Новогоднее приключение Celici и Лёхи.
#1
Отправлено 10 Январь 2008 - 15:43
Всё было ОК, ни чего не горело... и на тебе на скор.160км/ч как затрещит чегото под капотом. Я на обочину, остановился, движку заглушил. Смотрю - щюп сухой (она у меня последнее время стала масло жрать 1л на 1000км) хотя перед тем как ехать залил до верхней граници. Не фига себе думаю расход на 800км. Короче понял, что движку я загубил. Стою смотрю как остывает машинка и передо мной открываются радужные перспективы замёрзнуть (-20)в поле, ночью (2-30), под новый год! Короче грустно мне стало подумал что хуже уже не будет если я попытаюсь движку запустить. Залил масла опять до верхней границы и попробовал - завелась (с треском, с дикой вибрацией) стоит молотит. Короче решил поехать - сколько протянет. Сначало медленно ехал 30-40, а потом до 100 разошлась. Так мы и добрались до Тольятти проехав 160км. Вот так моя машинка спасла меня "от холодной и голодной смерти". Теперь мне её спасать надо...
В суботу пошлю денюжки в Тольятти, чтобы родственники на диагностику в TOYOTA - центр Тольятти машинку загнали, а там вскрытие покажет.
У кого какие соображения есть - убил не убил я движку, ремонтировать или контрактный брать, где в случае чего контрактный взять, а может есть смысл 2ZZ воткнуть (умер 1ZZ) и что в связи с этим надо менять (мозги и т.д.)
#2
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:28
Дождись результатов диагностики, мож не всё так плохо.
#3
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:29
Попал на коленвал (б/у стоил столько сколько и проточить) и шатун, ну и само собой комплект коренных/шатунных вкладышей да ремкомплект прокладок.
Делал всё сам, поэтому капиталка обошлась порядка 200$ =)
#4
Отправлено 10 Январь 2008 - 16:36
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#5
Отправлено 10 Январь 2008 - 18:11
а насчет контрактного - не факт. неизвестно че там приедет. уже много случаев по контрактникам. привозят типа все нормуль, а через 5-10 тыщ - переборка. и все катят назад - типа ну че ты хотел, этож не новый движок. так что это лотерея. по мне, так переборко. 100%-ый вариант. заодно и потюнить его немножко можно.
тоже и касается 2ZZ. возможон скора будет. он тожа неизветно какой. пробег около 90000. 2002 год выпуск.
#6
Отправлено 10 Январь 2008 - 18:39
стандартная ситуация когда не делают мотор при том что есть проблема.Други! Посоветуйте, что делать(на праздники поехал к родственникам в Тольятти и под Сызранью кажись стуканул движок)
Всё было ОК, ни чего не горело... и на тебе на скор.160км/ч как затрещит чегото под капотом. Я на обочину, остановился, движку заглушил. Смотрю - щюп сухой (она у меня последнее время стала масло жрать 1л на 1000км) хотя перед тем как ехать залил до верхней граници. Не фига себе думаю расход на 800км. Короче понял, что движку я загубил. Стою смотрю как остывает машинка и передо мной открываются радужные перспективы замёрзнуть (-20)в поле, ночью (2-30), под новый год! Короче грустно мне стало подумал что хуже уже не будет если я попытаюсь движку запустить. Залил масла опять до верхней границы и попробовал - завелась (с треском, с дикой вибрацией) стоит молотит. Короче решил поехать - сколько протянет. Сначало медленно ехал 30-40, а потом до 100 разошлась. Так мы и добрались до Тольятти проехав 160км. Вот так моя машинка спасла меня "от холодной и голодной смерти". Теперь мне её спасать надо...
В суботу пошлю денюжки в Тольятти, чтобы родственники на диагностику в TOYOTA - центр Тольятти машинку загнали, а там вскрытие покажет.
У кого какие соображения есть - убил не убил я движку, ремонтировать или контрактный брать, где в случае чего контрактный взять, а может есть смысл 2ZZ воткнуть (умер 1ZZ) и что в связи с этим надо менять (мозги и т.д.)
из того что ты написал возможно все что угодно. от шестерни ВВТИ до вкладышей, шатунов и колена.
народ правильно говорит - вскрытие.
переборка полная от 30т.р. и выше в мск + запчасти. в тольяти может и дешевле работа, но запчасти дороже.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#7
Отправлено 10 Январь 2008 - 18:42
леш, ты как опытный скажи, скока примерно по запчастят встает перебрать движку 1ZZ и 2ZZ. я просто в них не разбираюсь, но чтоб так сказать под ключ. тока запчасти без работы.стандартная ситуация когда не делают мотор при том что есть проблема.
из того что ты написал возможно все что угодно. от шестерни ВВТИ до вкладышей, шатунов и колена.
народ правильно говорит - вскрытие.
переборка полная от 30т.р. и выше в мск + запчасти. в тольяти может и дешевле работа, но запчасти дороже.
#8
Отправлено 10 Январь 2008 - 19:36
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9
Отправлено 10 Январь 2008 - 19:40
ну если все необходимое по кругу. менять так почит все. я ж для себя. что на 100%. чтоб в него годика два три не залезатьсмотря какая переборка..... смотря что требуется..... колено дорогое.....
#10
Отправлено 11 Январь 2008 - 21:07
Я бы купил за полтос хорошую движку только где её взять?разобрать (продиагностировать) - собрать стоит 15к, тебе оно надо? Проще за 50к новую движку купить... Сам лоханулся, в капиталку 80к вфигачил, желею.
Так я не понял ты хочеш свой скинуть а 2ZZ поставить что ли?скора буду свой 1ZZ скидывать. движка нормальная. но проверить нужно. тобишь вскрыть. чета клацает а че непойму. все говорят разное. но нужно вскрывать.
а насчет контрактного - не факт. неизвестно че там приедет. уже много случаев по контрактникам. привозят типа все нормуль, а через 5-10 тыщ - переборка. и все катят назад - типа ну че ты хотел, этож не новый движок. так что это лотерея. по мне, так переборко. 100%-ый вариант. заодно и потюнить его немножко можно.
тоже и касается 2ZZ. возможон скора будет. он тожа неизветно какой. пробег около 90000. 2002 год выпуск.
#11
Отправлено 11 Январь 2008 - 23:14
ага. уже подыскиваю вариантыЯ бы купил за полтос хорошую движку только где её взять?
Так я не понял ты хочеш свой скинуть а 2ZZ поставить что ли?
#12
Отправлено 15 Январь 2008 - 18:32
Я в Тольятти договорился за 110тыров мне делают капиталку Движки ( с заменой блока, поршневой и распредвалов) переборку МКПП (это с запчастями и работой) как говорится под ключ. Хотел взять контрактный ( 71 тыр движка+15тыров установка+3тыра доставка до Тольятти = 89тыров)но где гарантия что он нормальный и не придётся через 10 тыс. кило в него опять лезть?ага. уже подыскиваю варианты
Что думаешь по этому поводу?
#13
Отправлено 15 Январь 2008 - 21:05
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
#14
Отправлено 15 Январь 2008 - 21:47
71 дорого за движку.. это ж ты про 1zz?Я в Тольятти договорился за 110тыров мне делают капиталку Движки ( с заменой блока, поршневой и распредвалов) переборку МКПП (это с запчастями и работой) как говорится под ключ. Хотел взять контрактный ( 71 тыр движка+15тыров установка+3тыра доставка до Тольятти = 89тыров)но где гарантия что он нормальный и не придётся через 10 тыс. кило в него опять лезть?
Что думаешь по этому поводу?
#15
Отправлено 15 Январь 2008 - 23:02
АКУЕТЬ!!!!!!!!!!!!! 4500 баков за переборку с непонятным результатом и еще непонятно че они своими золотыми ручками накрутят!!! где-то тя разводят! Проведи более серьезное изучение рынка ремонта и покупки движка!!! мне кажется это должно в 2 раза меньше стоить. спроси в Тойспорте или еще где в Мск-че-то у меня есть ощущение, что в Москве дешевле стоить будет. они че там среди тазов совсем озверели и решили на тебе на год вперед нажиться?????? может тебе дешевле будет машину в Москву притащить и тут починить? Не торопись(а если вдруг понадобится машину в Москву притащить-звони на тел у меня в подписи, возможно смогу посодействовать). Но главное не торопись слить свои ба бки неизвестно куда!!!Я в Тольятти договорился за 110тыров мне делают капиталку Движки ( с заменой блока, поршневой и распредвалов) переборку МКПП (это с запчастями и работой) как говорится под ключ. Хотел взять контрактный ( 71 тыр движка+15тыров установка+3тыра доставка до Тольятти = 89тыров)но где гарантия что он нормальный и не придётся через 10 тыс. кило в него опять лезть?
Что думаешь по этому поводу?
Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07
#16
Отправлено 15 Январь 2008 - 23:06
дохрена ты чета. я ща гдето в 60 влезаю. че ты там тинановое чтоль все поставил. правдо без мкпп.Я в Тольятти договорился за 110тыров мне делают капиталку Движки ( с заменой блока, поршневой и распредвалов) переборку МКПП (это с запчастями и работой) как говорится под ключ. Хотел взять контрактный ( 71 тыр движка+15тыров установка+3тыра доставка до Тольятти = 89тыров)но где гарантия что он нормальный и не придётся через 10 тыс. кило в него опять лезть?
Что думаешь по этому поводу?
#17
Отправлено 16 Январь 2008 - 00:57
дохрена ты чета. я ща гдето в 60 влезаю. че ты там тинановое чтоль все поставил. правдо без мкпп.
Просто он не так выразился, это не капиталка фактически ему собирают новый двигатель поэтому так дорого. Один блок 2500 у.е. стоит.
#18
Отправлено 16 Январь 2008 - 11:24
АКУЕТЬ!!!!!!!!!!!!! 4500 баков за переборку с непонятным результатом и еще непонятно че они своими золотыми ручками накрутят!!! где-то тя разводят! Проведи более серьезное изучение рынка ремонта и покупки движка!!! мне кажется это должно в 2 раза меньше стоить. спроси в Тойспорте или еще где в Мск-че-то у меня есть ощущение, что в Москве дешевле стоить будет. они че там среди тазов совсем озверели и решили на тебе на год вперед нажиться??????
Слыш, брателло, ты базар-то фильтруй... Сам-то хоть раз 1ZZ-FE изнутри трогал ? Сколько шорт-блок стоит в курсе ? Чтобы тут советы раздавать про ощущения.
Судя по сумме у чела в результате будет по сути нулевый движок с башкой без проблемы масложора и стирания хона и новой ШПГ.
В отличии от купленого в сарайчике за $2-3килобакса контрактника с неизвестной историей, пробегом и состоянием.
Я местных тойотовцев недолюбливаю конечно, но по сравнению с разгвоздяями из Кунцево, которые только пальцы растопыривать могут (ну за исключением Дениса) - там нормальные мужики работают, с автоспорта пришедшие почти все.
Стоимость нормочаса кстати - 1000-1200 рэ, т.е. в полтора раза меньше столичного.
#19
Отправлено 16 Январь 2008 - 17:05
#20
Отправлено 16 Январь 2008 - 21:04
Из всего вышесказанного понял что делаю правильно!Кароче! Самара это рядом с Тольятти кто незнает ставь движку обязательно в тойота центре! иначе ты никогда ее не поставишь на учет!!!! вот такие у нас по крайней мере щас правила!!! я незнал - лоханулся! (хорошо нашлись знакомые директора тойоты...справочку сделали) осенью заказывал движку контрактрую! вышла она 64 ру"По лбу" (2zz-ge) пробег 60т.к. снять, поставить контрактное двигло у официалов стоит 15т.р.(сюда уже входят все справки и малявки) я ставил в сервисе неоф. договорился за 10т.р но отдал 12.5 т.к. мне еще там много че делали...кроме снять поставить... двигло пришло хорошее я япы!!!!!! езжу не жалуюсь! чистое!!! отъездил 2-2.500км все гуд! советую взять контрактник если все плохо!!! и не заниматься перебором!!! про 50тр за движку сказки!!!! которые бабушка рассказывает возле подъезда всем! мне знакомые притащили по этой цене! а так куда я тока не обращался 80 это минимум был!!! а так средняя цена залупленная мне была около 100тр!!! так что после таких цифр 64 это был бальзам на сердце!!!!!!
В любом случае результат сообщю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей