t20 вопросы по комплектации
#1
Отправлено 28 Январь 2008 - 19:31
#2
Отправлено 28 Январь 2008 - 19:43
на счет 4ws я не в курсе на 20
#3
Отправлено 28 Январь 2008 - 20:55
#4
Отправлено 28 Январь 2008 - 21:09
#5
Отправлено 07 Май 2008 - 21:37
и сколько встанет перетряхнуть правую часть подвески и поменять сцепление?
заранее благодарен.
#6
Отправлено 07 Май 2008 - 22:48
уважаемые, возможно ли такое, что на европейской SS-III не высокое антикрыло и не белые диски, а так же нет накладок на бампера? на всех ли евро SS-III быль дифф?
и сколько встанет перетряхнуть правую часть подвески и поменять сцепление?
заранее благодарен.
год какой? распорка в багажнике есть? хром накладки на пороги? до рестайлинга из обвеса были только пороги.
#7
Отправлено 07 Май 2008 - 23:33
В европе не было комплектации сс3. Там они по друому обзывались. В топе (кроме форика) шла ГТ, с кожаным салоном, суперстратом и 3с-ге не бимс. Таких было совсем немного сделано для немецкого рынка. Из обвесов - тока пороги и маленькие пластиковые "клыки" под бампером. Распорок сзади на европе тож небыло. Спойлера либо не было, либо шел низкий (в зависимости от страны)уважаемые, возможно ли такое, что на европейской SS-III не высокое антикрыло и не белые диски, а так же нет накладок на бампера? на всех ли евро SS-III быль дифф?
и сколько встанет перетряхнуть правую часть подвески и поменять сцепление?
заранее благодарен.
Коробка к двигателю 3с- 54. с более длинными рядами (макс скорость 254км/ч) без блокировки. 56 коробки с блокировкой для европы не делались. На более простые движки (с обьемом 1. ставились другие коробки, какие - не помню но тож без блоки.
Какая именно подвеска? Интересует стоимость железа или работ?
По сцеплению - запчасти около 4-5тысяч. замена около 4х. Залезь на toysport.ru, там есть примерные расценки...
Сообщение отредактировал -=CASPER=-: 07 Май 2008 - 23:34
8-916-123-7405
#9
Отправлено 08 Май 2008 - 06:18
все так как ты говоришь, GT, кожа,не бимс, Германия, только клыков нет.
54 коробка? как она? блокировки, значит нет?
подвеска SSS, интеерсует бюджет полностью: железо+работа.
2nos710
98год. пороги не хром, распорку гляну, но, как говорит Casper, скорее всего нет.
#10
Отправлено 08 Май 2008 - 09:16
#11
Отправлено 08 Май 2008 - 11:31
S54 были с Torsen LSD и безs54 без блоки, но блока опционально ставилась и то помоему на японческие или как тюних можно было поставить.. у тея скорее всего ее нету ...
#12
Отправлено 08 Май 2008 - 11:38
там все написано, как у тебя коробка с завода
на евпропейскую GT ставились E56
#13
Отправлено 10 Май 2008 - 06:15
Коробка к двигателю 3с- 54. с более длинными рядами (макс скорость 254км/ч) без блокировки. 56 коробки с блокировкой для европы не делались. На более простые движки (с обьемом 1. ставились другие коробки, какие - не помню но тож без блоки.
Как это не делались?
У меня и у Саши из Набережных Челнов как раз Е56 с ЛСД стоят.
И комплектации одинаковые - 3S-GE, кожа без кондея, люк, супестрат.
#14
Отправлено 10 Май 2008 - 06:50
#15
Отправлено 10 Май 2008 - 22:42
Какой самый простой способ проверить наличие LSD?
Поднимаешь машину на подъемник, включаешь нейтраль и вращаешь одно колесо.
Если 2е крутится в ту же сторону - есть ЛСД, если в противоположную - нет.
Сообщение отредактировал Capo regime: 10 Май 2008 - 22:43
#16
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 19:53
А еще у меня зеркала с подогревом -)
Сообщение отредактировал hrol: 17 Декабрь 2010 - 00:49
#17
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:51
Сообщение отредактировал Daniil: 23 Декабрь 2010 - 14:52
#18
Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:30
Угнана у нацистов. 3S-GE простой, салон тряпка, люк и кондей есть, подогревы тоже все есть, спойлер также низкий, пороги и передние клыки.
Подвеска СС, коробас 54.
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей