Низкое давление масла в двигателе (3SGE)
#1
Отправлено 28 Январь 2008 - 09:39
Все-таки вкладыщи? А почему такой кратковременный подъем давки был после замены насоса? насос б/у...
з.ы. пытался изложить все нюансы всех моих манипуляций... ))) (все работы проводились собственноручно, может я чего-то накосячил?)
#3
Отправлено 28 Январь 2008 - 11:44
2. Проверь давление нормальным, поверенным манометром, для начала.
3. Проверь регулятор давления: не "закис" ли, попробуй поменять.
КМК дело в п.1 =)))
#4
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:44
понял, посмотрю... что такое КМК?1. Автогага, как правило, показывает давление на Марсе... =)
2. Проверь давление нормальным, поверенным манометром, для начала.
3. Проверь регулятор давления: не "закис" ли, попробуй поменять.
КМК дело в п.1 =)))
#5
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:46
Но я тоже думаю бред - на холодную должно быть 7.5 примерно ачькоф, на горячую у меня 2 бара. Ну норма 1.5 очок.
#6
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:58
#7
Отправлено 30 Январь 2008 - 21:52
#8
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:01
Переборка в полном смысле этого слова... разбиралось абсолютно все... вплоть до самого безобидного болтика... что-то чистилось, что-то менялось на новое... )) т.к. машина стоит в боксе, то не было возможности посмотреть изменение давления при поднятии оборотов... т.е. возможность была, но я как-то не озадачивался конкретным вопросом... посмотрю... скажу...Слушай в каком плане ты делал переборку ?! Просто может стружка попасть в канавку любой подачи масла на поршня и прохода нет... ты его полностью разбирал чистил и собирал как кап ремонт проводился .!!!??? Как меняется давление при поднятие оборотов ???
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей