
Что можно вкорячить в 4s-fe(кроме турбины)
#21
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:49
#22
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:10
#23
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:11
Да чтобы хоть немножко улучшить приём.. Мне много не надо.. Хоть чуть чуууууууууууть.а можно вопрос: нахрена тебе это надо?

Блин, поршня это конечно хорошо, но блок 1.8 под 2 л точить это очень круто.

#24
Отправлено 31 Январь 2008 - 11:15
ради чуть-чуть стоит ли заморачиваться? легче двигло поменять)))Да чтобы хоть немножко улучшить приём.. Мне много не надо.. Хоть чуть чуууууууууууть.
#25
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:47
человек просит совета, а про 205 кузов и так все знают.
если тачку не меняешь и свап мотора не хочешь, тада ищи валы, чипуй эку, потроши каталик, покупай кованные калеса, меняй главную пару....
это неполный список доработок на чуть чуть.
#26
Отправлено 31 Январь 2008 - 14:30
#27
Отправлено 01 Февраль 2008 - 00:08
Это я знаю и меня это убивает........ почему e-ram оказался палевом? Такой бы вариант только живой....НЕ ТОТ МОТОР, чтобы его можно было ДЕШЕВО протюнить.
Кованные колёса есть. На каталик давно зуб точу.., хоть и живой. Валы на меня хрен найдёшь (у меня выпускной ведомый), если только от двухлитрового примерить. В акпп сам не полезу пока работает..
Походу кроме стайлинга ничем лучше не заниматься. Обтяну всё нахрен карбоновой плёнкой, наделаю воздуханов, переделаю фары и буду делать вид на дороге, что я просто никуда не спешу...

#28
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:21
сделай впуск фильтр поставь нулевого сопротивления, иридевые свечи поставь машинка хоть свои выдавать будет!!!!ДА овощь от меня устал уже.
, я куда только свои руки не просовывал ему ...
![]()
![]()
И всё-таки, я понимаю что боян, но может валы богатые поставить, хз чего ещё. Топливный комп..Ну хоть 8-10 % мощи поднять реально без турбины?
Движок весь перелопачен - поднагрузить можно..
#29
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:21
чесно скажу что неособо знаю учтройсто и конструкивые особености этого мотора, но можно по валам поробовать в ОКБ "динамика" обатиться, они стоковые перетачивают под другой профиль кулочка и при этом увеличивают открытие клапана за счет установки подпятников на клапан, позвони им може что подскажут.
по бошке тоже можно к ним, пильнуть ее немного, каналы разширить, клапана обработать и т.д. ЦПГ облегчить либо родную или ковку постаить(изготовить), отбалнсировать все то дело.
если есть деньги то дудки вкрячить или хотябы впуск холодный
програмируемый мозг под все это дело.
Выхоп колектор на заказ равнодлинный и т.д.
при грамотном вложении немалых денег ты получишь хорошую прибавку при довольнотаки большом снижении надежности и будет тебе счастье.
#30
Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:59
мне иридевые не положено. После всего моего рукоприкладства машина выдаёт свои 12.5сек до сотни на 92м бензине (как по учебнику)
сделать бы хоть 11 сек.. И мне бы хватило в принципе.
Rik
О холодном впуске и нулевике как раз думаю. (где кстати тут это обсуждали? найти немогу)
Валы может быть, глубже неохота лезть, был там уже

как вариант может попробую сделать обработку двига хорошей металокерамикой.
Коллектор бы ещё красивый прикупить


Во блин, решение всех проблем
http://www.integralp...e_boosting.aspx
вопрос только когда и почём?
Сообщение отредактировал Mazltopf: 03 Февраль 2008 - 03:50
#31
Отправлено 03 Февраль 2008 - 05:09


#32
Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:05

Ладно, в общем решил я попробовать холодный впуск замутить и полный выхлоп достроить. Каталик сниму прозапас..
Кобылков 7-8 может поимею с этого всего
Блин, гдебы коллектор старый от 3S найти для экспериментов а?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей