Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Где можно данные по давлению в шинах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Март 2008 - 18:41

Народ подскажите плиз должна ли быть на резине иаркеровка по давленю,и где если чё её смотреть? :Udaren Резина R17 205/45 Dunlop Direzza.Про наклеку в проеме водительской двери в курсе,но там нет R17.Резину тож осмотрел,но намёков не нашёл,возможно плохо смотрел :-|
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#2 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 02 Март 2008 - 20:13

Дуй 2.2 и нормуль
  • 1
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#3 Alexandr

Alexandr

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 658 сообщений
  • Автомобиль: G37 Coupe

Отправлено 02 Март 2008 - 20:22

Мне когда ставили R17/45/215 сказали дуть 2,6-2,7 на шиномонтаже. 2,2 у меня зимой на R17/50/205
  • 1

#4 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 02 Март 2008 - 20:37

Мне когда ставили R17/45/215 сказали дуть 2,6-2,7 на шиномонтаже. 2,2 у меня зимой на R17/50/205

2.7 уже жесковато, выдалбливает мозг, особенно на полицейских - но эт кому как нравиться
  • 1
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#5 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Март 2008 - 21:46

Спасиб парни!Дуну в них 2.3-2.4,будет жёстко,скину до 2.2
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#6 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 02 Март 2008 - 23:40

А на таких колёсах выбор простой, либо жёстко, либо диски целые ;-)
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#7 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Март 2008 - 01:27

А на таких колёсах выбор простой, либо жёстко, либо диски целые ;-)

+1
2.2 для низкого профиля ниочём, более менее нормальная яма и твоя покрышка с диском уйдёт, как дети в школу )))).
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#8 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Март 2008 - 01:30

зато на 2.2-2.3 держак будет нормальный. А на "дутиках" будешь свистеть в поворотах наружу ;)
к вопросу об управляемости и почему я оставил 50-й профиль и 16-е диски ;) Лучше ширину увеличить до 225.
Хотя, 16-е некрасиво (с). Но разгоняется быстрее, держак лучше, увод боковины на нормальной резине такой же как у 17-х.
Но некрасиво. То есть тут вопрос религии.

Сообщение отредактировал MarkeR: 03 Март 2008 - 01:32

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#9 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Март 2008 - 01:35

зато на 2.2-2.3 держак будет нормальный. А на "дутиках" будешь свистеть в поворотах наружу ;)
к вопросу об управляемости и почему я оставил 50-й профиль и 16-е диски ;) Лучше ширину увеличить до 225.

Зато на 2.8 в поворотах как "сопли" не болтаешься.
50 профиль с шириной 225, это не джиповские случаем?
Это давно у нас высокий профиль держать дорогу лучше стал?

Сообщение отредактировал Vadik2112: 03 Март 2008 - 01:37

  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#10 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Март 2008 - 01:37

Vadik2112, Potenza S03 ?:))) Не ну если на псевдосликах ездят джипари то наверное да.. %) Но мне кажется он на них кувырнется.
А вообще - на S03 самая жесткая боковина из допускаемых к гражданской езде. Была год назад во вс. случае.
У меня было много случаев сравнить с 17-ми, и 18-ми, поверь на слово ;) о болтанке даже речи не идёт.

Сообщение отредактировал MarkeR: 03 Март 2008 - 01:39

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#11 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Март 2008 - 01:42

Vadik2112, Potenza S03 ?:))) Не ну если на псевдосликах ездят джипари то наверное да.. %) Но мне кажется он на них кувырнется.
А вообще - на S03 самая жесткая боковина из допускаемых к гражданской езде. Была год назад во вс. случае.
У меня было много случаев сравнить с 17-ми, и 18-ми, поверь на слово ;) о болтанке даже речи не идёт.

Верю. Но я предпочитаю на низком профиле, мне спокойнее, руль повернул никаких тугодумий и прочего, еду туда куда надо.
Ещё на низком если колесо пробивает на большой скорости не очень и почувствуешь! А вот на высоком можно и улететь.
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#12 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Март 2008 - 01:49

Да профиль не так уж сильно и отличается. Кстати стоковая резина на 205 - 215/50/R16. Жаль не нашел в свое время, 225 широковато, в колее как болт в рукомойнике. Впрочем на 23 действительно чувствуется недостаток держака в стоке, это 100%, ездил не раз на GT-S, тупая на реакции машина :( Это уже из-за компоновки/привода больше.
Вадик, попробуй в мячково или на площадке большой где-нибудь потестить, забавные результаты получаются на раздом давлении ;) Ну просто ради интереса
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#13 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 03 Март 2008 - 08:29

Да профиль не так уж сильно и отличается. Кстати стоковая резина на 205 - 215/50/R16. Жаль не нашел в свое время, 225 широковато, в колее как болт в рукомойнике. Впрочем на 23 действительно чувствуется недостаток держака в стоке, это 100%, ездил не раз на GT-S, тупая на реакции машина :( Это уже из-за компоновки/привода больше.
Вадик, попробуй в мячково или на площадке большой где-нибудь потестить, забавные результаты получаются на раздом давлении ;) Ну просто ради интереса

Попробую. А с кокого до какого значения и шаг?

Сообщение отредактировал Vadik2112: 03 Март 2008 - 08:30

  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#14 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 04 Март 2008 - 17:02

ой пацаны а у меня 14 колеса стоят железные. на лето буду брать ковку. надумал 15 брать. а маркер говорит 16 некрасиво.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#15 BeerGuru

BeerGuru

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 224 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT231

Отправлено 04 Март 2008 - 17:27

зато на 2.2-2.3 держак будет нормальный. А на "дутиках" будешь свистеть в поворотах наружу ;)
к вопросу об управляемости и почему я оставил 50-й профиль и 16-е диски ;) Лучше ширину увеличить до 225.
Хотя, 16-е некрасиво (с). Но разгоняется быстрее, держак лучше, увод боковины на нормальной резине такой же как у 17-х.
Но некрасиво. То есть тут вопрос религии.


MarkeR, согласен на все 100!!! У меня стоит на лето 225/45/16, реально динамика разгона побыстрее чем на 17, да и держак лучше, чуть больше аквопланирование в дождь, но это зависит от резины, ну и некрасиво особо, да и хрен с красотой....

Реально лучше дуть 2.6 что бы в поворотах не болтало, и по колее не мазало.
  • 0
"Если нельзя, но очень хочеться, то можно..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей