Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мак vs Cуперстрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:35

Такой вопрос! Есть две подвески на 23, что лучше поставить?
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:13

Такой вопрос! Есть две подвески на 23, что лучше поставить?
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?


однозначно почувствуешь разницу! страт едет совсем подругому, в разы лучше тачка вообще не кренится и при этом она достаточно комфортная никакого неудобства при езде не чувствую
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:19

однозначно почувствуешь разницу! страт едет совсем подругому, в разы лучше тачка вообще не кренится и при этом она достаточно комфортная никакого неудобства при езде не чувствую

спасибо.
Это на 202 а на 231 есть у кого? И ездил ли этот кто то на 231 на Маке?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#4 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:57

дешевле затюнить МАК.. эфект тот же
  • 0

#5 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:05

дешевле затюнить МАК.. эфект тот же

Дело в том что у меня есть и Мак и Суперсрань.
Винты в любом случае куплю! Только для какой подвески?
На сколько быстро развалится суперстрат при вводной что:
1. Увеличится вылет на 2.5см минимум с каждой стороны.
2. Колёса (на которых я буду ездить) 18 явно тяжелее стандарта.
3. Стабилизаторы увеличенного диаметра.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#6 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:20

время покажет..
Срок жизни зависит от бюджета постройки.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:40

Такой вопрос! Есть две подвески на 23, что лучше поставить?
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?

суперстрат рулится по другому. прощает больше на дороге.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:53

суперстрат рулится по другому. прощает больше на дороге.

Реально люди кто гоняет на 23 нужен ответ!!!!!!!
Какая у стандартной селики управляемость ?
1 избыточная.
2 недостаточная.
3 нейтральная.
Просто много кто жаловался на то что зад заносит.
Я когда вкладываю в поворот несёт всю машину (не перед, не зад, а именно всю), но у меня нестандартные стабилизаторы.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#9 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:29

Недостатачная, причем очень явно. У стратовой меньше. Жопу несет от неумения водить, а не из-за избытка
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#10 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:45

Недостатачная, причем очень явно. У стратовой меньше. Жопу несет от неумения водить, а не из-за избытка

Несогласен какая разница между опытном и неопытным водителем? Просто опытный из заноса выйдет а неопытный нет. А так всё от машины зависит.



Избыточная и недостаточная поворачиваемость
Часто пилоты в интервью жалуются на избыточную или недостаточную поворачиваемость своих машин. Не менее часто в письмах встречается вопрос о смысле этих терминов. Давайте разберемся...

Нейтральная поворачиваемость


Машина, обладающая нейтральной поворачиваемостью проходит поворот точно по траектории, заданной поворотом руля, реальный радиус прохождения поворота точно соответствует заданному, то есть планируемая степень поворота машины вокруг вертикальной оси абсолютно соответствует реальному повороту. Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нейтральную поворачиваемость - стабильность и одинаковость сцепления всех четырех колес с асфальтом. Очень важно обеспечить оптимальную развесовку. Соответственно по ходу гонки, по мере износа резины и расхода топлива поворачиваемость может меняться.

Нельзя сказать, что подобное поведение гоночной машины является нормой, некоторые трассы для более эффективного прохождения поворотов требуют внесения корректив в сторону недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость


Машина, обладающая недостаточной поворачиваемостью, проходит поворот по большему радиусу, чем задано поворотом руля. Степень недостатка поворачиваемости определяется разницей между планируемой степенью поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и реальной степенью этого поворота. Грубо говоря передние колеса описывают большую дугу, чем задние. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.

Небольшая недостаточная поворачиваемость обычно закладывается в конструкцию машины и помогает гонщику контролировать ситуацию. Наверное вы часто видели, как гонщик уточняет траекторию после нажатия педали газа, оставляя себе некоторую свободу для маневра. Однако если это не предусмотрено настройкой машины, недостаточная поворачиваемость обычно вызвана износом передней резины (или потерей давления), неоптимальной) развесовкой или дефектом подвески.

Избыточная поворачиваемость


Машина, обладающая избыточной поворачиваемостью, проходит поворот по меньшему радиусу, чем задано поворотом руля. Часто можно слышать, как гонщики жалуются на нервное поведение машины в повороте, речь идет именно об избытке поворачиваемости, при котором передние колеса описывают меньшую дугу, чем задние, машины очень остро реагирует на движения руля, заходя в поворот со сносом задней оси. В результате гонщик вынужден заходить в поворот с меньшей скоростью, что компенсирует избыток поворачиваемости. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.

Сообщение отредактировал Vadik2112: 02 Февраль 2008 - 18:48

  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#11 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:47

Vadik2112, и нахрена это мне?
На всякий случай, все машины в стоке с недостаточной поворачиваемостью. Иначе 80% селикаклуба уже бы отпевали.

Сообщение отредактировал MarkeR: 02 Февраль 2008 - 18:48

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#12 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:52

Vadik2112, и нахрена это мне?
На всякий случай, все машины в стоке с недостаточной поворачиваемостью. Иначе 80% селикаклуба уже бы отпевали.

Для тебя только строчка верхняя! А остольное для всех.
в селике клубе много кто свои тачки заряжает и неподозревая того могут изменить управляемость!
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#13 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:54

на избыточную или нейтральную не изменишь. Это проблемно.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#14 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:58

на избыточную или нейтральную не изменишь. Это проблемно.

Ерунда.
Убираешь лишний вес сзади, ставишь стабильник назад большой, и распорку заднюю как у раина.
Вот и всё. Жопа будет вперёд тебя летать только в путь.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#15 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:00

ну ерунда, так ерунда ;)
Настраивайте )
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#16 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:05

ну ерунда, так ерунда ;)
Настраивайте )

Ты ко мне на вы ?))))
Может кто пробывал обе подвески именно на 23 кузове?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#17 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:09

Оказываеца жгут не тока на калдина-клубе :grin:

Жека респектос за терпение :Soldat
  • 0
Изображение

Изображение

#18 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:38

Оказываеца жгут не тока на калдина-клубе :grin:

Жека респектос за терпение :Soldat

Фуйню сказать легко, ты скажи по теме. ))))))
Если конечно хоть что то понимаешь?))))))))
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#19 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:46

Оказываеца жгут не тока на калдина-клубе :grin:

Калдина-клуб жоско сливает кстати по количеству диких совершенно отжигов в резделе "Тюнег" - у вас там хоть каждая третья тема про турбину.
тут ваапще атас, "Покрасил кистачкай панель - СУПЕРТЮНЕГ!"
Vadik2112, я пробовал. Я уже говорил, менять, и настраивать всё в комплексе, причем с заездами на кольце по асфальту. Тупо "поставил пружинки - рулица бле!" - не проканает. В большинстве случаев у нас "рулится-нерулится" определяют количеством кренов в поворотах ;)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#20 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:49

у 23 на маке -недостаточная поворачиваемать,
что касамето что лучше руится так это -SS по определения многорычажга именно для этого и делается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей