Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

работа кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:49

ну запугал прям))
на селиках т23, в основном, проблема либо по радиатору, либо не прокачана система.

Ну все варианты перечислил. Зато, знаешь какое облегчение, когда готовился к пушному зверьку, а оказалась ерунда на 200рублей:)
  • 0
Изображение

#102 nil-ss

nil-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: Type-S

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:41

Воздушная пробка в системе охлаждения или нехватка охлаждающей жидкости. В лучшем случае - долить охлаждающей жидкости и, задрав морду машины, выгнать пробку из системы. В худшем - пробило прокладку под головой и газы прорываются в контур охлаждения. Соовсем в худшем - докучи двиг был перегрет и головку блока повело => прорываются газы в контур охлаждения. И самый Ахтунг - двиг изнасиловали, зажарили и голова блока треснула => те же газы, так же прорываются, но уже через щели в голове(обычно, такая беда встречается на турбодизелях, на зажигалках - ХЗ, но с дуру и, детоделательный орган можно сломать). Советую разобрацца с проблемой или можно двигатель перегреть, локальные прергревы, впринципе (там где в данный моммент воздушная пробка), тоже возможны.

Есть возможность несиправности термостата - всегда открыт на большой круг, но тогда горячий воздух резко бы не пошел, а только после продолжительных повышенных обротов или нагрузки на двигатель.



спасибо, правда увидел сообщение после исправления ситуации
проблема была решена заменой термостата
  • 0

#103 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 00:08

это на самом брелке вроде настраивается

тьфу..епти..не туда)


Сообщение отредактировал Лешка:): 01 Декабрь 2010 - 00:09

  • 0
bfd8477586bf.gif

#104 answer

answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды
  • Автомобиль: селика t 23 американка

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:15

ребята проблема такая.... включаю кондей срабатывают вентиляторы) Кнопка горит исправно... но воздух гонит теплый или еле прохладный....... как я понимаю вся проблема в том что нет фриона?
  • 0

#105 Vindaria

Vindaria

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Celiсa t23

Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:35

Я правильно думаю.
Кнопка кондея не горит, но холодом дует при включении.
Если крутилку на off и вновь на on - кондей вырубится?
Нет доверия кнопке просто, а до электриков некогда все добратся)
  • 0

#106 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:14

Возможно нет фриона. В любом случае как купил тачко, перед использованием кондея лучше сгонять его дозаправить и маслица туда чтобы подлили. Ато может и компрессор кондея заклинить. Еще советую не полениццо, перед летом снять основной радиатор промыть его. Ато между основным радиатором и радиатором кондея всегда скапливается куча мусора.
  • 0
Изображение

#107 answer

answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды
  • Автомобиль: селика t 23 американка

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:38

кнопка кондея горит... когда крутилку ставлю на оф то она гаснет.... потом опять загарается если на on.... а на оке.. где сам кондер заправляется... ничего не разберешь
  • 0

#108 answer

answer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минеральные Воды
  • Автомобиль: селика t 23 американка

Отправлено 07 Апрель 2013 - 15:00

а воздух как был по температуре так и остался
  • 0

#109 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 08 Апрель 2013 - 14:47

кнопка кондея горит... когда крутилку ставлю на оф то она гаснет.... потом опять загарается если на on.... а на оке.. где сам кондер заправляется... ничего не разберешь

Это правильное поведение, сделано чтобы испаритель без обдува не оставлять.
  • 0
Изображение

#110 vo.va.nik.

vo.va.nik.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С Балтийским ветром
  • Автомобиль: Селика т23.и то чего то много...

Отправлено 19 Май 2013 - 22:01

У меня на 23ей,при включении ноги -стекло дует холодным,но кнопка А/С не горит.Если повернуть регулятор в промежуточное положение,между холод,тепло,то воздух идёт как на улице,без охлаждения.Значит всё нормально работает.
  • 0

#111 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Май 2013 - 22:13

У меня на 23ей,при включении ноги -стекло дует холодным,но кнопка А/С не горит.Если повернуть регулятор в промежуточное положение,между холод,тепло,то воздух идёт как на улице,без охлаждения.Значит всё нормально работает.

Да все правильно работает. Если у тебя американка, то при включении обдува стекла, обдуча стекла и ног включится кондиционер, при этом лампочка на кнопке гореть не будет. Это сделано для осушения воздуха. Мне эта принудиловка не нравилась, поэтому, я скинул клеммку с ручки выбора направления воздуха и тепрь меня эта функция не беспокоит. Я сам заню когда мне что осушать:)
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей