Мак vs Cуперстрат
#1
Отправлено 01 Февраль 2008 - 22:35
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#2
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:13
Такой вопрос! Есть две подвески на 23, что лучше поставить?
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?
однозначно почувствуешь разницу! страт едет совсем подругому, в разы лучше тачка вообще не кренится и при этом она достаточно комфортная никакого неудобства при езде не чувствую
#3
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:19
спасибо.однозначно почувствуешь разницу! страт едет совсем подругому, в разы лучше тачка вообще не кренится и при этом она достаточно комфортная никакого неудобства при езде не чувствую
Это на 202 а на 231 есть у кого? И ездил ли этот кто то на 231 на Маке?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#4
Отправлено 01 Февраль 2008 - 23:57
#5
Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:05
Дело в том что у меня есть и Мак и Суперсрань.дешевле затюнить МАК.. эфект тот же
Винты в любом случае куплю! Только для какой подвески?
На сколько быстро развалится суперстрат при вводной что:
1. Увеличится вылет на 2.5см минимум с каждой стороны.
2. Колёса (на которых я буду ездить) 18 явно тяжелее стандарта.
3. Стабилизаторы увеличенного диаметра.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#6
Отправлено 02 Февраль 2008 - 00:20
Срок жизни зависит от бюджета постройки.
#7
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:40
суперстрат рулится по другому. прощает больше на дороге.Такой вопрос! Есть две подвески на 23, что лучше поставить?
Если я поставлю суперсрань после мака, я смогу что то отличить в управлении (комфорт меня не интересует, если бы интересовал катался бы на мерседесе)?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#8
Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:53
Реально люди кто гоняет на 23 нужен ответ!!!!!!!суперстрат рулится по другому. прощает больше на дороге.
Какая у стандартной селики управляемость ?
1 избыточная.
2 недостаточная.
3 нейтральная.
Просто много кто жаловался на то что зад заносит.
Я когда вкладываю в поворот несёт всю машину (не перед, не зад, а именно всю), но у меня нестандартные стабилизаторы.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#9
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:29
#10
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:45
Несогласен какая разница между опытном и неопытным водителем? Просто опытный из заноса выйдет а неопытный нет. А так всё от машины зависит.Недостатачная, причем очень явно. У стратовой меньше. Жопу несет от неумения водить, а не из-за избытка
Избыточная и недостаточная поворачиваемость
Часто пилоты в интервью жалуются на избыточную или недостаточную поворачиваемость своих машин. Не менее часто в письмах встречается вопрос о смысле этих терминов. Давайте разберемся...
Нейтральная поворачиваемость
Машина, обладающая нейтральной поворачиваемостью проходит поворот точно по траектории, заданной поворотом руля, реальный радиус прохождения поворота точно соответствует заданному, то есть планируемая степень поворота машины вокруг вертикальной оси абсолютно соответствует реальному повороту. Одним из важнейших факторов, обеспечивающих нейтральную поворачиваемость - стабильность и одинаковость сцепления всех четырех колес с асфальтом. Очень важно обеспечить оптимальную развесовку. Соответственно по ходу гонки, по мере износа резины и расхода топлива поворачиваемость может меняться.
Нельзя сказать, что подобное поведение гоночной машины является нормой, некоторые трассы для более эффективного прохождения поворотов требуют внесения корректив в сторону недостаточной поворачиваемости.
Недостаточная поворачиваемость
Машина, обладающая недостаточной поворачиваемостью, проходит поворот по большему радиусу, чем задано поворотом руля. Степень недостатка поворачиваемости определяется разницей между планируемой степенью поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и реальной степенью этого поворота. Грубо говоря передние колеса описывают большую дугу, чем задние. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.
Небольшая недостаточная поворачиваемость обычно закладывается в конструкцию машины и помогает гонщику контролировать ситуацию. Наверное вы часто видели, как гонщик уточняет траекторию после нажатия педали газа, оставляя себе некоторую свободу для маневра. Однако если это не предусмотрено настройкой машины, недостаточная поворачиваемость обычно вызвана износом передней резины (или потерей давления), неоптимальной) развесовкой или дефектом подвески.
Избыточная поворачиваемость
Машина, обладающая избыточной поворачиваемостью, проходит поворот по меньшему радиусу, чем задано поворотом руля. Часто можно слышать, как гонщики жалуются на нервное поведение машины в повороте, речь идет именно об избытке поворачиваемости, при котором передние колеса описывают меньшую дугу, чем задние, машины очень остро реагирует на движения руля, заходя в поворот со сносом задней оси. В результате гонщик вынужден заходить в поворот с меньшей скоростью, что компенсирует избыток поворачиваемости. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.
Сообщение отредактировал Vadik2112: 02 Февраль 2008 - 18:48
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#11
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:47
На всякий случай, все машины в стоке с недостаточной поворачиваемостью. Иначе 80% селикаклуба уже бы отпевали.
Сообщение отредактировал MarkeR: 02 Февраль 2008 - 18:48
#12
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:52
Для тебя только строчка верхняя! А остольное для всех.Vadik2112, и нахрена это мне?
На всякий случай, все машины в стоке с недостаточной поворачиваемостью. Иначе 80% селикаклуба уже бы отпевали.
в селике клубе много кто свои тачки заряжает и неподозревая того могут изменить управляемость!
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#13
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:54
#14
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:58
Ерунда.на избыточную или нейтральную не изменишь. Это проблемно.
Убираешь лишний вес сзади, ставишь стабильник назад большой, и распорку заднюю как у раина.
Вот и всё. Жопа будет вперёд тебя летать только в путь.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#15
Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:00
Настраивайте )
#16
Отправлено 02 Февраль 2008 - 19:05
Ты ко мне на вы ?))))ну ерунда, так ерунда
Настраивайте )
Может кто пробывал обе подвески именно на 23 кузове?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#17
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:09
Жека респектос за терпение
#18
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:38
Фуйню сказать легко, ты скажи по теме. ))))))Оказываеца жгут не тока на калдина-клубе
Жека респектос за терпение
Если конечно хоть что то понимаешь?))))))))
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#19
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:46
Калдина-клуб жоско сливает кстати по количеству диких совершенно отжигов в резделе "Тюнег" - у вас там хоть каждая третья тема про турбину.Оказываеца жгут не тока на калдина-клубе
тут ваапще атас, "Покрасил кистачкай панель - СУПЕРТЮНЕГ!"
Vadik2112, я пробовал. Я уже говорил, менять, и настраивать всё в комплексе, причем с заездами на кольце по асфальту. Тупо "поставил пружинки - рулица бле!" - не проканает. В большинстве случаев у нас "рулится-нерулится" определяют количеством кренов в поворотах
#20
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:49
что касамето что лучше руится так это -SS по определения многорычажга именно для этого и делается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей