Chrysler 300c vs Celica t23
#161
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:22
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#162
Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:19
первый будет скай, второй-суба в последних кузовах 320л.с., третья -Эво, форик последний.Да это понятно.
Интересует вопрос кто кого и насколько? Всё в стоке, на 402м, прокладка одинаковая
Скай RB26 DET
Митсу эвик 9
Суба предпоследняя сти 2.5т
Форик
#163
Отправлено 23 Февраль 2008 - 23:55
И чё-то вы со своими туперами забыли все про S2000... Вот уж где всем атмосферникам атмосферник! На его фоне даже 1,8 192 л.с. смотрится бледно...
#164
Отправлено 24 Февраль 2008 - 03:02
У С2000 разве объём 1800? ИМХО У неё дизайн хлам, никогда себе бы не взял.Хм... Интересно, а как Сивег 1,6 попал в одноклассники к 1,8? По какому принципу? А то, мож и ВАЗ 2106 с двигателем 1,6 туда же записать?
И чё-то вы со своими туперами забыли все про S2000... Вот уж где всем атмосферникам атмосферник! На его фоне даже 1,8 192 л.с. смотрится бледно...
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#165
Отправлено 24 Февраль 2008 - 03:11
С 1800 192 при 7800
В чём крутота?
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#166
Отправлено 24 Февраль 2008 - 06:37
1337
мне интересно, а то некоторые песни поют про мр2, типа карт, стремно и все такое) хотелось бы, если не проеахться, то посидеть внутри, посмотреть что да как, а я могу на форике катнуть)
Телефон мой есть в соседней ветке, если не найдешь, пиши в личку.
Насчет карта - если подвеска доработана, то реальный карт ))).
На фориках катался, но с большим удовольствием прокатился бы еще ).
#167
Отправлено 24 Февраль 2008 - 11:29
хотел ее
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#168
Отправлено 24 Февраль 2008 - 11:35
Какую селику ? форик?S2000 уделает селику как нефиг нафиг, сразу же с места и красивая она...только места нету нифига, как одна машина не годится
хотел ее
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#169
Отправлено 24 Февраль 2008 - 17:47
От новой 325-й к сожалению не уйти =>http://bmw.pro-motor.../car-22-140.htm
От всех остальных легко!
по трассе порядка 12 литров, если на круизе идти. По городу может 40 сожрать. )
#170
Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:44
Какую селику ? форик?
помойму тут речь про Т23...
про форик не знаю
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#171
Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:24
Ну это следавало ожидать! При примерно одинаковых по форсированности движках, хонда имеет 2000 литра, против 1800 у селики.S2000 уделает селику как нефиг нафиг, сразу же с места и красивая она...только места нету нифига, как одна машина не годится
хотел ее
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#172
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:06
Ха ха! Вам самим-то не смешно?! Значит Сивик 1,6 вам одноклассник, а S2000 нет! Ну записывайте ещё 1,3 в одноклассники и радуйтесь, какая динамичная всё-таки сеялкаУ С2000 разве объём 1800? ИМХО У неё дизайн хлам, никогда себе бы не взял.
С 2000 240 при 8300
С 1800 192 при 7800
В чём крутота?
Вообще! Огласите список одноклассников! По какому принципу определяется класс? Спорткупе с передним приводом и атмосферником 1,8? Ну да, тогда Т23 займёт почётное первое место... Оно же последнее... Т.к. оно всего одно
Или одноклассники - это просто любой передний привод на атмо 1,8? Тогда поздравляю! Селика действительно самый динамичный автомобиль... Среди семейных хетчбеков гольф класса! Вот уж спортивное достижение! 185 нервно курят)))
А в чём крутота 240 кобыл с 2-х литров? А в том, что литровая мощность 120 л.с. без наддува. А у ГТСки 106,7 л.с. Разница при такой форсировке оччень существенная.
(А к чему ты обороты упомянул, вообще не ясно... Или одноклассники ещё и оборотами ограничиваются?)
ЗЫ Что меня добивает в подобных темах, так это то, что люди начинают писать про круть ГТС среди одноклассников, записывая в одноклассники почему-то дизельные пассаты 1,8 (ну или Сивик 1,6 как тут, - я так и не понял, по какому признаку он одноклассник...) ну и подобные машины без претензий не то что на спорт, а даже на псевдо спорт.
Если уж считать что одноклассниками, то логичней всего, по-моему, аналогичные по размеру и цене купе. А там вам и клипсы, и прелюды, и интегры, и 20ки, и 18е и ещё много чего... Просто большинство производителей ставят в подобные авто почему-то 2 литра и больше. От этого они не перестают быть одноклассниками. А сравнивать с моделями у которых флагман на турбе вообще бред. Ибо флагман быстрый, а всё остальное ехать не должно по определению...
ЗЗЫ ДАЁШЬ СПИСОК ОДНОКЛАССНИКОВ!!!
Сообщение отредактировал Simon: 24 Февраль 2008 - 21:08
#173
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:25
Однаклассники Это: все машины с атмосферным движком объёмом 1800 кубических сантиметров.Ха ха! Вам самим-то не смешно?! Значит Сивик 1,6 вам одноклассник, а S2000 нет! Ну записывайте ещё 1,3 в одноклассники и радуйтесь, какая динамичная всё-таки сеялка
Вообще! Огласите список одноклассников! По какому принципу определяется класс? Спорткупе с передним приводом и атмосферником 1,8? Ну да, тогда Т23 займёт почётное первое место... Оно же последнее... Т.к. оно всего одно
Или одноклассники - это просто любой передний привод на атмо 1,8? Тогда поздравляю! Селика действительно самый динамичный автомобиль... Среди семейных хетчбеков гольф класса! Вот уж спортивное достижение! 185 нервно курят)))
А в чём крутота 240 кобыл с 2-х литров? А в том, что литровая мощность 120 л.с. без наддува. А у ГТСки 106,7 л.с. Разница при такой форсировке оччень существенная.
(А к чему ты обороты упомянул, вообще не ясно... Или одноклассники ещё и оборотами ограничиваются?)
ЗЫ Что меня добивает в подобных темах, так это то, что люди начинают писать про круть ГТС среди одноклассников, записывая в одноклассники почему-то дизельные пассаты 1,8 (ну или Сивик 1,6 как тут, - я так и не понял, по какому признаку он одноклассник...) ну и подобные машины без претензий не то что на спорт, а даже на псевдо спорт.
Если уж считать что одноклассниками, то логичней всего, по-моему, аналогичные по размеру и цене купе. А там вам и клипсы, и прелюды, и интегры, и 20ки, и 18е и ещё много чего... Просто большинство производителей ставят в подобные авто почему-то 2 литра и больше. От этого они не перестают быть одноклассниками. А сравнивать с моделями у которых флагман на турбе вообще бред. Ибо флагман быстрый, а всё остальное ехать не должно по определению...
ЗЗЫ ДАЁШЬ СПИСОК ОДНОКЛАССНИКОВ!!!
всё придельно просто ))))).
Вот я помню кто то обещался вывесить список для форика, да чуствую так его и недождусь((((((((
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#174
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:31
#175
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:40
Ты думаешь я очень рад что у селики движок всего 1.8?Ну в таком случае селика объезжает только семейные седаны и хетчбеки, т.е. автомобили идиологически абсолютно другие. ИМХО не достижение.
Просто я говорю за то что она объезжает могих и в старших классах.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#176
Отправлено 24 Февраль 2008 - 21:56
ну специально для тебя напомню что существует определенная зависимость мощности от количества оборотов. Мощность это работа выполненная в единицу времени, следовательно если у тебя 4 тыщи оборотов а у меня 5 тыщ то я делаю большуу работу имощность.Ха ха! Вам самим-то не смешно?! Значит Сивик 1,6 вам одноклассник, а S2000 нет! Ну записывайте ещё 1,3 в одноклассники и радуйтесь, какая динамичная всё-таки сеялка
Вообще! Огласите список одноклассников! По какому принципу определяется класс? Спорткупе с передним приводом и атмосферником 1,8? Ну да, тогда Т23 займёт почётное первое место... Оно же последнее... Т.к. оно всего одно
Или одноклассники - это просто любой передний привод на атмо 1,8? Тогда поздравляю! Селика действительно самый динамичный автомобиль... Среди семейных хетчбеков гольф класса! Вот уж спортивное достижение! 185 нервно курят)))
А в чём крутота 240 кобыл с 2-х литров? А в том, что литровая мощность 120 л.с. без наддува. А у ГТСки 106,7 л.с. Разница при такой форсировке оччень существенная.
(А к чему ты обороты упомянул, вообще не ясно... Или одноклассники ещё и оборотами ограничиваются?)
ЗЫ Что меня добивает в подобных темах, так это то, что люди начинают писать про круть ГТС среди одноклассников, записывая в одноклассники почему-то дизельные пассаты 1,8 (ну или Сивик 1,6 как тут, - я так и не понял, по какому признаку он одноклассник...) ну и подобные машины без претензий не то что на спорт, а даже на псевдо спорт.
Если уж считать что одноклассниками, то логичней всего, по-моему, аналогичные по размеру и цене купе. А там вам и клипсы, и прелюды, и интегры, и 20ки, и 18е и ещё много чего... Просто большинство производителей ставят в подобные авто почему-то 2 литра и больше. От этого они не перестают быть одноклассниками. А сравнивать с моделями у которых флагман на турбе вообще бред. Ибо флагман быстрый, а всё остальное ехать не должно по определению...
ЗЗЫ ДАЁШЬ СПИСОК ОДНОКЛАССНИКОВ!!!
Поэтому люди и пишут что разница почти в тыщу оборотов, это много.
Двигатели формулы 1 крутятся до 20 тыщ оборотов и там 750 лошадей с двух литров, турбин и компрессоров нет и в помине. Вот тебе и обороты.
#177
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:00
+ 1ну специально для тебя напомню что существует определенная зависимость мощности от количества оборотов. Мощность это работа выполненная в единицу времени, следовательно если у тебя 4 тыщи оборотов а у меня 5 тыщ то я делаю большуу работу имощность.
Поэтому люди и пишут что разница почти в тыщу оборотов, это много.
Двигатели формулы 1 крутятся до 20 тыщ оборотов и там 750 лошадей с двух литров, турбин и компрессоров нет и в помине. Вот тебе и обороты.
Спасибо, самому писать нехотелось))))))
Обороты спецом указал.
Сообщение отредактировал Vadik2112: 24 Февраль 2008 - 22:02
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#178
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:10
Опять же семейные, идеологически совсем другие автомобили...Ты думаешь я очень рад что у селики движок всего 1.8?
Просто я говорю за то что она объезжает могих и в старших классах.
Ничего себе! Ну раз пошла такая пьянка, раз уже обороты считаем, ну тогда скажи, у кого из тех, кого селика объезжает, двигатель крутится до 8 тыщ оборотов? И то, чтону специально для тебя напомню что существует определенная зависимость мощности от количества оборотов. Мощность это работа выполненная в единицу времени, следовательно если у тебя 4 тыщи оборотов а у меня 5 тыщ то я делаю большуу работу имощность.
Поэтому люди и пишут что разница почти в тыщу оборотов, это много.
Двигатели формулы 1 крутятся до 20 тыщ оборотов и там 750 лошадей с двух литров, турбин и компрессоров нет и в помине. Вот тебе и обороты.
инженеры Хонды смогли сделать двигатель, который крутится до больших оборотов, а Тойоты - не смогли, то это никак селику не оправдывает. И не надо писать мне прописные истины про зависимость мощности от оборотов, которые верны только отчасти. Раскрути мотор ГТСки до 9 тыщ оборотов, сняв ограничитель, и чё? Она у тебя большую мощность отдаст?? Хрена с два! Так что зависимость ооочень неопределённая
А у формулы 1 моторы 2,4 литра, кстати... И они штучные и ресурс у них - пара тысяч км. Не сравнивайте попу с пальцем
ЗЫ и ещё. Специально для тебя. 8300 - 7800 = 500. Как ты тут написал "почти тыща", так же я могу написать "почти ноль".
Сообщение отредактировал Simon: 24 Февраль 2008 - 22:16
#179
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:41
Купи себе хонду и не парься приятель!
Т 23 лучшая!!!!!!!!!!!!
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#180
Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:45
Лучше быть лучшим среди немногих, чем средним среди многих!
Купи себе хонду и не парься приятель!
Т 23 лучшая!!!!!!!!!!!!
ну все...пес..ц всем! беру турбосмарт! я лучший! )))))))
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей