всем заранее спасибо.
П.С. на диагностику можете не посылать - сам знаю
Сообщение отредактировал MIXA: 25 Март 2008 - 08:12
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:21
Сообщение отредактировал MIXA: 25 Март 2008 - 08:12
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:49
Отправлено 15 Январь 2008 - 11:59
возьми с другой машины аккум и проверь в нем ли дело.Други! История такая. При работающем движке (холостые) сразу резко тускнеют фары и отрубается музыка (движок работает ровно). Глушу. Пробую заводить - только целчки. Полностью заряжую акк. (кстати зарядился очень быстро). На сл. день завожу с пол-пинка, 5 мин. грею, выгоняю из гаража. Глохнет (не привык еще к новому сцеплению). Завожу - опять только целчки. Завожу с толкача. Глушу. Завожу опять без проблем. Попробовал заводить еще раз 5 - все в норме. У меня 2 варианта - внутренний дефект акк (если это возвможно) или какой-либо из контрактов глючит (на самом акк все в порядке). Где и что ещё можно посмотреть? Да, еще и почему не загорелся значёк акк, когда он был разряжен (если действительно был)
всем заранее спасибо.
П.С. на диагностику можете не посылать - сам знаю
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 15 Январь 2008 - 12:11
Леш, да в том-то и дело, что акк заряжен полностью. Если заводится, то мгновенно. Если нет - то только целчки, даже стартер не крутит. Поэтому скорее всего - контакты (клеммы в порядке). Может ли быть какой трабл в самом акк (то работает, то нет, бред короче)?возьми с другой машины аккум и проверь в нем ли дело.
если аккум разряжен - лампочка не загорается. она загорается если не зарядки.
Отправлено 15 Январь 2008 - 14:22
Отправлено 15 Январь 2008 - 15:41
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 15 Январь 2008 - 20:54
Отправлено 16 Январь 2008 - 00:44
Отправлено 16 Январь 2008 - 01:47
Мэн, он же пишет что заводит, а потом машина глохнет. После запуска можно вобще аккум скинуть(хотя не рекомендуется), на генераторе поедет.Уважаемый MIXA описаная вами проблемма один в один имеет место в ВАЗ2106 моего деда. Причина - окисление контактов АКБ. На его авто это происходило во все времена со всеми АКБ и со всеми проводами к ним. Просто если такое происходит надо зачистить контакты, затянуть клеммы и покрыть это смазкой для электрических разъемов и клемм АКБ. Защищает от корозии и токов утечки. Такую смазку выпускает например Ликви Моли.
Отправлено 16 Январь 2008 - 03:12
Сообщение отредактировал Кактус: 16 Январь 2008 - 03:12
Отправлено 16 Январь 2008 - 05:31
Отправлено 16 Январь 2008 - 14:41
Он пишет что машина не сама по себе глохнет, а то, что потом ее не завести, если заглушил или заглох на сцепе.Мэн, он же пишет что заводит, а потом машина глохнет. После запуска можно вобще аккум скинуть(хотя не рекомендуется), на генераторе поедет.
Я кстати себе залудил провод массы от кописоса(коса такая медная) Заметно улучшилась работа некоторых энергопотребителей(перечислять долго)
Родной провод массы там убогий проводок стоял сечением в 2 квадрата, да ещё с клемником посередине. Кислый весь такой , беее.
Отправлено 16 Январь 2008 - 14:49
Отправлено 16 Январь 2008 - 14:56
Скорее втягивающееможет ли бендикс глючить?
Отправлено 16 Январь 2008 - 15:34
Отправлено 16 Январь 2008 - 15:39
могут быть контакты подгоревшие во втягивающем, но тогда не понятно притухания фарнасколько я понимаю релюха не может то работать, то не работать. Или я ошибаюсь?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 16 Январь 2008 - 15:47
да и меня это смущает, поэтому и был вопрос про деффект акк (все-таки 4 года уже). Попробую протестить. Спасибомогут быть контакты подгоревшие во втягивающем, но тогда не понятно притухания фар
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей