ремень безопастности
#1
Отправлено 06 Март 2008 - 18:40
На заведенной машине, ремни безопастности вытаскиваются легче чем на заглушенной. Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.
Что же это может быть????
#2
Отправлено 06 Март 2008 - 19:49
#3
Отправлено 06 Март 2008 - 23:27
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые - провозглашают их.
#4
Отправлено 07 Март 2008 - 09:49
наверно дело в преднатяжителях
даже не наверно, а именно в преднатяжителе.
ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе чувствуется работа натяжителя (легкий толчок ремня внутрь катушки).
а когда двигатель заглушен натяжитель не работает.
Сообщение отредактировал Альберто: 07 Март 2008 - 09:50
#5
Отправлено 07 Март 2008 - 11:38
хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....даже не наверно, а именно в преднатяжителе.
ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе чувствуется работа натяжителя (легкий толчок ремня внутрь катушки).
а когда двигатель заглушен натяжитель не работает.
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))
вобщем могу сильно ошибаться)))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6
Отправлено 07 Март 2008 - 12:20
Я вот тут уже два дня отслеживаю работу этой системы =) Гражданин Сталкер всё правильно говорит =)хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))
вобщем могу сильно ошибаться)))))
Сижу пристёгнутый, машина заведена, рукой держу ремень что-бы почуствовать изменение силы натяжения, когда глушишm двигатель - ремень начинает тянуть сильнее чем на заведённой.
Такие вот наблюдения.
#7
Отправлено 07 Март 2008 - 20:58
хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))
вобщем могу сильно ошибаться)))))
Вот что выяснил сегодня. Оказывается что ни только при выключение зажигания, ремень сильнее натягивается, но и так же на заведенной машине, когда отстегиваешь ремень.
Значит Stalker прав, это эл.приблуда для убирания ремня.
Блин, моя селика снабжена такой тонкой эликтроникой)))), а вот АБС нету(((
#8
Отправлено 07 Март 2008 - 21:34
натяг одинаковый при заведеном двигателе так и при заглушеном, разницы нету.ю
Сообщение отредактировал andrq2007: 07 Март 2008 - 21:34
#9
Отправлено 07 Март 2008 - 21:47
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).
#10
Отправлено 07 Март 2008 - 22:01
А следует ли из этого, что если он работает, значит подушки безопастности живы?Вообще-то суть преднатяжителя заключается в том, чтобы при ДТП максимально натянуть ремень (выбрать его слабину), для наибольшей эффективности последнего. Делается это с помощью пиропатрона, естественно, одноразового, как и подушка. Именно поэтому, когда защёлкиваешь ремень, если прислушаться, можно услышать щелчок в районе расположения катушки ремня. Это преднатяжитель, так сказать, "взводится", т.е. становится в рабочий режим. Если ремень не пристёгнут, то в случае ДТП преднатяжитель не сработает (как, возможно, и подушки).
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).
#11
Отправлено 07 Март 2008 - 22:55
Миш. ремни срабатывают даже если ты не пристегнутВообще-то суть преднатяжителя заключается в том, чтобы при ДТП максимально натянуть ремень (выбрать его слабину), для наибольшей эффективности последнего. Делается это с помощью пиропатрона, естественно, одноразового, как и подушка. Именно поэтому, когда защёлкиваешь ремень, если прислушаться, можно услышать щелчок в районе расположения катушки ремня. Это преднатяжитель, так сказать, "взводится", т.е. становится в рабочий режим. Если ремень не пристёгнут, то в случае ДТП преднатяжитель не сработает (как, возможно, и подушки).
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#12
Отправлено 07 Март 2008 - 23:22
Не следует.А следует ли из этого, что если он работает, значит подушки безопастности живы?
#13
Отправлено 08 Март 2008 - 21:19
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 09 Март 2008 - 11:25
хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))
вобщем могу сильно ошибаться)))))
вторая строчка в моем сообщении, по смыслу, соответсвует высказыванию автора темы.
"ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе, чувствуется работа натяжителя, (легкий толчок ремня внутрь катушки)."
я и не писал что он слабее втягивается. )))))))))
Сообщение отредактировал Альберто: 09 Март 2008 - 11:27
#15
Отправлено 10 Март 2008 - 10:56
да хрен его знает. а вот ремни вечно натянутые я встречал)))
а вчно ослабленые встреччал???
#16
Отправлено 10 Март 2008 - 11:01
#17
Отправлено 10 Март 2008 - 11:18
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#18
Отправлено 10 Март 2008 - 13:35
#19
Отправлено 10 Март 2008 - 19:07
#20
Отправлено 10 Март 2008 - 21:06
Сегодня эксперементировал с торможением. Ничего!)))еще..при торможении он чуть натягивается и блокируется, поэтому если в момент торможения его потянуть..он будет просто жоско зафиксирован
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей