Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

передние тормоза от супрстратовой бимсы на 182ю...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 05 Май 2006 - 20:34

наднях таки загнал тачку в гараж к умельцу - тормоза перекинуть от бимсы
исходно - машинка 182я..91года..
+ 202е тормоза от суперстрата

и нихрена они не встают
по первым прикидкам всё должно было встать..детали очень похожи

сначала поставили бимсоступицу на родной кулак...встало отлично...вылет у ступиц одинаков, разница только в посадочном диаметре тормозного диска.....когда ставишь на бимсо ступицу бимсодиск..он на 3мм ближе к кулаку чем родной диск ...поэтому суппорта не одеваются...ни бимсовый не родной
родной диск на бимсоступицу не садится - посадочный диаметр на 1мм !!! меньше.....

после этого плюнули запрессовали обратно родную ступицу
бимсодиск на ней болтается - на 1 мм разница

стали прикладывать двухпоршневой (бимсовый суппорт) на родной диск + родная ступица....оказалось что у него чуть короче "уши"...если
приложить его на крепления на кулаке то он упирается в диск и в кулак

да..разница между бимсодиском и родным диском - тока в толщине...
сам радиус одинаков...а вот размер промежутка для вентиляции в диске - в три раза больше

вывод..простым способом (без станочной обработки) бимсотормоза на 182 не встают....надо или искать двухпошневой суппорт от макферсона (если такой вообще есть)...или же делать проставку для бимсосуппорта суперстратовского..что бы на 3мм его во внутрь машины внести и немного поднять..на 5мм гдето
  • 0
Изображение

#2 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 05 Май 2006 - 21:56

зы..возможно на макферсоновские кулаки 202е нормально встанет это добро..но встанет ли 202й кулак в 182ю подвеску?
  • 0
Изображение

#3 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 05 Май 2006 - 22:05

.надо или искать двухпошневой суппорт от макферсона (если такой вообще есть)

у меня на макферсоне-бимс
2-поршневой суппорт. так что есть.
  • 0

#4 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 06 Май 2006 - 17:16

а скобы чьи стоят?бимс или 182?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#5 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Май 2006 - 03:30

что такое скобы в данном случае?
если вопрос к gcat - то у него видимо скобы 202е бимсо - макферсоновские
если ко мне то думаю у меня есть 182е , ну и 202е бимсо - суперстратовские
  • 0
Изображение

#6 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Май 2006 - 03:54

судя по каталогам..двухпоршневой суппорт на все 202е один и тотже...так что поидее он на любую 202ю встанет...разница именно в кулаке..макферсоновский кулак на 202й видимо имеет более длинные уши для крепления суппорта ....думаю на 182ю такой кулак не встанет ...короче в сад всё...кому если нужны суппорта и тп от бимсы - обращайтесь...)))
  • 0
Изображение

#7 Паха

Паха

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica gt-four st185, Caldina GT-T, Porshe cayene turbo,celica st205

Отправлено 07 Май 2006 - 09:24

Двухпоршневые от макферсона 18 тебя не спасут! У меня стоят на 185 двух поршневые! Там сам диск меньше (под 14R), соотв. и клещи меньше и на бимсовые не подойдут!! :wink:
  • 0

#8 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 07 Май 2006 - 13:30

позавчера воткнул себе Бимсовые супорта на st202, в замен 1 поршневых, все отлично встало, ступицу не трогали...
только пришлоссь немного отогнуть защиту диска т.к. диаметр тор. диска больше и + колодки (походу мне немного не те продали) немного подрезали снизу.
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#9 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 07 Май 2006 - 20:04

да...я в курсе что на 185ки шли или теже тормоза что стоят у меня...однопошневые условно-15ки...или от 165ки...двухпоршневые на условно-14

самое интересное что те диски что у меня пришли в комплекте с суппортами - они такогоже диаметра...разница у самих дисков тока в толщине...ну и в посадочном диаметре на ступицу...

похоже что на 202й кузов то они встают легко...а на 18й не встают....однопрошневые суппорта разные у 18го и 20го кузова

вообще думаю одолжить у когонить суппорт 18й...и нарисовать эскиз переходника....там деталь то простенькая получится...любой боле-мене грамотный токарь-фрезеровщик за 15 минут выточит

эээ...может у когонить есть кулак с суппортом передний 18го кузова....навремя...что бы я мог дать всё это добро с эскизом в метеллооборатывающую контору и получить переходники готовые подходяшие по месту...
  • 0
Изображение

#10 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Май 2006 - 05:04

А у меня на st 182 стоят диски и суппорта со скобами от колды 215 турбовой. Там диски толще и по диаметру больше. Сначаоа тоже диск не вставал, упирался в скобу изнутри. Выход: между диском и ступицей надел на шпильки калёные шайбы толщиной по 3 мм и всё подошло. Причём ступицы и кулаки родные от селики.
  • 0

#11 Coupe

Coupe

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB

Отправлено 08 Май 2006 - 07:26

Ярослав, кулак от st18 могу одолжить на время, звони - заезжай.. :wink:
  • 0

#12 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 08 Май 2006 - 09:54

ок...заеду обязательно )

насчёт шпилек была такая идея шайбы поставить...но решили оставить пока сток...у меня же ещё и суппорт не одевается...а тебе 215й бимсо суппорт нормально оделся на 18-й кулак макферсоновский?...помоему на калдине суперстарт тоже...? у того суппорта что у меня - явно уши короче...гдето на сантиметр..полюбому без проставок не обойтись
  • 0
Изображение

#13 dimka

dimka

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 08 Май 2006 - 11:12

Да нормально, встал как родной. Помоему у калды макферсон стоит.
Вобщем я брал две скобы, два суппорта и два диска всё было снято с одной машины. И всё это хозяйство встало народной кулак и наступицу. Вот только шайбы пришлось подкладывать, иначе диск об скобу шоркает.
Подвеска у меня обычная 182-ая макферсон.
Ничего наваривать, высверливать не пришлось.
  • 0

#14 Удав

Удав

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 17:50

на 18 ставил ступицы с супортами от 202, единственная проблема была в том что диаметр болта шарового на 202 меньше чем на 18... а шаровые от 202 на 18 не встали. сделали развертку и сняли 1 мм где в отверстии на ступице, встали после этого на ура (хотя это возможно отличие на моем америкозе, на яповском варианте не знаю как)
  • 0

#15 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 12 Май 2006 - 23:28

эээ...непонял...ты и кулак чтоли ставил 202й ? причём тут шаровая то?
суппорта ты двухпоршневые ставил?
  • 0
Изображение

#16

  • Гости

Отправлено 12 Май 2006 - 23:57

я когда рпимерал суппорта от бимсы сршелся на необходимости прокладки под диск тормозной, 2-3 мм, и все. диск бимсовый-у него посадочная высота больше, чем у диска от 182й, на сайте брембо в каталоге есть простая геометрия дисков-по ним видно. а суппорт вустает как родной, тока как раз 2мм не хватает ротору-не садится на ступицу-в суппорт упирается.
  • 0

#17 Coupe

Coupe

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB

Отправлено 13 Май 2006 - 21:31

я когда рпимерал суппорта от бимсы сршелся на необходимости прокладки под диск тормозной, 2-3 мм, и все. диск бимсовый-у него посадочная высота больше, чем у диска от 182й, на сайте брембо в каталоге есть простая геометрия дисков-по ним видно. а суппорт вустает как родной, тока как раз 2мм не хватает ротору-не садится на ступицу-в суппорт упирается.

Усе, парни, сегодня разобрались окончательно, опытным путем номер 2 %-)
Тарас, с табой мы прикидывали суппорта от Калдины GT-T, там все проще, суппорт как на бимсе, только скоба другая - которая для макферсона 20го устанавливается как родная, а бимсовские суппорта с болле короткой скобой, поэтому тоже самое будет с 255мм дисками, но не с 275мм, вот почему Alex_tank без труда поставил 2ух поршн.суппорта от калды, были бы они бимсовые - геморой был бы с переходниками (а тогда уж проще покруче тормоза сыскать) или поиском калдиновских скоб.. :wink:

PS: и с вылетом ступицы под 18ые кулаки я походу угадал на глаз,и dimka говорит что 3мм подложить нужно, почетно 8)
  • 0

#18 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 13 Май 2006 - 23:08

в общем у меня на машине сейчас стоят (с ними она была куплена)
диски 275мм.."тонкие" , не таких толстые как у бимсы.. и однопоршневые суппорта...... хз може ктото уже её тюнил в германии или такой варинт был на европейках с 3s-ge стоковый..хотя поидее по каталогу предпологалось что у меня тормоза 255мм

ступицы...ступицы та что стоит у меня и та что пришла от бимса (на самом деле мои новые тормоза от карины ED суперстратовой...она имеет наименование тоже ST205)
они очень похожи...разница тольков посадочном диаметре под тормозной диск..там на 1мм разница ..."тонкий" диск на бимсовую ступицу не садится а толстый диск на обычной ступице болтается
а так вылет у них одинаковый...бимсовая ступица отлично запрессовывается на родной 182й подшипник и кулак....

в общем буду искать скобу от калды ГТ-Т ....ну и сделаю 3мм проставку на ступицу что бы толстый диск видвинулся по центру бимсового суппорта...
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей