Свеча в масле
#1
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:21
Эта та свечка, что возле маслозаливной горловины...
Могло при заливке масла попасть?
Или чо-то не в порядке?
#2
Отправлено 24 Январь 2008 - 21:27
Сообщение отредактировал Доктор: 24 Январь 2008 - 21:28
#3
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:23
Да, колодец сухой...Это масло съемный колпачок, если колодец сухой.
А самому колпачки поменять на 5сфе реально?
#4
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:26
#5
Отправлено 24 Январь 2008 - 22:45
#6
Отправлено 24 Январь 2008 - 23:18
#7
Отправлено 25 Январь 2008 - 02:44
если в масле сам изолятор то это прокладка клапанной крышки. Масло из под уплотнительных колечек колодцев сочится. замена прокладки в сервисе 300-800 р плюс сама прокладка.
Сам изолятор сухой, даже нижняя часть резьбы, где-то 1/3, сухая.
А верхняя часть резьбы - в масле.
#8
Отправлено 25 Январь 2008 - 09:11
#9
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:14
Если низ свечи в масле, значит масло горит в цилиндрах. Самый низ свечи сухей потому, что масло на нём сгорает, а так бы вся резьба мокрая была.
Травить могут или колпачки или маслосьёмные кольца залегли нах.
Проверь ещё раз колодцы, есть надежда, что может всё-таки сверху ..
Колпачки конечно только менять. Я бы до кучи клапана теранул дэшку (всё равно голову скидывать) . Хотя есть извращенцы которые без снятия головы меняют.
А если скидывать голову, так и колечки поршневые уже замени.. Получиться несильно дороже, но ездить будеш потом спокойно.
А вобще, для начала, сравни свечки, если на сырой электроды в чёрном нагаре, то 100 пудого масло в цилиндрах горит.
Да, а если не сильно беспокоит расход масла, то вобще навали на это и езди спокойно(только масло почаще проверяй)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей