлам так это любой агрегат тюниный должен мощность отдавать!!!
Космич с алюминевыми дверями и капотом лупит хорошо (видел не однократно заезды с его участием), но если так же оттюнить сеялку то космич номер не успеет прочитать у уезжающей вперед сеялки факт!!!
Вот тюнинх (даже космич с V6 не поможет)
Прикрепленные файлы
#29
Отправлено 07 Январь 2008 - 16:22
меня тогда прикололо коробку подсчитать. теоретически(не помню уже какой ряд и пара) она могла разогнаться примерно до 350км/ч))))))))))) чисто теоритически)))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#30
Отправлено 09 Январь 2008 - 00:19
#31
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:13
скорее наоборот.. спорт коробки - короткиену когда в команде работал, то 2108 делали до 190 с мелочью кобыл с мотором 1600 без турбины. крутился мотор до 8000 об/м . но это была чисто боевая машина. не для города.
меня тогда прикололо коробку подсчитать. теоретически(не помню уже какой ряд и пара) она могла разогнаться примерно до 350км/ч))))))))))) чисто теоритически)))

#32
Отправлено 21 Январь 2008 - 00:18
вот с этим не соглашусь!!!москвич нормальная машина за свои деньги.у меня был 41 с 2.0 рено пулял даже без сложных доработок нормально,по киевке больше двухсот ехал.и с поворотами спровлялся нормально даже с плазовскими стойками.а при установки турбины больше 200сил выжимают.и пусть что движок умирает он стоит копейки.Дааа дела!!!
Моё мнение, что с космичём чего не делай, ни чего ему не поможет (авто гоМно), нафига надо брать гоМно авто и делать из него пулю??? Если заметили пулю сейчас можно сделать из чего душе угодно, так как на нашем рынке появилось очень много приблуд для тюнинга (да и доступно почти каждому).
То что касается ситуации на светофоре, мне тоже кажется что он с ходу стартовал на ускорения ,а сеялка с места набирала (90%).
А про то что сток космича с рено мотором едет это илюзия, лично по трассе бился с космичём, то что он едет 200 км/ч соглашусь, а вот ускорение не айс да и в повороты он слабоват, и с места он не смог объехать мой 3SFE (хотя до 100 км/ч держался молодцом).
А вот то что касается тюненых в хлам так это любой агрегат тюниный должен мощность отдавать!!!
Космич с алюминевыми дверями и капотом лупит хорошо (видел не однократно заезды с его участием), но если так же оттюнить сеялку то космич номер не успеет прочитать у уезжающей вперед сеялки факт!!!
Вот тюнинх (даже космич с V6 не поможет)
#33
Отправлено 21 Январь 2008 - 17:13
Случайно не белый мустанг??????Меня на мустанге три или четыре раза тазы делали на гонках.. чему тут удивляться.
Людей прёт каждую неделю двигло капиталить, вот они и издеваются над своими бедными тазикамидросселя, иож турбина и вперёд, на квотер
#34
Отправлено 31 Январь 2008 - 23:52
Спокойнее надо быть.
У меня тоже 41 мОсквич, и селика и ниче дружат.
и тоже не выкидываю его а езжу. мотор вот щас делать буду поршневая от бмв заказана, головку от 1.7 литра беру.
ясен пень не гонять на нем, но хочу чтоб ехал достойно, относительно основной массы машин.
А это не стишки и не форики, это жигули да волги и прочие ведра.
Есть тяга руками машину перебирать, селику дорого и незачем, а москвич самое то, конструктор. захотел это, не понравилось поменял.
А в селике прогнался и писец, кому нить детали загонять надо.
Сообщение отредактировал Альберто: 31 Январь 2008 - 23:55
#36
Отправлено 31 Январь 2008 - 23:59
В селике ничего сложного вообще нет.Писец как цепляет селиководов если кто их обгоняет.
Спокойнее надо быть.
У меня тоже 41 мОсквич, и селика и ниче дружат.
и тоже не выкидываю его а езжу. мотор вот щас делать буду поршневая от бмв заказана, головку от 1.7 литра беру.
ясен пень не гонять на нем, но хочу чтоб ехал достойно, относительно основной массы машин.
А это не стишки и не форики, это жигули да волги и прочие ведра.
Есть тяга руками машину перебирать, селику дорого и незачем, а москвич самое то, конструктор. захотел это, не понравилось поменял.
А в селике прогнался и писец, кому нить детали загонять надо.
Тот же конструктор, но для детей чуть постарше )))
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#37
Отправлено 01 Февраль 2008 - 09:42
В селике ничего сложного вообще нет.
Тот же конструктор, но для детей чуть постарше )))
Плюс адин!

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#38
Отправлено 06 Февраль 2008 - 18:39
Вот этуВ тушино в этом году будет 2108 1,5л 16V Turbo 371L/c так что вот передний привод после сезона будут переделывать на полный но это уже другой класс, а так она рвет почти все в своем классе!!! Может кто и видел ее белая с синей жопой и арки задние раздуты и из задней панели сделано таким образом что фронтовой поток воздуха выходит через заднюю панель ана даже в макси тюненге печаталась щас на ней поменяли вис гейт и щас около 380 сил так как рано скидывал и есть график со стенда (правельный) ! так что я думаю 185 еще потягается в напряжением с 2108

ну никак таз не объедет, у нее квотер меньше 11 секунд. Эта авта с красноярской драг битвы.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#40
Отправлено 08 Февраль 2008 - 00:41
А кто сказал что сложно?
Я говорю дорого.
Кованные поршни 35 000 - 45 000р.
турбокит 90 000р.
Х.З. пацаны, для меня дорого.
Я брал турбокит за 135 000

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей