Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мак vs Cуперстрат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:11

Как я уже писал ранее я буду брать в любом случае винты. Но для суперстрата винты намного дороже + страт быстрее разваливается.
Возможно лучше рулится. Летом будет низкий профиль и большой вынос дисков.
Суперстрат в сложившийся ситуации будет разваливаться намного быстрее, призрачный выигрыш в управляемости не компенсирует больших материальных затрат. Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#22 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:32

Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
Восхитительная чушь ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#23 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:43

Как я уже писал ранее я буду брать в любом случае винты. Но для суперстрата винты намного дороже + страт быстрее разваливается.
Возможно лучше рулится. Летом будет низкий профиль и большой вынос дисков.
Суперстрат в сложившийся ситуации будет разваливаться намного быстрее, призрачный выигрыш в управляемости не компенсирует больших материальных затрат. Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.

японци много чего не ставят для других рынков , что ставят на свои машины для внутреннего рынка, хотя очень жаль многи изние решения хочется видеть на европских и американских машинах.
  • 0

#24 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:59

Кроме того не даром суперстрат не ставят на экспортируемые версии. А для европы делают лучшее.
Восхитительная чушь ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Мило ))).
MarkeR может ты ездишь по идеальным дорогам, то гоняй на страте.
Фольц пассат Б5 многорычажка
Б6 мак
Подумай на досуге ;)
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#25 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:11

Vadik2112 , я езжу на страте по говнам, и не испытываю от этого дискомфорта ;-))
думать на досуге о факенвагенах может себе позволить не каждый, я лучше о тёлках подумаю.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#26 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:19

хочешь мало платить за ремонт подвески ставь мак, хочешь управляемоть ставть SS, ИМХО.
влюбом случае от больших колес и проставок нагрузка большая будет приходится на пошипники ступиц.

Сообщение отредактировал Rik: 02 Февраль 2008 - 22:20

  • 0

#27 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:27

Rik, прав. Плюс страта в том, что он весь на шаровых соединениях. Вообще весь. Потому и разбитый шарнир = стоимость рычага. ну и конечно, неизменная геометрия - как на параллельной формульной подвеске. То есть пятнище контакта максимальное при любой высоте и повороте колеса, ну и бешеная жесткость, "Игручести" в подвеске нет.
Проставки изменят всю рассчетную геометрию подвесона.
Впрочем все это легко находится в "посике", потому и тема вызывает некоторый стёб ;-)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#28 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 02 Февраль 2008 - 22:29

Vadik2112 , я езжу на страте по говнам, и не испытываю от этого дискомфорта ;-))
думать на досуге о факенвагенах может себе позволить не каждый, я лучше о тёлках подумаю.

А у меня жена есть и про думы о тёлках я избавлен ).

хочешь мало платить за ремонт подвески ставь мак, хочешь управляемоть ставть SS, ИМХО.
влюбом случае от больших колес и проставок нагрузка большая будет приходится на пошипники ступиц.

Большие колёса большая неподресоренная масса.
Низкий профиль налагает дополнительную нагрузку на подвеску.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#29 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:11

А у меня жена есть и про думы о тёлках я избавлен ).
Большие колёса большая неподресоренная масса.
Низкий профиль налагает дополнительную нагрузку на подвеску.

про неподресоренная массу совершенно верно, но и плечо обкатки колеса скорей всего у тебя тоже изменется если будут стоять больше проставки а диск будет не бостаточно широкий, а при это вооще всерасчеты заводских инженеров насчет распределения нагрузги можно забыть.
  • 0

#30 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:47

Гонщики!!! Поржал :)
Маркер респект, как обычно
Имхо. Есть деньги берём подороже, если прикидывать то для 99.9% времени ты потенциал схемы шарнирной использовать не будешь, то есть чистый понт для гражданского автомобиля и наших дорог.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#31 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:55

Гонщики!!! Поржал :)
Маркер респект, как обычно
Имхо. Есть деньги берём подороже, если прикидывать то для 99.9% времени ты потенциал схемы шарнирной использовать не будешь, то есть чистый понт для гражданского автомобиля и наших дорог.

ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.
  • 0

#32 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:00

ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.

Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#33 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:23

ну если с такой фолософией подходить то надо пересезаживаться на оку или заз, нафиг японский авто, мощьным мотор, хорошая управляемоть и тормоза все равно в пробку попадем и будем тупо стоять.

Ну с тормозами это ты погорячился ))).

Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.

Спасибо. Был рад выслушать твоё мнение.

про неподресоренная массу совершенно верно, но и плечо обкатки колеса скорей всего у тебя тоже изменется если будут стоять больше проставки а диск будет не бостаточно широкий, а при это вооще всерасчеты заводских инженеров насчет распределения нагрузги можно забыть.

вылет диска 52, проставки будут см 2.5, 3
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#34 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:36

Зачем же пересаживаться? Есть бабос берём суперстрат, ещё есть бабос берём ещё чегонибудь. Причём тут ОКА и ЗАЗ?
Человек, конкретно привёл 23-ю. Моё имхо- не стоит овчинка выделки в данном случае.

при том что по твоим словам 99.9% потенциал подвески не почувствуешь, а тогда вообще кака разница на чем ездить.

Я лично получаю удоволстивеи от хорошей управляемоти машины при каждом вращении руля, перестрении, повороте и т.д. если использовать машину лишь для передвижения из пунка А в пункт Б то можно и не задумоваться о такой мелочи как управлямоть, а если всетаки брать машину для души и настравать ее для себя под свои потребность то чемто в любом случае прибется жертвовать. на мой взгляд при установке SS выиграшь в управляемоти будет за счет ее конструкитных особеностей, а проигрышь в стоимоть ремонта этой подвеки.
  • 0

#35 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 00:49

при том что по твоим словам 99.9% потенциал подвески не почувствуешь, а тогда вообще кака разница на чем ездить.

Я лично получаю удоволстивеи от хорошей управляемоти машины при каждом вращении руля, перестрении, повороте и т.д. если использовать машину лишь для передвижения из пунка А в пункт Б то можно и не задумоваться о такой мелочи как управлямоть, а если всетаки брать машину для души и настравать ее для себя под свои потребность то чемто в любом случае прибется жертвовать. на мой взгляд при установке SS выиграшь в управляемоти будет за счет ее конструкитных особеностей, а проигрышь в стоимоть ремонта этой подвеки.

Проигрышь ещё будет в стоимости винтов под эту подвеску. Тайвань уже не купишь!!!
Кто знает у сс рычаги железные? Или аллюминий?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#36 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Февраль 2008 - 02:35

ууу.. вопрос закрыт )) тут вопрос о тайваньской подвеске, и управляемости на ней ;-)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#37 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 10:00

ууу.. вопрос закрыт )) тут вопрос о тайваньской подвеске, и управляемости на ней ;-)

Вопрос не закрыт!!!!
MarkeR ты оглянись по сторонам!!!!!! Комп за которым ты седишь - тайваньский, телек в который ты смотришь - тайваньский, фотоаппарат на который фотографируешь - тайвантский. Так что им мешает сделать нормальные стойки?
Есть достойное предложение. Фирма одна делает винты и нетолько, есть её диллер в Москве. Так вот винты у неё стоят менее 30000, ГАРАНТИЯ 1 ГОД (это самое важное для меня) у меня уже валяются винты за 60 000 с мёртвыми вкладышами!!!!!!!!!((((((((((
И комплект вкладышей у них можно купить отдельно.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#38 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:29

угу, D2 чтоль?:)
Я хрен знает о чем ты, но комп за которым я сижу = японско-европейский, машина на которой я езжу - японская, фотоаппарат на который я фотографирую - японский, а телек в который я сморю - немецкий ;-))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#39 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 03 Февраль 2008 - 16:32

:grin: :grin: :grin:
  • 0

#40 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 17:11

угу, D2 чтоль?:)
Я хрен знает о чем ты, но комп за которым я сижу = японско-европейский, машина на которой я езжу - японская, фотоаппарат на который я фотографирую - японский, а телек в который я сморю - немецкий ;-))

Нет.
А про вещички улыбнуло ))))))))
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей