передние тормоза от супрстратовой бимсы на 182ю...
#1
Отправлено 05 Май 2006 - 20:34
исходно - машинка 182я..91года..
+ 202е тормоза от суперстрата
и нихрена они не встают
по первым прикидкам всё должно было встать..детали очень похожи
сначала поставили бимсоступицу на родной кулак...встало отлично...вылет у ступиц одинаков, разница только в посадочном диаметре тормозного диска.....когда ставишь на бимсо ступицу бимсодиск..он на 3мм ближе к кулаку чем родной диск ...поэтому суппорта не одеваются...ни бимсовый не родной
родной диск на бимсоступицу не садится - посадочный диаметр на 1мм !!! меньше.....
после этого плюнули запрессовали обратно родную ступицу
бимсодиск на ней болтается - на 1 мм разница
стали прикладывать двухпоршневой (бимсовый суппорт) на родной диск + родная ступица....оказалось что у него чуть короче "уши"...если
приложить его на крепления на кулаке то он упирается в диск и в кулак
да..разница между бимсодиском и родным диском - тока в толщине...
сам радиус одинаков...а вот размер промежутка для вентиляции в диске - в три раза больше
вывод..простым способом (без станочной обработки) бимсотормоза на 182 не встают....надо или искать двухпошневой суппорт от макферсона (если такой вообще есть)...или же делать проставку для бимсосуппорта суперстратовского..что бы на 3мм его во внутрь машины внести и немного поднять..на 5мм гдето
#2
Отправлено 05 Май 2006 - 21:56
#3
Отправлено 05 Май 2006 - 22:05
у меня на макферсоне-бимс.надо или искать двухпошневой суппорт от макферсона (если такой вообще есть)
2-поршневой суппорт. так что есть.
#4
Отправлено 06 Май 2006 - 17:16
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#5
Отправлено 07 Май 2006 - 03:30
если вопрос к gcat - то у него видимо скобы 202е бимсо - макферсоновские
если ко мне то думаю у меня есть 182е , ну и 202е бимсо - суперстратовские
#6
Отправлено 07 Май 2006 - 03:54
#7
Отправлено 07 Май 2006 - 09:24
#8
Отправлено 07 Май 2006 - 13:30
только пришлоссь немного отогнуть защиту диска т.к. диаметр тор. диска больше и + колодки (походу мне немного не те продали) немного подрезали снизу.
#9
Отправлено 07 Май 2006 - 20:04
самое интересное что те диски что у меня пришли в комплекте с суппортами - они такогоже диаметра...разница у самих дисков тока в толщине...ну и в посадочном диаметре на ступицу...
похоже что на 202й кузов то они встают легко...а на 18й не встают....однопрошневые суппорта разные у 18го и 20го кузова
вообще думаю одолжить у когонить суппорт 18й...и нарисовать эскиз переходника....там деталь то простенькая получится...любой боле-мене грамотный токарь-фрезеровщик за 15 минут выточит
эээ...может у когонить есть кулак с суппортом передний 18го кузова....навремя...что бы я мог дать всё это добро с эскизом в метеллооборатывающую контору и получить переходники готовые подходяшие по месту...
#10
Отправлено 08 Май 2006 - 05:04
#11
Отправлено 08 Май 2006 - 07:26
#12
Отправлено 08 Май 2006 - 09:54
насчёт шпилек была такая идея шайбы поставить...но решили оставить пока сток...у меня же ещё и суппорт не одевается...а тебе 215й бимсо суппорт нормально оделся на 18-й кулак макферсоновский?...помоему на калдине суперстарт тоже...? у того суппорта что у меня - явно уши короче...гдето на сантиметр..полюбому без проставок не обойтись
#13
Отправлено 08 Май 2006 - 11:12
Вобщем я брал две скобы, два суппорта и два диска всё было снято с одной машины. И всё это хозяйство встало народной кулак и наступицу. Вот только шайбы пришлось подкладывать, иначе диск об скобу шоркает.
Подвеска у меня обычная 182-ая макферсон.
Ничего наваривать, высверливать не пришлось.
#14
Отправлено 12 Май 2006 - 17:50
#15
Отправлено 12 Май 2006 - 23:28
суппорта ты двухпоршневые ставил?
#16
Отправлено 12 Май 2006 - 23:57
#17
Отправлено 13 Май 2006 - 21:31
Усе, парни, сегодня разобрались окончательно, опытным путем номер 2 %-)я когда рпимерал суппорта от бимсы сршелся на необходимости прокладки под диск тормозной, 2-3 мм, и все. диск бимсовый-у него посадочная высота больше, чем у диска от 182й, на сайте брембо в каталоге есть простая геометрия дисков-по ним видно. а суппорт вустает как родной, тока как раз 2мм не хватает ротору-не садится на ступицу-в суппорт упирается.
Тарас, с табой мы прикидывали суппорта от Калдины GT-T, там все проще, суппорт как на бимсе, только скоба другая - которая для макферсона 20го устанавливается как родная, а бимсовские суппорта с болле короткой скобой, поэтому тоже самое будет с 255мм дисками, но не с 275мм, вот почему Alex_tank без труда поставил 2ух поршн.суппорта от калды, были бы они бимсовые - геморой был бы с переходниками (а тогда уж проще покруче тормоза сыскать) или поиском калдиновских скоб..
PS: и с вылетом ступицы под 18ые кулаки я походу угадал на глаз,и dimka говорит что 3мм подложить нужно, почетно 8)
#18
Отправлено 13 Май 2006 - 23:08
диски 275мм.."тонкие" , не таких толстые как у бимсы.. и однопоршневые суппорта...... хз може ктото уже её тюнил в германии или такой варинт был на европейках с 3s-ge стоковый..хотя поидее по каталогу предпологалось что у меня тормоза 255мм
ступицы...ступицы та что стоит у меня и та что пришла от бимса (на самом деле мои новые тормоза от карины ED суперстратовой...она имеет наименование тоже ST205)
они очень похожи...разница тольков посадочном диаметре под тормозной диск..там на 1мм разница ..."тонкий" диск на бимсовую ступицу не садится а толстый диск на обычной ступице болтается
а так вылет у них одинаковый...бимсовая ступица отлично запрессовывается на родной 182й подшипник и кулак....
в общем буду искать скобу от калды ГТ-Т ....ну и сделаю 3мм проставку на ступицу что бы толстый диск видвинулся по центру бимсового суппорта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей