Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мак vs Cуперстрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 egorka

egorka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Автомобиль: ST-182 2.0 GTi-16

Отправлено 09 Февраль 2008 - 16:33

ну для общей картины добавим 316мм сборные тормозные диски и суппорта 4 поршневые, при прочих равных условиях.
Интересны все плюсы и минусы!!!!!!!

мне про тормоза тоже интересно
если ставить диски большего диаметра как к этому главный тормозной цилиндр отнесется?
  • 0
Мотоциклы делятся на мотоциклы Honda и все остальные мотоциклы.

#102 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 09 Февраль 2008 - 22:56

Про твой проэкт очень интересно (в лс), но я всётаки на маке буду подвеску собирать.
Смотрите, как изменится езда на машины если допустем вылет колеса будет не 36 как положенно, а например 22, и установке вместо стандартных покрышек 235/40/18,
ну для общей картины добавим 316мм сборные тормозные диски и суппорта 4 поршневые, при прочих равных условиях.
Интересны все плюсы и минусы!!!!!!!


Если в общих чертах по сравнению со стоком:

+ увеличится колея, как следствие повысится устойчивость.
+увеличится площадь контакта с дорогой.
+Улучшится тормозная динамика за счет увеличения инерционности системы и увеличения (предпологаемого, т.к. характеристики суппортов и гтц не заданы) мощности тормозов.
+увеличится стабилизация поперечной устойчивости и информативность управления
за счет низкого профиля.

-появятся удары на руле при наезде на препятствие одним из передних колес. При сильном ударе возможно выбивание руля из рук, потеря колесом контакта с поверхностью и возникновение опрокидывающего момента. Как я писал выше, этого можно избежать увеличением вылета ( в зависимости от развала где-то до 33-36мм)
-ухудшиться разгонная динамика (ощутимо) Опять же, покупка легких 17 колес существенно снизит этот минус без сильных потерь во внешности авто.
-ухудшиться устойчивость на неровной поверхности увеличения энергоемкости узла "подвеска-колесо"


Кстати, на Т23 возможно внести некоторые изменения в мак, что оч. положительно скажется на управляемости. Имеется в виду увеличение кастора (что дает значительно больше плюсов, чем тупо увеличение отрицательного развала), а так же создание противоклевковой геометрии подвески, расположив крепления рычага к шасси под небольшим углом к продольной оси автомобиля. это, кстати, добавит плюсов не тока к управляемости, но и к разгону с торможением. Ну и, естественно, переделка всех сайлентблоков на шс.


З.Ы. И все же, настоятельно не советую связываться с тайваньской подвеской. Хотя выбор все равно за тобой.

мне про тормоза тоже интересно
если ставить диски большего диаметра как к этому главный тормозной цилиндр отнесется?

никак не отнесется.
Если суппорта те же, то увеличится мощность тормозов, но ухудшится дозируемость усилия.

Если суппорта меняются, тогда хз, нужно знать их параметры.
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#103 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:31

Если в общих чертах по сравнению со стоком:

+ увеличится колея, как следствие повысится устойчивость.
+увеличится площадь контакта с дорогой.
+Улучшится тормозная динамика за счет увеличения инерционности системы и увеличения (предпологаемого, т.к. характеристики суппортов и гтц не заданы) мощности тормозов.
+увеличится стабилизация поперечной устойчивости и информативность управления
за счет низкого профиля.

-появятся удары на руле при наезде на препятствие одним из передних колес. При сильном ударе возможно выбивание руля из рук, потеря колесом контакта с поверхностью и возникновение опрокидывающего момента. Как я писал выше, этого можно избежать увеличением вылета ( в зависимости от развала где-то до 33-36мм)
-ухудшиться разгонная динамика (ощутимо) Опять же, покупка легких 17 колес существенно снизит этот минус без сильных потерь во внешности авто.
-ухудшиться устойчивость на неровной поверхности увеличения энергоемкости узла "подвеска-колесо"
Кстати, на Т23 возможно внести некоторые изменения в мак, что оч. положительно скажется на управляемости. Имеется в виду увеличение кастора (что дает значительно больше плюсов, чем тупо увеличение отрицательного развала), а так же создание противоклевковой геометрии подвески, расположив крепления рычага к шасси под небольшим углом к продольной оси автомобиля. это, кстати, добавит плюсов не тока к управляемости, но и к разгону с торможением. Ну и, естественно, переделка всех сайлентблоков на шс.
З.Ы. И все же, настоятельно не советую связываться с тайваньской подвеской. Хотя выбор все равно за тобой.
никак не отнесется.
Если суппорта те же, то увеличится мощность тормозов, но ухудшится дозируемость усилия.

Если суппорта меняются, тогда хз, нужно знать их параметры.

Кастор можно изменить при помощи верхней опоры, так я понимаю? Знаешь где можно достать опоры с регулировкой кастора и развала?
Переделка сайлентблоков на шс как делается? где делается?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#104 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:03

Кастор можно изменить при помощи верхней опоры, так я понимаю? Знаешь где можно достать опоры с регулировкой кастора и развала?
Переделка сайлентблоков на шс как делается? где делается?


Кастор меняется не верхней опорой, а переносом креплений рычага децл вперед. В принципе, можно и опорой, но такие опоры стоят как чугунный мост, т.к. они фор расинг онли.=) Народ писал что им цена в пару килобаксов. на фотках видел такие тока на раллийных машинах. С первым вариантом проще. Для этого есть готовые киты. Позже кину ссылку.

По поводу шс. выковыриваешь сайлентблок, пресуешь шарнир и при необходимости обвариваешь. Так же для этого есть готовые киты. (в смысле шарниры для т23)

Если я сегодня не совсем обленюсь, попозжей накидаю картинок с комментами и ссылками.
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#105 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:26

Кастор меняется не верхней опорой, а переносом креплений рычага децл вперед. В принципе, можно и опорой, но такие опоры стоят как чугунный мост, т.к. они фор расинг онли.=) Народ писал что им цена в пару килобаксов. на фотках видел такие тока на раллийных машинах. С первым вариантом проще. Для этого есть готовые киты. Позже кину ссылку.

По поводу шс. выковыриваешь сайлентблок, пресуешь шарнир и при необходимости обвариваешь. Так же для этого есть готовые киты. (в смысле шарниры для т23)

Если я сегодня не совсем обленюсь, попозжей накидаю картинок с комментами и ссылками.

Сделай пожалуйста! Очень интересна данная тема.
Что знаешь про магниевые диски? Как они в эксплуатации? Знаю что они очень быстро окислюются, если краску поцарапать.
Например Volk Racing TE37MAG вес р18, 5.5кг. Вот это тема!!!!!!!!!!!
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#106 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:36

Сделай пожалуйста! Очень интересна данная тема.
Что знаешь про магниевые диски? Как они в эксплуатации? Знаю что они очень быстро окислюются, если краску поцарапать.
Например Volk Racing TE37MAG вес р18, 5.5кг. Вот это тема!!!!!!!!!!!

Делаю. Тебе в лс или в форум?


А по поводу окисления - бред. под магниевыми понимаются те же алюминиевые диски, тока с той разницей, что легировка сплава происходит с помощью магния. Но в чистом виде его там конечно нет. Такой диск легче, жестче (причем ощутимо), но, при этом более хрупкий и точно не варится при трещине. Во всяком случае у нас пока магний никто не научился заваривать. Есть еще карбоново-магниевые (там обод из карбона) диски, они еще легче, делают их Dymag, вообще мега тема, но прайс - порядка 2500 уе за штуку. это убивает.
Касаемо именно ТЕ 37 - тоже супергуд. Если откопаешь - буду аццки завидовать. Я не нашел. (а на то, что нашел, бабла не хватило) Вобщем - проверенные спортом очень легкие и вообще крутые. :Pank
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#107 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:42

Поехали: Вот вам шарниры в мак. Монтируются вместо сайлентов, как я писал выше. Есть для 202 и для т23. После пресовки шарниров рекомендуется их обварить (так пишет производитель). Этот девайс уменьшает поддатливость соединений подвески, улучшает реакции подвески, информативность и четкость руля. Цена порядка 270 баксов за комплект. Взято с www.c-one.co.jp. из раздела suspension parts

Прикрепленные файлы


  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#108 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:48

https://www.whitelin...asp?part=KCA369

Вот еще хрень, на этот раз от Вайтлаин. По картинке все равно нихрена не ясно. Если в двух словах, эта штука поднимает заднее крепление треугольного рычага (рычаг мака), тем самым имеем две вещи: противоклевковую геометрию подвески за счет положения оси движения рычага под углом к продольной оси автомобиля. Так же, за счет поднятия крепления, крепеж рычага к ступице уходит децл вперед, добавляя нам полградуса кастора.
  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#109 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:51

Делаю. Тебе в лс или в форум?
А по поводу окисления - бред. под магниевыми понимаются те же алюминиевые диски, тока с той разницей, что легировка сплава происходит с помощью магния. Но в чистом виде его там конечно нет. Такой диск легче, жестче (причем ощутимо), но, при этом более хрупкий и точно не варится при трещине. Во всяком случае у нас пока магний никто не научился заваривать. Есть еще карбоново-магниевые (там обод из карбона) диски, они еще легче, делают их Dymag, вообще мега тема, но прайс - порядка 2500 уе за штуку. это убивает.
Касаемо именно ТЕ 37 - тоже супергуд. Если откопаешь - буду аццки завидовать. Я не нашел. (а на то, что нашел, бабла не хватило) Вобщем - проверенные спортом очень легкие и вообще крутые. :Pank

Конечно сюда! А то вечно в тюнинге обсуждают как покрасить центральную консоль своими силами и подобное )))))))))))).
Если попадётся что из дисков хай энд(размер от 18) то прошу отзвонись мне, гуд?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#110 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 00:57

Туда же. Пи изменении клиренса столкнешся с траблами в виде уехавшего хз куда развала. Если спереди все просто - регулируемые опоры (надеюсь, картинки не надо :smile: Если надо у си-вана есть прикольные, красненькие) то для зада такие опоры хрен найдешь. Проблема рашается почти так же простоЖ делаешь или покупаешь развальные болтеги как на картинке. Они в не затянутом состоянии дадут тебе около градуса регулировки в обе стороны, за счет появившейся степени свободы ступицы относительно стойки. Причем прочность почти не страдает, т.к. опорным является нижний болт, а верхний - регулировочный.

Конечно сюда! А то вечно в тюнинге обсуждают как покрасить центральную консоль своими силами и подобное )))))))))))).
Если попадётся что из дисков хай энд(размер от 18) то прошу отзвонись мне, гуд?

ОК. Кстати, поконтачь к Максиму Whoami, он с большей вероятностью что-либо найдет. Оч. приятный чел, да и цены адекватные.

Прикрепленные файлы


  • 0
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405

#111 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:07

Туда же. Пи изменении клиренса столкнешся с траблами в виде уехавшего хз куда развала. Если спереди все просто - регулируемые опоры (надеюсь, картинки не надо :smile: Если надо у си-вана есть прикольные, красненькие) то для зада такие опоры хрен найдешь. Проблема рашается почти так же простоЖ делаешь или покупаешь развальные болтеги как на картинке. Они в не затянутом состоянии дадут тебе около градуса регулировки в обе стороны, за счет появившейся степени свободы ступицы относительно стойки. Причем прочность почти не страдает, т.к. опорным является нижний болт, а верхний - регулировочный.
ОК. Кстати, поконтачь к Максиму Whoami, он с большей вероятностью что-либо найдет. Оч. приятный чел, да и цены адекватные.

С передом понятно для задней подвески у меня уже стоят вот такие рычаги с регулировкой развала.
http://www.newcelica...=miscsuspension
С максом я знаком, и разговариваю. Но он вроде по заказу не работает ((((
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#112 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Февраль 2008 - 01:30

всё это хорошо, но для спорта. мы сами перелопачивали на боевых, да и на тренеровочных машинах подвеску на ШСы. но если собираешься использовать машину какое-то относительно долгое время, то будешь вкладываться в ремонт.
жесткость ШС действительно увеличивает остроту управления (за счет жесткости конструкции), но в тоже время резко возрастает вибрационная нагрузка на кузов и подвеску. как следствие гораздо более частый ремонт, разбалтывание салона.
вынос колес: увеличенная нагрузка на ступичные подшипники(вектор приложения силы) ну и как следствие опять увеличение нагрузки на подвеску.
ширина 235 : аквапланирование. сами всё понимаете. лужи и т.д. не всегда успеваешь сбросить скорость перед оной.
кстати и меняют не только кастр, но с/р. машина начинает дорогу по другому держать, но жрет резину

всё это хорошо когда используется в спорте. там денег не считают. там важен результат.
вобщем либо быть готовым к расходам(и не запланированным тоже), либо не углу...ться сильно.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#113 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:31

Stalker, адназначна праф. Для повседневного острого руления даже SS напрягает на 225-й жестокой резинке.
И праф про "по другому" держать - это часто не "лучше держать".
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#114 -=CASPER=-

-=CASPER=-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Потенциальный моноприводный корч, печально ожидающий запчасти=)

Отправлено 11 Февраль 2008 - 22:21

+1 к Сталкеру. Все хорошо тока для целевого применения. Неслучайно я писал о том, что все зависит от задач, которые поставлены. Варианты, предложенные мной, это не более чем варианты, притом что любой тюнинг - отказ от одного в пользу другого. В спорте комфорт, простота и дешевизна обслуживания и многое другое приносится в жертву управляемости. Опять же, все очень зависит от водителя, от того наскока он чувствует машину и понимает, что с ней происходит. Если этого не учитывать, то помимо повышенных расходов подобные доработки будут просто опасны. Про это ни в каком случае нельзя забывать. Я, к примеру, не тока понял, но и реально прочувствовал, что все, что я сейчас делаю с машиной будет бессмысленно пока я не повышу свой уровень вождения... На след неделе отправляюсь в ЦВВМ на первый тренажерный курс...
  • 1
ST202 3s-ge turbo 420hp
8-916-123-7405




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей