Коробка A140L - Залил Dexron III вместо Dexron II
#1
Отправлено 18 Февраль 2008 - 19:39
Залил Dexron III вместо Dexron II.
До смены: масло коричневое, густое, с черным порошком. Переключается мягко и плавно.
После смены (проехал 500 км, но началось сразу. Меняли со снятием поддона) появился ощутимый толчок при включении 2й передачи. Ранее такого не было, цвет масла красный прозрачный с черным порошком. По холодным меркам масло сильно перелили, по горячим померяю к выходным (надо где-то 20км накатить... )
Вопрос - нужно ли менять масло обратно на дексрон-2 (честно говоря я не знаю, что тым было залито, похоже еще в японии 100ткм назад) ?
8-926-597-85-19 Алексей
#2
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:04
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О
#3
Отправлено 18 Февраль 2008 - 22:33
но блин на работе посмотрю...по-моему декстрона2 новго ваще не осталось уже...везде лил в тигру 3-ий (а опель в 90-ые точно ставил японские коробки)
толчки постоянно? даже на горячей коробке?
возможно попалась подделка
вообще сколько слышал и ездил...замена дестрона 2 на 3 допустима...причем по-крайней мере на моей опель тигре это написано... прямо на щупах, что на Гуре , что на АКПП...
К примеру Т4 не совместима с Декстронами 2 и 3 и лить можно только ее в коробасы Т23.
К примеру так же как и тормозная Дот-5... хотя 3 и4 прямо совместимы
ответ однозначно по опыту возникает один, сливать и менять и желательно не ездить ...до выяснения причин.
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Февраль 2008 - 22:35
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#4
Отправлено 18 Февраль 2008 - 23:03
p.s. в книжке Легион-Автодата по моей машине однозначно написано лить дексрон-3.
8-926-597-85-19 Алексей
#6
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:36
#7
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:43
У 3 декстрона вязкость меньше, что позволяет его использовать в более суровые зимы, но коробка становица более задумчивой. GM точно позволяет использовать D3 вместо D2, по моему тойота тоже, вечером узнаю точно 8)
Сообщение отредактировал GRaF_ST205: 20 Февраль 2008 - 12:01
#8
Отправлено 20 Февраль 2008 - 12:08
Хотя покрасили зеркало они мне супер и недорого.
8-926-597-85-19 Алексей
#10
Отправлено 20 Февраль 2008 - 20:23
Судя по первому посту - 500 км...смотря какой порошок.
естественная выработка шестерен неизбежна, и появление мелкой стружки это нормально.
другое дело как быстро стружка появляется вновь.
Продукты нормального износа должны оседать на фильтре и магнитах в поддоне, в масле их быть не должно. Если уже плавает, да еще и сразу после замены - то усе.
#11
Отправлено 21 Февраль 2008 - 20:00
Залить Д-3 вместо Д-2 в принципе допускается, но в принципе лучше этого не делать и лить тоетовский Д-2 и не иметь проблем.
www.toysport.ru
#13
Отправлено 26 Февраль 2008 - 09:37
1. Черный песочек - это был грязный щуп. После 2х измерений и процедуры, описаной ниже песочек пропал.
2. я слил с помощью самодельного устройства (шприц на 20мл + капельница) 1,12 литра лишнего дексрона !!!!.
Вот так мне его поменяли в "Тоета Центр Солнцево". Пипец. Все толчки и рывки пропали, дексрон теперь четко по уровню, темно-красного прозрачного цвета.
Сообщение отредактировал 88-8: 26 Февраль 2008 - 09:38
8-926-597-85-19 Алексей
#15
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:03
1,12 весьма ровная цифра
Сливал в стаканчики одноразовые - слил 5 (пять) стаканов по 200мл , + еще около 100мл налил в шестой + емкость 2х капельниц, которые я использовал для слива:
Сначала слил 0,6, поехало явно лучше, но толчки были. Уровень выше нормы, но ниже чем раньше.
Потом еще 0,6 и все стало хорошо. Уровень в норме.
Все осложнялось тем, что сливал я на-холодную, а мерял на-горячую после 20 км пробега.
p.s. у нас все точно, как в аптеке
Сообщение отредактировал 88-8: 26 Февраль 2008 - 14:21
8-926-597-85-19 Алексей
#16
Отправлено 26 Февраль 2008 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей