Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Коробка A140L - Залил Dexron III вместо Dexron II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:39

Приветствую всех! Поможете младшему братику? (Toyota Corona EXIV, 1.8 4S-FE, АКПП A140L)

Залил Dexron III вместо Dexron II.
До смены: масло коричневое, густое, с черным порошком. Переключается мягко и плавно.
После смены (проехал 500 км, но началось сразу. Меняли со снятием поддона) появился ощутимый толчок при включении 2й передачи. Ранее такого не было, цвет масла красный прозрачный с черным порошком. По холодным меркам масло сильно перелили, по горячим померяю к выходным (надо где-то 20км накатить...:) )

Вопрос - нужно ли менять масло обратно на дексрон-2 (честно говоря я не знаю, что тым было залито, похоже еще в японии 100ткм назад) ?
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#2 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:04

Заливать строго то, что написано на щупе. Где-то в ФАКе тема про это была
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#3 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Февраль 2008 - 22:33

возможно содержало какие-нить присадки, потому и цвет такой был....потомоу и бегало нормально
но блин на работе посмотрю...по-моему декстрона2 новго ваще не осталось уже...везде лил в тигру 3-ий :) (а опель в 90-ые точно ставил японские коробки)

толчки постоянно? даже на горячей коробке?

возможно попалась подделка

вообще сколько слышал и ездил...замена дестрона 2 на 3 допустима...причем по-крайней мере на моей опель тигре это написано... прямо на щупах, что на Гуре , что на АКПП...

К примеру Т4 не совместима с Декстронами 2 и 3 и лить можно только ее в коробасы Т23.
К примеру так же как и тормозная Дот-5... хотя 3 и4 прямо совместимы

ответ однозначно по опыту возникает один, сливать и менять и желательно не ездить ...до выяснения причин.

Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Февраль 2008 - 22:35

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#4 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:03

Спасибо за ответы, ФАК читал. Да, толчки на холодной и прогретой коробке есть, но только при переключении с 1й на 2ю. При включении 1й, трогании, переключении на 3,4,1 вверх и вниз толчков нет. Вроде со 2й на 1, вниз тоже нету, если он ее переключает вниз конечно :) При прогреве толчки уменьшаются немного. Все остальные передачи включаются крайне плавно и незаметно.

p.s. в книжке Легион-Автодата по моей машине однозначно написано лить дексрон-3.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#5 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 19 Февраль 2008 - 15:41

не рискуй слей масло и залей дектрон 2.
если не изменится значит это уже коробка.
если все пройдет то ты спас трансмиссию.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#6 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:36

ИМХО, порошка быть не должно. Коробке осталось не долго.
  • 0
Изображение

#7 GRaF_ST205

GRaF_ST205

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 335 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-FOUR ST205

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:43

3 Декстрон взаимозаменяем с 2, в одном из мануалов это видел, вечерм найду - выложу :Kniga
У 3 декстрона вязкость меньше, что позволяет его использовать в более суровые зимы, но коробка становица более задумчивой. GM точно позволяет использовать D3 вместо D2, по моему тойота тоже, вечером узнаю точно 8)

Сообщение отредактировал GRaF_ST205: 20 Февраль 2008 - 12:01

  • 0
Изображение

Изображение

#8 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:08

Фильтр коробки при смене масла не поменяли (Тоета-Центр солнцево, самостоятельно сняли поддон, но не поменяли фильтр при этом. Больше к ним не поеду :twisted: ).

Хотя покрасили зеркало они мне супер и недорого.
  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#9 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 20 Февраль 2008 - 13:47

смотря какой порошок.
естественная выработка шестерен неизбежна, и появление мелкой стружки это нормально.
другое дело как быстро стружка появляется вновь.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#10 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:23

смотря какой порошок.
естественная выработка шестерен неизбежна, и появление мелкой стружки это нормально.
другое дело как быстро стружка появляется вновь.

Судя по первому посту - 500 км...

Продукты нормального износа должны оседать на фильтре и магнитах в поддоне, в масле их быть не должно. Если уже плавает, да еще и сразу после замены - то усе.
  • 0
Изображение

#11 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:00

никакого порошка быть не должно - он оседает на магнитах. Менять нужно только с полной промывкой и прокачкой системы - это даст процент замены где-то 80-85%. Если тупо слили-залили, то это всего 30-45% что очень мало. Хотя если масло прозрачное, значит промывали. Но порошка быть не должно и рывков тоже.

Залить Д-3 вместо Д-2 в принципе допускается, но в принципе лучше этого не делать и лить тоетовский Д-2 и не иметь проблем.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#12 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 22 Февраль 2008 - 10:15

перелив масла так же вреден как и недолив.
выровняй уровень по метке.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#13 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:37

Всем большое спасибо за ответы - проблема решилась:

1. Черный песочек - это был грязный щуп. После 2х измерений и процедуры, описаной ниже песочек пропал.

2. я слил с помощью самодельного устройства (шприц на 20мл :Medsestra + капельница) 1,12 литра лишнего дексрона !!!!.
Вот так мне его поменяли в "Тоета Центр Солнцево". Пипец. Все толчки и рывки пропали, дексрон теперь четко по уровню, темно-красного прозрачного цвета.


:Alliluy

Сообщение отредактировал 88-8: 26 Февраль 2008 - 09:38

  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#14 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:12

поздравляемс...пойду-ка я тоже уровни проверю :)
1,12 весьма ровная цифра :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 26 Февраль 2008 - 11:12

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#15 88-8

88-8

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 314 сообщений
  • Автомобиль: T23 GT (1ZZ-FE), АКПП, Серебряный

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:03

1,12 весьма ровная цифра


Сливал в стаканчики одноразовые - слил 5 (пять) стаканов по 200мл :smile:, + еще около 100мл налил в шестой + емкость 2х капельниц, которые я использовал для слива:

Сначала слил 0,6, поехало явно лучше, но толчки были. Уровень выше нормы, но ниже чем раньше.
Потом еще 0,6 и все стало хорошо. Уровень в норме.

Все осложнялось тем, что сливал я на-холодную, а мерял на-горячую после 20 км пробега.

p.s. у нас все точно, как в аптеке 8-)

Сообщение отредактировал 88-8: 26 Февраль 2008 - 14:21

  • 0
Понтовозка GT 23 на автомате Серебристая. x380xx199
8-926-597-85-19 Алексей

#16 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:13

мля, как только не пытаются убить машину в наши же деньги в официальных сервисах..
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей