Покажи где?Я брал турбокит за 135 000

как меня сделал АЗЛК 2141
#41
Отправлено 08 Февраль 2008 - 09:32
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#42
Отправлено 08 Февраль 2008 - 10:17
Вот эту
ну никак таз не объедет, у нее квотер меньше 11 секунд. Эта авта с красноярской драг битвы.
Вот человек знает что это за сила!!
АЗЛК- ну что это за авто, которому осталось дожить только.
А говорить что это прекрасный авто а не дрова это приувеличение!!!
Достаточно сесть в салон и всё ясно какой это прекрасный автомобиль, наш авто пром это дровишки!!!
А на чём передвигаться это дело каждого, ЗАЗ тоже двигается

Прикрепленные файлы
#44
Отправлено 20 Март 2008 - 22:35
#45
Отправлено 21 Март 2008 - 10:19
Это все не к тому, что Москвич лучшая тачка всех времен, а к тому, что этот автомобиль, выпуском 1986-2000 годов, разработанный в конце 70-х до сих пор по многим параметрам (да почти по всем

Сообщение отредактировал buzzard: 21 Март 2008 - 10:26
#46
Отправлено 21 Март 2008 - 11:03
#47
Отправлено 21 Март 2008 - 17:05
+1О_о пацаны, вы крышей не уехали?
Это все не к тому, что Москвич лучшая тачка всех времен, а к тому, что этот автомобиль, выпуском 1986-2000 годов, разработанный в конце 70-х до сих пор по многим параметрам (да почти по всем ) отвечает современным требованиям. Не надо хаять то, о чем не знаешь вообще ничего.
я плакалъ)))) ты хочешь на форуме селика клуба поспорить о крутости космичей, ну давай удачи)))этож даже не калибро)))
#48
Отправлено 21 Март 2008 - 20:53

и об этомТолько если у АЗЛиКа был засвапен какой нить зверский мотор или родной затюниный на пару поездок до издыхания
Причем частично на вопросы уже ответили реальные члены клуба 8)А вот то что касается тюненых в хлам так это любой агрегат тюниный должен мощность отдавать!!!
Космич с алюминевыми дверями и капотом лупит хорошо (видел не однократно заезды с его участием), но если так же оттюнить сеялку то космич номер не успеет прочитать у уезжающей вперед сеялки факт!!!
Вот тюнинх (даже космич с V6 не поможет)
Предваряя вопросы типа "не ездил на нормальной машине". У меня был и аналог (ну более-менее, раз уж Калибру вспомнили) Celica - Integra. Ехала отлично, но выглядела еще быстрее

К сожалению, пришлось расстаться, кризис.
#49
Отправлено 21 Март 2008 - 21:31
НУ ДА!!!
Крутость Москвича это сильно. Тем более для целковода. У нас разные приоритеты. Я говорю о и об этом Причем частично на вопросы уже ответили реальные члены клуба 8)
Предваряя вопросы типа "не ездил на нормальной машине". У меня был и аналог (ну более-менее, раз уж Калибру вспомнили) Celica - Integra. Ехала отлично, но выглядела еще быстрее.
К сожалению, пришлось расстаться, кризис.

Наверное если бы в Япе знали про космич ,то место NSX на кольце заняла бы не Integra DC5, а москвич в алюминии и с твинтурбо мотором от рено,твинтурбированным в России

Сообщение отредактировал Dart: 22 Март 2008 - 02:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей