Про твой проэкт очень интересно (в лс), но я всётаки на маке буду подвеску собирать.
Смотрите, как изменится езда на машины если допустем вылет колеса будет не 36 как положенно, а например 22, и установке вместо стандартных покрышек 235/40/18,
ну для общей картины добавим 316мм сборные тормозные диски и суппорта 4 поршневые, при прочих равных условиях.
Интересны все плюсы и минусы!!!!!!!
Если в общих чертах по сравнению со стоком:
+ увеличится колея, как следствие повысится устойчивость.
+увеличится площадь контакта с дорогой.
+Улучшится тормозная динамика за счет увеличения инерционности системы и увеличения (предпологаемого, т.к. характеристики суппортов и гтц не заданы) мощности тормозов.
+увеличится стабилизация поперечной устойчивости и информативность управления
за счет низкого профиля.
-появятся удары на руле при наезде на препятствие одним из передних колес. При сильном ударе возможно выбивание руля из рук, потеря колесом контакта с поверхностью и возникновение опрокидывающего момента. Как я писал выше, этого можно избежать увеличением вылета ( в зависимости от развала где-то до 33-36мм)
-ухудшиться разгонная динамика (ощутимо) Опять же, покупка легких 17 колес существенно снизит этот минус без сильных потерь во внешности авто.
-ухудшиться устойчивость на неровной поверхности увеличения энергоемкости узла "подвеска-колесо"
Кстати, на Т23 возможно внести некоторые изменения в мак, что оч. положительно скажется на управляемости. Имеется в виду увеличение кастора (что дает значительно больше плюсов, чем тупо увеличение отрицательного развала), а так же создание противоклевковой геометрии подвески, расположив крепления рычага к шасси под небольшим углом к продольной оси автомобиля. это, кстати, добавит плюсов не тока к управляемости, но и к разгону с торможением. Ну и, естественно, переделка всех сайлентблоков на шс.
З.Ы. И все же, настоятельно не советую связываться с тайваньской подвеской. Хотя выбор все равно за тобой.
мне про тормоза тоже интересно
если ставить диски большего диаметра как к этому главный тормозной цилиндр отнесется?
никак не отнесется.
Если суппорта те же, то увеличится мощность тормозов, но ухудшится дозируемость усилия.
Если суппорта меняются, тогда хз, нужно знать их параметры.