Помяли меня давным давно, я наконец сдался к жестянщику, мужик все сделал нормально, покрасил, поставил на место, вроде все гут. стало холодно, видимо корпус скукожило малясь и у меня стекло при закрывании начало цеплять за арку. В целом закрывается, но каждый раз сердце кровью обливается. Я долго обнюхивал что не так - дверь просто по вертикали сдвинута вниз (видимо жестянщик это спалил и реши проблему за счет бОльшего выноса стеклоподъемника вверх в следствии чего щас и цепляет.).. Ее бы на 3-5мм приподнять вверх параллельно и заглубить обратно стеклоподъемник - все бы было в шоколаде.
Я посмотрел по каталогу - вроде не видно там регулировки по высоте. Кто копался в сабже - чего скажете? Реально поднять ее параллельно земле?
регулируется ли на 23м кузове посадка дверей?
Автор shelter, 19 Фев 2008 00:12
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 Февраль 2008 - 00:12
В ваших зеркалах живут мотоциклисты. И чем чаще вы на них смотрите, тем дольше они будут жить, тем дольше не осиротеют их дети.
#3
Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:27
Тебе надо регулировки подъема стекла поправить и все......стекло будет немного раньше фиксироваться и не задевать!нет регулировки...однозначно!посадка никак не регулируется, только если рассверливать петли!
Я БЫ УНИЧТОЖИЛ ВЕСЬ МИР......НО Я УЖЕ В ПИЖАМЕ...
#4
Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:55
Помимо всего прочего када скорость за 80 начинает свистеть (неровно ложится резинка уплотнительная около зеркала (на пластиковом выступе) и под нее задувает. до салоне не доходит (там двойной уплотнитель и второй уже не пробивает), но шумно - становится. не смертельно, но неприятно).
Ясно. Ладно. Буду со стеклом шаманить.
Ясно. Ладно. Буду со стеклом шаманить.
В ваших зеркалах живут мотоциклисты. И чем чаще вы на них смотрите, тем дольше они будут жить, тем дольше не осиротеют их дети.
#5
Отправлено 21 Февраль 2008 - 07:45
А когда тебе делали дверь, стекло снимали??? если да то это однозначно только регулировка стекла!!! стекло регулируется так: три точки на самом стекле-это регулировка положения стеклаа относительно земли(наклон вперд, назад);внизу есть две шпильки которые прикручены скобой -это поперечный наклон стекла; есть еще упоры на двери и на стекле в которые упирается стекло когда поднято до упора и подъемник отключается, вот этими упорами можно регулировать подъем задней или передней части стекла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей