Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Паук и даунпайп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:30

Все ясно, доступно, понятно. Всем спасибо.
Кстати, Склоповский ПАйп и коллектор мне сказали гамно. покрайней мере мне сказали что он нихрена не равнодлинный.

интересно, кто тебе сказал такое?)) мож там у него и трижды гамно, но валит она будь здоров))
  • 0

#22 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:31

sasha87, говно-не говно, а склопа ты ОПУХНЕШЬ догонять. И выпуск у него сварен очень недёшево. А коллектор Склоп взял как раз для теста, именно тот, который на картинке. Про говно будешь говорить, когда поедешь 12.7 как Склоп.
Что касается равнодлинности коллекторов на турбе - этому тоже целая тема посвящена страниц на 30 и там далеко не всё однозначно.

Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Февраль 2008 - 16:32

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#23 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:40

Так, ладно, по теме.. Это коллектор 4-1
Коллектор типа 4-1 используется в основном драгстерами, имеет наибольший КПД на верхах(не соврать примерно от 6000 RPM)
После даунпайпа ещё нужен будет пламягаситель (если каталик вырезаешь)

Большей популярностью пользуется коллектор 4-2-1, который даёт небольшой прирост по качеству наполнения цилиндров по всей шкале тахометра.
Естественно при настроеном выпуске.

выглядит он так

стоит примерно 800 бачков там.
Сцуко красивый..... :cry:


тот что топикстартер то для турбовой, а тот что ты показал тот для атмосферника
и сравнивать их нельзя, они не взаимо заменяемые
  • 0

#24 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:43

http://www.full-race...390266e7243fd70 смотрим цену нормального коллектора на Gen2.
http://fensport.co.uk/ а вот тут смотрим цену даунпайпа.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#25 Strik

Strik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Swiss Village
  • Автомобиль: Silvia S15, Corolla

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:43

Я не уверен, что сейчас у Сереги стоит данный коллектор. Спрошу )
А вцелом продукция xs подтянулась по качеству за последние год-полтора. Впринципе есть поводы судить.

Сообщение отредактировал Strik: 28 Февраль 2008 - 16:44

  • 0

#26 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:46

Strik, раз на раз не приходится, один хрен лотерея еще та
Ща у него стоковый коллектор ))
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#27 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:48

а тонибудь знает подойдет ли даун пайп на калдиновский движек? от gt4 например,
на ебае к калдине не купишь.

поставил бы с одной целью: избавиться от катализатора
  • 0

#28 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:50

Lyapsys, нет, фланцы разные. У 215-й турбины он другой, спроси ребят с Caldina-turbo.ru - они себе делают у кого то на заказ.
  • 1
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#29 sasha87

sasha87

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Автомобиль: ST-185 RC

Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:09

sasha87, говно-не говно, а склопа ты ОПУХНЕШЬ догонять. И выпуск у него сварен очень недёшево. А коллектор Склоп взял как раз для теста, именно тот, который на картинке. Про говно будешь говорить, когда поедешь 12.7 как Склоп.
Что касается равнодлинности коллекторов на турбе - этому тоже целая тема посвящена страниц на 30 и там далеко не всё однозначно.



Я ж не говорю что у него машина не едет. Говорю как мне сказал человек(из инста из группы), у кого она вроде в сервисе стояла недавно. ну точнее он там либо работает, либо еще что-то. Так вот я к тому что Склоп взял себе этот пайп и он оказался нормальным!!!? Значит можно брать и это не гавно как говорилось в теме ранее... ???

просто мне как малознающему новичку интересно разобраться.

Сообщение отредактировал sasha87: 28 Февраль 2008 - 17:11

  • 0
ST - 185 RC

#30 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 28 Февраль 2008 - 19:53

тот что топикстартер то для турбовой, а тот что ты показал тот для атмосферника
и сравнивать их нельзя, они не взаимо заменяемые


Да, лоханулся я.. Не посмотрел что на турбу. похож просто очень на 4-1
А зачем вобще на турбу это городить? Там с продувкой цилиндров и так всё нормально. Это атмосферникам крохи из настроенного выпуска выжимать приходится..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#31 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:09

скажите почеуму ето чюдо столько стоит? Header 4-2-1 Type
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#32 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:12

скажите почеуму ето чюдо столько стоит? Header 4-2-1 Type

Ну потому что этот коллектор видимо считали и продвали. И материалы и сварка на уровне.
Просто качественная работа стоит денег.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#33 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 01 Март 2008 - 14:10

швы красивые.. Сделано красиво. Но ценник. Даже за пупернастроеный выпуск это многовато.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#34 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 10 Март 2008 - 03:23

У меня есть коллектор как на картинке на первой страницы. Брал с ебэя. На свою не успел поставить. ПРОДАЮ за 3500руб. Обмотал его термоизоляцией. Новый. Если нужен, звоните 89266903051 Дима
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей