Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

компресор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:23

точно прочетал неправельно=).

цытата. !!! «Для турбины этот мотор маловат, слабоват и капризен – без значительных хирургических вмешательств долго не проживет. Можно поставить строкер-кит, но даже он дает объем не больше двух литров, и вряд ли движок долго протянет. Наличие компрессора не сказывается так пагубно, вдобавок машина должна была эффектно стрелять с места, без всяких лагов и ям. Наконец, компрессор – более бюджетный, то есть экономичный вариант по сравнению с турбонаддувом!!!! верно ето типа можно без вмешательства ставить на штат

да кстате вот почему заинтересовался http://www.maxi-tuni...t/002/028/1.asp

Нормальная машинка, 23 я имею ввиду.
Мотоциклетный движок 2зз имеет слишком большую степень сжатия для каких либо наддувов (11.5).
Уменьшишь пожалуйста, нет получишь детонацию.
Самое большое значение степени сжатия у турбо движка я видел 9.8 но там давление 0.3.
У форика, эвика, стихи от 8 до 9, расписывать не буду кому надо сам найдёт.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#22 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:25

Нормальная машинка, 23 я имею ввиду.
Мотоциклетный движок 2зз имеет слишком большую степень сжатия для каких либо наддувов (11.5).
Уменьшишь пожалуйста, нет получишь детонацию.
Самое большое значение степени сжатия у турбо движка я видел 9.8 но там давление 0.3.
У форика, эвика, стихи от 8 до 9, расписывать не буду кому надо сам найдёт.

енто я знаю поетому и интересуюсь что про компресор пишут другое=) что ненужно занижать ее=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#23 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 11:29

енто я знаю поетому и интересуюсь что про компресор пишут другое=) что ненужно занижать ее=)

Где пишут? В той статье это не написано!
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#24 Vadim

Vadim

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 03 Февраль 2008 - 12:37

Где пишут? В той статье это не написано!



Ничего не надо занижать.
Там всё элементарно,снимаешь старые детальки и ставишь новые,которые в комплекте с компрессором пришли,вот и всё.
Если хочешь более выдающихся результатов,тогда можно ставить турбину,усиливать поршневуюи занижать компрессию.

Сообщение отредактировал Vadim: 03 Февраль 2008 - 12:37

  • 0

#25 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 03 Февраль 2008 - 12:45

А по мойму, по хорошему, при компрессоре тож надо занижать,потому как что компрессор,что турбина -дуют воздух в мотор и цель у них одна;просто реализовано по разному. Если только дуть совсем чуток,но имхо тогда денег таких не стоит.

Сообщение отредактировал Dart: 03 Февраль 2008 - 12:47

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#26 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:21

а компрессор на высоких оборотах не загнется? до скольки он крутится?
  • 0

#27 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:30

Ничего не надо занижать.
Там всё элементарно,снимаешь старые детальки и ставишь новые,которые в комплекте с компрессором пришли,вот и всё.
Если хочешь более выдающихся результатов,тогда можно ставить турбину,усиливать поршневуюи занижать компрессию.

Надо, написадо что дует он 0.6 избытка, а это не мало.

А по мойму, по хорошему, при компрессоре тож надо занижать,потому как что компрессор,что турбина -дуют воздух в мотор и цель у них одна;просто реализовано по разному. Если только дуть совсем чуток,но имхо тогда денег таких не стоит.

Полностью согласен

а компрессор на высоких оборотах не загнется? до скольки он крутится?

Всё диаметром шкива регулируется )!
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#28 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 03 Февраль 2008 - 13:57

Оптимальный вариант - Grreddy.
Blitz в нашей стране своих денег не стоит.

У греди более эффективный компрессор и греет воздух значительно меньше. За счет этого можно не использовать интеркулер. Кроме того в комплекте идут вполне приличные мозги - eManage Ultimate, форсунки и все необходимое для установки.

В гаражных условиях я бы не ставил ни тот не другой комплект по определенным причинам, но это лично мое мнение.

Стоимость в МСК данного комплекта 97.5К руб. В конце грядущей недели подобный комплект приходит для одного из наших соклубников.
Просто установки тут будет крайне мало - топливные карты специально под Вашу машину никто не писал, поэтому необходимо их прописывать заново, чтобы это не были выброшенные на ветер деньги. Плюс потребуются еще дополнительные затраты на приборы, блокировку и пр., чтобы все это работало эффективно и надежно.

а компрессор на высоких оборотах не загнется? до скольки он крутится?

Не загнется. Разработчики были в курсе где редлайн у мотора, уж поверь мне
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#29 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:07

Оптимальный вариант - Grreddy.
Blitz в нашей стране своих денег не стоит.

У греди более эффективный компрессор и греет воздух значительно меньше. За счет этого можно не использовать интеркулер. Кроме того в комплекте идут вполне приличные мозги - eManage Ultimate, форсунки и все необходимое для установки.

В гаражных условиях я бы не ставил ни тот не другой комплект по определенным причинам, но это лично мое мнение.

Стоимость в МСК данного комплекта 97.5К руб. В конце грядущей недели подобный комплект приходит для одного из наших соклубников.
Просто установки тут будет крайне мало - топливные карты специально под Вашу машину никто не писал, поэтому необходимо их прописывать заново, чтобы это не были выброшенные на ветер деньги. Плюс потребуются еще дополнительные затраты на приборы, блокировку и пр., чтобы все это работало эффективно и надежно.
Не загнется. Разработчики были в курсе где редлайн у мотора, уж поверь мне

Как думаешь долго проездиет сток 2зз с компрессором, без уменьшения степени сжатия?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#30 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:08

Мне кажется Blitz будет похуже,так как где-то читал что построен он на устаревшей платформе.
А вот на Greddy даже интеркулер не надо ставить,и стоит он намного дешевле,можно купить за 2800$ плюс доставка баксов 400 примерно.
Возможно летом себе такой закажу.
К стати,не у кого нету инфы,за сколько Celica с компрессором Greddy до сотни делает ???

Мой гредевый кит уже с октября дома пылиться, думаю в конце февраля поставлю, и сразу выложу отчет со всеми параметрами, с замерами стенда до и после, вермя разгона буду мерять по RSM'ке
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#31 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:10

Мой гредевый кит уже с октября дома пылиться, думаю в конце февраля поставлю, и сразу выложу отчет со всеми параметрами, с замерами стенда до и после, вермя разгона буду мерять по RSM'ке

Я лично очень жду).
Только замеры по РСМке смущают, лучше чёнить поточнее.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#32 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:18

Я лично очень жду).
Только замеры по РСМке смущают, лучше чёнить поточнее.

Я сам уже очень жду))) Просто все это ни для зимы)) РСМка вполне точно показывает, тем более у меня с G сенсором :Ochki
Чем можно точнее измерить разгон до 100?????
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#33 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:29

Я сам уже очень жду))) Просто все это ни для зимы)) РСМка вполне точно показывает, тем более у меня с G сенсором :Ochki
Чем можно точнее измерить разгон до 100?????

Телеметрия.
Ладно я как сказал очень жду)))).
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#34 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 03 Февраль 2008 - 14:41

Телеметрия.
Ладно я как сказал очень жду)))).

Можно будет и на телеметрии прокатиться))) Тока это уже летом, в марте врядли получиться)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#35 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 04 Февраль 2008 - 01:32

Как думаешь долго проездиет сток 2зз с компрессором, без уменьшения степени сжатия?

мне тож оч интересно насчет стока скомпресором =) долголи ? и есле чтото менять то что имено?
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#36 -Саня-

-Саня-

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 462 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T231 2000

Отправлено 27 Июнь 2008 - 21:33

скажите, можно ставить компресор на автомат т231? на много сильнее он разгоняется и как долго ещё проживет двиг со пробегом около 200 000 км.
и по цене, что будет стоить компресор в среднем?

Сообщение отредактировал -Саня-: 27 Июнь 2008 - 21:34

  • 0
Изображение

#37 Jeff

Jeff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Центр
  • Автомобиль: хаяку сирой

Отправлено 28 Июнь 2008 - 09:41

скажите, можно ставить компресор на автомат т231? на много сильнее он разгоняется и как долго ещё проживет двиг со пробегом около 200 000 км.
и по цене, что будет стоить компресор в среднем?


дык в соседних темах активно обсуждают
  • 0
"Живи как должно, а будет, что будет. По этому принципу я живу и не парюсь." Э.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей