Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что можно вкорячить в 4s-fe(кроме турбины)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 31 Январь 2008 - 09:49

а можно вопрос: нахрена тебе это надо?
  • 0

#22 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 31 Январь 2008 - 10:10

Поршни от gt4 поставь... =) Продам тебе 4 шт. за 2000... =)
  • 0
Respect. Turbo.

#23 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:11

а можно вопрос: нахрена тебе это надо?

Да чтобы хоть немножко улучшить приём.. Мне много не надо.. Хоть чуть чуууууууууууть. :cry:

Блин, поршня это конечно хорошо, но блок 1.8 под 2 л точить это очень круто. :)
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#24 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 31 Январь 2008 - 11:15

Да чтобы хоть немножко улучшить приём.. Мне много не надо.. Хоть чуть чуууууууууууть. :cry:

ради чуть-чуть стоит ли заморачиваться? легче двигло поменять)))
  • 0

#25 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 31 Январь 2008 - 12:47

походу радикалы здесь все.
человек просит совета, а про 205 кузов и так все знают.
если тачку не меняешь и свап мотора не хочешь, тада ищи валы, чипуй эку, потроши каталик, покупай кованные калеса, меняй главную пару....
это неполный список доработок на чуть чуть.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#26 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 31 Январь 2008 - 14:30

НЕ ТОТ МОТОР, чтобы его можно было ДЕШЕВО протюнить.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#27 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 01 Февраль 2008 - 00:08

НЕ ТОТ МОТОР, чтобы его можно было ДЕШЕВО протюнить.

Это я знаю и меня это убивает........ почему e-ram оказался палевом? Такой бы вариант только живой....

Кованные колёса есть. На каталик давно зуб точу.., хоть и живой. Валы на меня хрен найдёшь (у меня выпускной ведомый), если только от двухлитрового примерить. В акпп сам не полезу пока работает..

Походу кроме стайлинга ничем лучше не заниматься. Обтяну всё нахрен карбоновой плёнкой, наделаю воздуханов, переделаю фары и буду делать вид на дороге, что я просто никуда не спешу... :???:
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#28 volodey

volodey

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 136 сообщений
  • Автомобиль: ST 202

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:21

ДА овощь от меня устал уже. :smile: , я куда только свои руки не просовывал ему ... :smile: :smile:
И всё-таки, я понимаю что боян, но может валы богатые поставить, хз чего ещё. Топливный комп..Ну хоть 8-10 % мощи поднять реально без турбины?
Движок весь перелопачен - поднагрузить можно..

сделай впуск фильтр поставь нулевого сопротивления, иридевые свечи поставь машинка хоть свои выдавать будет!!!!
  • 0

#29 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:21

все варианты увеличения мощьности двигателя милионы раз обсуждались в интернете.

чесно скажу что неособо знаю учтройсто и конструкивые особености этого мотора, но можно по валам поробовать в ОКБ "динамика" обатиться, они стоковые перетачивают под другой профиль кулочка и при этом увеличивают открытие клапана за счет установки подпятников на клапан, позвони им може что подскажут.
по бошке тоже можно к ним, пильнуть ее немного, каналы разширить, клапана обработать и т.д. ЦПГ облегчить либо родную или ковку постаить(изготовить), отбалнсировать все то дело.

если есть деньги то дудки вкрячить или хотябы впуск холодный

програмируемый мозг под все это дело.

Выхоп колектор на заказ равнодлинный и т.д.


при грамотном вложении немалых денег ты получишь хорошую прибавку при довольнотаки большом снижении надежности и будет тебе счастье.
  • 0

#30 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:59

Volodey
мне иридевые не положено. После всего моего рукоприкладства машина выдаёт свои 12.5сек до сотни на 92м бензине (как по учебнику)
сделать бы хоть 11 сек.. И мне бы хватило в принципе.

Rik
О холодном впуске и нулевике как раз думаю. (где кстати тут это обсуждали? найти немогу)
Валы может быть, глубже неохота лезть, был там уже :)

как вариант может попробую сделать обработку двига хорошей металокерамикой.
Коллектор бы ещё красивый прикупить :) из труб таких нержавеющих.. Задняя банка у меня на аватаре :)

Во блин, решение всех проблем
http://www.integralp...e_boosting.aspx
вопрос только когда и почём?

Сообщение отредактировал Mazltopf: 03 Февраль 2008 - 03:50

  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#31 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Февраль 2008 - 05:09

;) а на GTE реально поехать 12.5 квотер ;-)))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#32 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:05

Издевайтесь издевайтесь... Зато у меня жрёт бензина на литр меньше.. :)

Ладно, в общем решил я попробовать холодный впуск замутить и полный выхлоп достроить. Каталик сниму прозапас..
Кобылков 7-8 может поимею с этого всего
Блин, гдебы коллектор старый от 3S найти для экспериментов а?
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей