интересно, кто тебе сказал такое?)) мож там у него и трижды гамно, но валит она будь здоров))Все ясно, доступно, понятно. Всем спасибо.
Кстати, Склоповский ПАйп и коллектор мне сказали гамно. покрайней мере мне сказали что он нихрена не равнодлинный.

Паук и даунпайп.
#21
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:30
#22
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:31
Что касается равнодлинности коллекторов на турбе - этому тоже целая тема посвящена страниц на 30 и там далеко не всё однозначно.
Сообщение отредактировал MarkeR: 28 Февраль 2008 - 16:32
#23
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:40
Так, ладно, по теме.. Это коллектор 4-1
Коллектор типа 4-1 используется в основном драгстерами, имеет наибольший КПД на верхах(не соврать примерно от 6000 RPM)
После даунпайпа ещё нужен будет пламягаситель (если каталик вырезаешь)
Большей популярностью пользуется коллектор 4-2-1, который даёт небольшой прирост по качеству наполнения цилиндров по всей шкале тахометра.
Естественно при настроеном выпуске.
выглядит он так
стоит примерно 800 бачков там.
Сцуко красивый.....
тот что топикстартер то для турбовой, а тот что ты показал тот для атмосферника
и сравнивать их нельзя, они не взаимо заменяемые
#24
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:43
http://fensport.co.uk/ а вот тут смотрим цену даунпайпа.
#25
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:43
А вцелом продукция xs подтянулась по качеству за последние год-полтора. Впринципе есть поводы судить.
Сообщение отредактировал Strik: 28 Февраль 2008 - 16:44
#26
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:46
Ща у него стоковый коллектор ))
#27
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:48
на ебае к калдине не купишь.
поставил бы с одной целью: избавиться от катализатора
#28
Отправлено 28 Февраль 2008 - 16:50
#29
Отправлено 28 Февраль 2008 - 17:09
sasha87, говно-не говно, а склопа ты ОПУХНЕШЬ догонять. И выпуск у него сварен очень недёшево. А коллектор Склоп взял как раз для теста, именно тот, который на картинке. Про говно будешь говорить, когда поедешь 12.7 как Склоп.
Что касается равнодлинности коллекторов на турбе - этому тоже целая тема посвящена страниц на 30 и там далеко не всё однозначно.
Я ж не говорю что у него машина не едет. Говорю как мне сказал человек(из инста из группы), у кого она вроде в сервисе стояла недавно. ну точнее он там либо работает, либо еще что-то. Так вот я к тому что Склоп взял себе этот пайп и он оказался нормальным!!!? Значит можно брать и это не гавно как говорилось в теме ранее... ???
просто мне как малознающему новичку интересно разобраться.
Сообщение отредактировал sasha87: 28 Февраль 2008 - 17:11
#30
Отправлено 28 Февраль 2008 - 19:53
тот что топикстартер то для турбовой, а тот что ты показал тот для атмосферника
и сравнивать их нельзя, они не взаимо заменяемые
Да, лоханулся я.. Не посмотрел что на турбу. похож просто очень на 4-1
А зачем вобще на турбу это городить? Там с продувкой цилиндров и так всё нормально. Это атмосферникам крохи из настроенного выпуска выжимать приходится..
#31
Отправлено 28 Февраль 2008 - 21:09
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#32
Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:12
Ну потому что этот коллектор видимо считали и продвали. И материалы и сварка на уровне.скажите почеуму ето чюдо столько стоит? Header 4-2-1 Type
Просто качественная работа стоит денег.
www.toysport.ru
#33
Отправлено 01 Март 2008 - 14:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей