Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Низкое давление масла в двигателе (3SGE)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 И.л.ь.Я.

И.л.ь.Я.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Land Cruiser Prado

Отправлено 28 Январь 2008 - 09:39

Ситуация следующего плана.... В октябре позапрошлого года (2006) начал обкатку мотора после капитального ремонта... Обкатал, вроде бы, без лихачеств... Вкладыши поставил новые... После 5-месячной эксплуатации, поменял прокладку головы (продуло), и между делом свернули трубку под масляный щуп... так вот начали вытаскивать по-тихоньку, и как следствие под корень его обломали... начали выбивать трубку (которая осталась в болке) внтурь поддона, выбили, сняли поддон, достали мусор... собрали, поставили, завели, все вроде было нормально, но потом упало давление масла (0,2-0,4 очка).. я загнал машину на долгосрочный ремонт (тюнинг, епта), и между делом поменял масляный насос (думал может он чего мозги парит, менял где-то в октябре прошлого года (2007)), когда менял, обнаружил в поддоне металличискую крошку, металл не плотный, а мягкий какой-то (хз, не разбираюсь я них)) было подозрение на вкладыши, но у них мне кажется металл поплотнее должен быть (поэтому есть вероятность, что это от той самой трубки)... весь бутор опять собрал... насос поставил, завел, давление зашкалило за 7 очков (раньше на холодную было чуть больше 4-х) (датчик Autogauge), прогрелась, около 1,6 показывала... думал, ну значит в насосе дело было... постаяла пару месяцев, периодически выкатывалась на улицу, стояла там (а у нас гораздо холодней, чем у вас) и теперь давка в двигателе упала опять на прежний уровень, около 5 на холодную и около 0,3 на горячую...
Все-таки вкладыщи? А почему такой кратковременный подъем давки был после замены насоса? насос б/у...

з.ы. пытался изложить все нюансы всех моих манипуляций... ))) (все работы проводились собственноручно, может я чего-то накосячил?)
  • 0

#2 Wind

Wind

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 672 сообщений
  • Автомобиль: Levin BZ-R Black Top 6МКПП LSD 20V

Отправлено 28 Январь 2008 - 10:20

А может датчик давления масла сначало проверить.Вдруг брешет.
  • 0
Изображение

#3 turboracer

turboracer

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 240 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT4 '95

Отправлено 28 Январь 2008 - 11:44

1. Автогага, как правило, показывает давление на Марсе... =)
2. Проверь давление нормальным, поверенным манометром, для начала.
3. Проверь регулятор давления: не "закис" ли, попробуй поменять.

КМК дело в п.1 =)))
  • 1
Respect. Turbo.

#4 И.л.ь.Я.

И.л.ь.Я.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Land Cruiser Prado

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:44

1. Автогага, как правило, показывает давление на Марсе... =)
2. Проверь давление нормальным, поверенным манометром, для начала.
3. Проверь регулятор давления: не "закис" ли, попробуй поменять.

КМК дело в п.1 =)))

понял, посмотрю... что такое КМК? :)
  • 0

#5 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:46

Как Мне Кажется.
Но я тоже думаю бред - на холодную должно быть 7.5 примерно ачькоф, на горячую у меня 2 бара. Ну норма 1.5 очок.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#6 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Январь 2008 - 13:58

Ну ещё от масла зависит. Если совсем жижа, то давление маленькое будет. Я залил 0w30 так доп. датчик "экус" стал помаргивать (1 кг) когда стоишь с включённым драйвом. Холодная под 7кг давит.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#7 ATM

ATM

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Автомобиль: Ваз 21053

Отправлено 30 Январь 2008 - 21:52

Слушай в каком плане ты делал переборку ?! Просто может стружка попасть в канавку любой подачи масла на поршня и прохода нет... ты его полностью разбирал чистил и собирал как кап ремонт проводился .!!!??? Как меняется давление при поднятие оборотов ???
  • 0
402 метра тому назад ...

#8 И.л.ь.Я.

И.л.ь.Я.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Land Cruiser Prado

Отправлено 31 Январь 2008 - 13:01

Слушай в каком плане ты делал переборку ?! Просто может стружка попасть в канавку любой подачи масла на поршня и прохода нет... ты его полностью разбирал чистил и собирал как кап ремонт проводился .!!!??? Как меняется давление при поднятие оборотов ???

Переборка в полном смысле этого слова... разбиралось абсолютно все... вплоть до самого безобидного болтика... что-то чистилось, что-то менялось на новое... )) т.к. машина стоит в боксе, то не было возможности посмотреть изменение давления при поднятии оборотов... т.е. возможность была, но я как-то не озадачивался конкретным вопросом... посмотрю... скажу...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей