Мак vs Cуперстрат
#21
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:11
Возможно лучше рулится. Летом будет низкий профиль и большой вынос дисков.
Суперстрат в сложившийся ситуации будет разваливаться намного быстрее, призрачный выигрыш в управляемости не компенсирует больших материальных затрат. Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#22
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:32
Восхитительная чушь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#23
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:43
японци много чего не ставят для других рынков , что ставят на свои машины для внутреннего рынка, хотя очень жаль многи изние решения хочется видеть на европских и американских машинах.Как я уже писал ранее я буду брать в любом случае винты. Но для суперстрата винты намного дороже + страт быстрее разваливается.
Возможно лучше рулится. Летом будет низкий профиль и большой вынос дисков.
Суперстрат в сложившийся ситуации будет разваливаться намного быстрее, призрачный выигрыш в управляемости не компенсирует больших материальных затрат. Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
#24
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:59
Мило ))).Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
Восхитительная чушь )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
MarkeR может ты ездишь по идеальным дорогам, то гоняй на страте.
Фольц пассат Б5 многорычажка
Б6 мак
Подумай на досуге
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#25
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:11
думать на досуге о факенвагенах может себе позволить не каждый, я лучше о тёлках подумаю.
#26
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:19
влюбом случае от больших колес и проставок нагрузка большая будет приходится на пошипники ступиц.
Сообщение отредактировал Rik: 02 Февраль 2008 - 22:20
#27
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:27
Проставки изменят всю рассчетную геометрию подвесона.
Впрочем все это легко находится в "посике", потому и тема вызывает некоторый стёб
#28
Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:29
А у меня жена есть и про думы о тёлках я избавлен ).Vadik2112 , я езжу на страте по говнам, и не испытываю от этого дискомфорта )
думать на досуге о факенвагенах может себе позволить не каждый, я лучше о тёлках подумаю.
Большие колёса большая неподресоренная масса.хочешь мало платить за ремонт подвески ставь мак, хочешь управляемоть ставть SS, ИМХО.
влюбом случае от больших колес и проставок нагрузка большая будет приходится на пошипники ступиц.
Низкий профиль налагает дополнительную нагрузку на подвеску.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#29
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:11
про неподресоренная массу совершенно верно, но и плечо обкатки колеса скорей всего у тебя тоже изменется если будут стоять больше проставки а диск будет не бостаточно широкий, а при это вооще всерасчеты заводских инженеров насчет распределения нагрузги можно забыть.А у меня жена есть и про думы о тёлках я избавлен ).
Большие колёса большая неподресоренная масса.
Низкий профиль налагает дополнительную нагрузку на подвеску.
#30
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:47
Маркер респект, как обычно
Имхо. Есть деньги берём подороже, если прикидывать то для 99.9% времени ты потенциал схемы шарнирной использовать не будешь, то есть чистый понт для гражданского автомобиля и наших дорог.
#31
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:55
ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.Гонщики!!! Поржал
Маркер респект, как обычно
Имхо. Есть деньги берём подороже, если прикидывать то для 99.9% времени ты потенциал схемы шарнирной использовать не будешь, то есть чистый понт для гражданского автомобиля и наших дорог.
#32
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:00
Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.
#33
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:23
Ну с тормозами это ты погорячился ))).ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.
Спасибо. Был рад выслушать твоё мнение.Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.
вылет диска 52, проставки будут см 2.5, 3про неподресоренная массу совершенно верно, но и плечо обкатки колеса скорей всего у тебя тоже изменется если будут стоять больше проставки а диск будет не бостаточно широкий, а при это вооще всерасчеты заводских инженеров насчет распределения нагрузги можно забыть.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#34
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:36
при том что по твоим словам 99.9% потенциал подвески не почувствуешь, а тогда вообще кака разница на чем ездить.Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.
Я лично получаю удоволстивеи от хорошей управляемоти машины при каждом вращении руля, перестрении, повороте и т.д. если использовать машину лишь для передвижения из пунка А в пункт Б то можно и не задумоваться о такой мелочи как управлямоть, а если всетаки брать машину для души и настравать ее для себя под свои потребность то чемто в любом случае прибется жертвовать. на мой взгляд при установке SS выиграшь в управляемоти будет за счет ее конструкитных особеностей, а проигрышь в стоимоть ремонта этой подвеки.
#35
Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:49
Проигрышь ещё будет в стоимости винтов под эту подвеску. Тайвань уже не купишь!!!при том что по твоим словам 99.9% потенциал подвески не почувствуешь, а тогда вообще кака разница на чем ездить.
Я лично получаю удоволстивеи от хорошей управляемоти машины при каждом вращении руля, перестрении, повороте и т.д. если использовать машину лишь для передвижения из пунка А в пункт Б то можно и не задумоваться о такой мелочи как управлямоть, а если всетаки брать машину для души и настравать ее для себя под свои потребность то чемто в любом случае прибется жертвовать. на мой взгляд при установке SS выиграшь в управляемоти будет за счет ее конструкитных особеностей, а проигрышь в стоимоть ремонта этой подвеки.
Кто знает у сс рычаги железные? Или аллюминий?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#36
Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:35
#37
Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:00
Вопрос не закрыт!!!!ууу.. вопрос закрыт )) тут вопрос о тайваньской подвеске, и управляемости на ней
MarkeR ты оглянись по сторонам!!!!!! Комп за которым ты седишь - тайваньский, телек в который ты смотришь - тайваньский, фотоаппарат на который фотографируешь - тайвантский. Так что им мешает сделать нормальные стойки?
Есть достойное предложение. Фирма одна делает винты и нетолько, есть её диллер в Москве. Так вот винты у неё стоят менее 30000, ГАРАНТИЯ 1 ГОД (это самое важное для меня) у меня уже валяются винты за 60 000 с мёртвыми вкладышами!!!!!!!!!((((((((((
И комплект вкладышей у них можно купить отдельно.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#38
Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:29
Я хрен знает о чем ты, но комп за которым я сижу = японско-европейский, машина на которой я езжу - японская, фотоаппарат на который я фотографирую - японский, а телек в который я сморю - немецкий )
#39
Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:32
#40
Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:11
Нет.угу, D2 чтоль?
Я хрен знает о чем ты, но комп за которым я сижу = японско-европейский, машина на которой я езжу - японская, фотоаппарат на который я фотографирую - японский, а телек в который я сморю - немецкий )
А про вещички улыбнуло ))))))))
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей