Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ремень безопастности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 06 Март 2008 - 18:40

Вот какую фигню заметил.
На заведенной машине, ремни безопастности вытаскиваются легче чем на заглушенной. Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.
Что же это может быть????
  • 0

#2 boroda4

boroda4

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московский регион, восток
  • Автомобиль: Коричневый купЭх

Отправлено 06 Март 2008 - 19:49

Так и должно быть на исправных ремнях. Они и втягиваются быстрее при включенном зажигании. Там блокировка какаято стоИт. В смысл этой чтуки не вникал. Мож кто знает зачем это ???
  • 0

#3 Стервочка

Стервочка

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 722 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mazda CX7

Отправлено 06 Март 2008 - 23:27

наверно дело в преднатяжителях
  • 0

Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые - провозглашают их.


#4 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 07 Март 2008 - 09:49

наверно дело в преднатяжителях


даже не наверно, а именно в преднатяжителе.
ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе чувствуется работа натяжителя (легкий толчок ремня внутрь катушки).
а когда двигатель заглушен натяжитель не работает.

Сообщение отредактировал Альберто: 07 Март 2008 - 09:50

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Март 2008 - 11:38

даже не наверно, а именно в преднатяжителе.
ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе чувствуется работа натяжителя (легкий толчок ремня внутрь катушки).
а когда двигатель заглушен натяжитель не работает.

хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))

вобщем могу сильно ошибаться)))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 07 Март 2008 - 12:20

хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))

вобщем могу сильно ошибаться)))))

Я вот тут уже два дня отслеживаю работу этой системы =) Гражданин Сталкер всё правильно говорит =)
Сижу пристёгнутый, машина заведена, рукой держу ремень что-бы почуствовать изменение силы натяжения, когда глушишm двигатель - ремень начинает тянуть сильнее чем на заведённой.
Такие вот наблюдения.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#7 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 07 Март 2008 - 20:58

хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))

вобщем могу сильно ошибаться)))))


Вот что выяснил сегодня. Оказывается что ни только при выключение зажигания, ремень сильнее натягивается, но и так же на заведенной машине, когда отстегиваешь ремень.
Значит Stalker прав, это эл.приблуда для убирания ремня.
Блин, моя селика снабжена такой тонкой эликтроникой)))), а вот АБС нету(((
  • 0

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 07 Март 2008 - 21:34

А у меня они не убираются до конца... вообще может у мекня система типа находится в режиме вечно заведеного двигателя?? может есть какой предохранителькоторый за этоотвечает может он у меня сгорел :-)
натяг одинаковый при заведеном двигателе так и при заглушеном, разницы нету.ю

Сообщение отредактировал andrq2007: 07 Март 2008 - 21:34

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 07 Март 2008 - 21:47

Вообще-то суть преднатяжителя заключается в том, чтобы при ДТП максимально натянуть ремень (выбрать его слабину), для наибольшей эффективности последнего. Делается это с помощью пиропатрона, естественно, одноразового, как и подушка. Именно поэтому, когда защёлкиваешь ремень, если прислушаться, можно услышать щелчок в районе расположения катушки ремня. Это преднатяжитель, так сказать, "взводится", т.е. становится в рабочий режим. Если ремень не пристёгнут, то в случае ДТП преднатяжитель не сработает (как, возможно, и подушки).
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#10 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 07 Март 2008 - 22:01

Вообще-то суть преднатяжителя заключается в том, чтобы при ДТП максимально натянуть ремень (выбрать его слабину), для наибольшей эффективности последнего. Делается это с помощью пиропатрона, естественно, одноразового, как и подушка. Именно поэтому, когда защёлкиваешь ремень, если прислушаться, можно услышать щелчок в районе расположения катушки ремня. Это преднатяжитель, так сказать, "взводится", т.е. становится в рабочий режим. Если ремень не пристёгнут, то в случае ДТП преднатяжитель не сработает (как, возможно, и подушки).
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).

А следует ли из этого, что если он работает, значит подушки безопастности живы?
  • 0

#11 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Март 2008 - 22:55

Вообще-то суть преднатяжителя заключается в том, чтобы при ДТП максимально натянуть ремень (выбрать его слабину), для наибольшей эффективности последнего. Делается это с помощью пиропатрона, естественно, одноразового, как и подушка. Именно поэтому, когда защёлкиваешь ремень, если прислушаться, можно услышать щелчок в районе расположения катушки ремня. Это преднатяжитель, так сказать, "взводится", т.е. становится в рабочий режим. Если ремень не пристёгнут, то в случае ДТП преднатяжитель не сработает (как, возможно, и подушки).
Хрен его знает, может конструкторы под эту дудку попутно сделали, чтоб пристёгнутый ремень ослаплялся, чтоб человек испытывал поменьше дискомфорта. А может это сделано на заведённой машине, а не когда пристёгиваешься, хрен знает... Я во всяком случае разницы не замечал, хотя преднатяжитель рабочий (когда пристёгиваюсь, что-то в районе катушки щёлкает).

Миш. ремни срабатывают даже если ты не пристегнут
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#12 Simon

Simon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновая
  • Автомобиль: К чёрту 4 колеса! Теперь на 2-х.

Отправлено 07 Март 2008 - 23:22

Да ладно, Лёх! А чё ж и зачем там тогда щёлкает, когда пристёгиваешься? ;)

А следует ли из этого, что если он работает, значит подушки безопастности живы?

Не следует.
  • 0
Rock hard, ride free!
Изображение

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Март 2008 - 21:19

да хрен его знает. а вот ремни вечно натянутые я встречал)))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 09 Март 2008 - 11:25

хм..... вроде человек наоборот написал.....Глушиш машину, раздается щелчек в недрах ремня, и он с большей силой втягивается.....
а связано это , как мне кажется, с тем что когда машина заведена, то для системы это говорит о том что человек в машине и надо не убирать, а выбрать слабину на ремне. когда заглушена, то типа надо убрать ремень. может я слишком хорошо думаю о ремнях?)))))

вобщем могу сильно ошибаться)))))



вторая строчка в моем сообщении, по смыслу, соответсвует высказыванию автора темы.

"ты когда расстегиваешь ремень при заведенном двигателе, чувствуется работа натяжителя, (легкий толчок ремня внутрь катушки)."


я и не писал что он слабее втягивается. )))))))))

Сообщение отредактировал Альберто: 09 Март 2008 - 11:27

  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#15 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Март 2008 - 10:56

да хрен его знает. а вот ремни вечно натянутые я встречал)))



а вчно ослабленые встреччал??? :smile:
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#16 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 10 Март 2008 - 11:01

у меня щелкает только когда я пристегнут и когда глушу мотор , в других случаях звуков посторонних нет
  • 0

#17 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 10 Март 2008 - 11:18

еще..при торможении он чуть натягивается и блокируется, поэтому если в момент торможения его потянуть..он будет просто жоско зафиксирован
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#18 AGIP

AGIP

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: toyota celica GT-S

Отправлено 10 Март 2008 - 13:35

люди скажите у меня была авария датчики удара все целые подушки не сработали удар был сверху я под машину залетел сам был не пристёгнут друг справа был пристёгнут теперь вопрос должны были сработать подушки или нет ??
  • 0

#19 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Март 2008 - 19:07

У меня была проблема не убирался ремень до конца, мучался мучался решил разобрать думал в катушке дело, разодрал, снял катушку, принес домой дома все ништяк... странно блин думаю, а оказываетя на обратной стороне лпстика к которой крепятся колонки налдепили зачемто паралон блин предыдущие умельцы... типа шумку делаи :-0 содрал нафиг его и ништяк стало, это так на заметку тем кто купил машину недавно и не убирается ремень до конца :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#20 Master-B

Master-B

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Автомобиль: Red 23-GT

Отправлено 10 Март 2008 - 21:06

еще..при торможении он чуть натягивается и блокируется, поэтому если в момент торможения его потянуть..он будет просто жоско зафиксирован

Сегодня эксперементировал с торможением. Ничего!)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей