самые часто встречающиеся проблемы в движке ГТС
#1
Отправлено 13 Март 2008 - 23:46
вот я и думаю, а что еще можно заменить в мерах профилактики, чтобы все тип-топ было?
я так думаю:
1. лифтболты заменю
2. рвс (RVS) от руспромремонта залить
что еще можно сделать?
Вынуть? - НЕТ!!!
#2
Отправлено 14 Март 2008 - 03:17
#3
Отправлено 14 Март 2008 - 09:00
ну движке конечно не хана (если не кататься долго).я тут прочитал что, нужно делать замену лифт болтов каждые 50 т. км. так как если обламаются, то движке хана.
вот я и думаю, а что еще можно заменить в мерах профилактики, чтобы все тип-топ было?
я так думаю:
1. лифтболты заменю
2. рвс (RVS) от руспромремонта залить
что еще можно сделать?
зачем тебе рвс? на 2зз нет хона. там свое покрытие на цилиндрах.
в зависимости от пробега и эксплуатации авто может потребоваться замена грм
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#4
Отправлено 14 Март 2008 - 09:34
ну думаю лишним не будет, или нах?3ачем тебе рвс? на 2зз нет хона. там свое покрытие на цилиндрах.
а по каким признакам можно определить что требуется заменя грм?
да и еще:
когда я повезу ее на диагностику и скажу мастерам типа- проверьте мне все!
но, на что нужно обращать их и свое внимание в первую очередь? что именно они должны проверить?
Сообщение отредактировал mumzes: 14 Март 2008 - 09:41
Вынуть? - НЕТ!!!
#5
Отправлено 14 Март 2008 - 10:17
#6
Отправлено 14 Март 2008 - 11:23
в смысле?кулибин не порти мотор
Вынуть? - НЕТ!!!
#7
Отправлено 14 Март 2008 - 12:28
#8
Отправлено 14 Март 2008 - 12:32
дружище, тебе точно надо к доктору! ты с параноидальной частотой появляешься в темах, не касающихся 20х кузовов и вопишь, что 23й не едет.самая часто встречаемая проблема на ГТС - она не едет))))
никто не спорит, что 23я не спорткар, успокойся, прими валиум.
как услышишь свист из-под капота при старте, то пора.а по каким признакам можно определить что требуется заменя грм?
#9
Отправлено 14 Март 2008 - 12:34
седня просто тяпница, настроение хорошее)))дружище, тебе точно надо к доктору! ты с параноидальной частотой появляешься в темах, не касающихся 20х кузовов и вопишь, что 23й не едет.
никто не спорит, что 23я не спорткар, успокойся, прими валиум.
#10
Отправлено 14 Март 2008 - 12:41
как услышишь свист из-под капота при старте, то пора.
Не правильно.
Свист - это ремень навесной и ролик.... А грм - это цепь и шестерни.
#11
Отправлено 14 Март 2008 - 12:54
самая часто встречаемая проблема на ГТС - она не едет))))
дык, как раз когда в движке проблемы - тогда и не едет.
а так все нормально едет
#12
Отправлено 14 Март 2008 - 13:05
пилят, я не увидел ГРМ, тогда конечно всё не так..Не правильно.
Свист - это ремень навесной и ролик.... А грм - это цепь и шестерни.
от! я б выпил гиннесу бы щас!седня просто тяпница, настроение хорошее)))
#13
Отправлено 15 Март 2008 - 23:03
сам-то откуда?ну думаю лишним не будет, или нах?
а по каким признакам можно определить что требуется заменя грм?
да и еще:
когда я повезу ее на диагностику и скажу мастерам типа- проверьте мне все!
но, на что нужно обращать их и свое внимание в первую очередь? что именно они должны проверить?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#14
Отправлено 16 Март 2008 - 00:25
#15
Отправлено 16 Март 2008 - 08:35
из ставрополясам-то откуда?
Вынуть? - НЕТ!!!
#16
Отправлено 16 Март 2008 - 08:51
из ставрополя
О ,так ты что купил всеже?
#17
Отправлено 16 Март 2008 - 08:57
пока нет, на среду договорилсяО ,так ты что купил всеже?
Вынуть? - НЕТ!!!
#18
Отправлено 16 Март 2008 - 09:08
пока нет, на среду договорился
А она откуда? Смотри внимательно ее, там очень много нюансов при осмотре. Я когда свою выбирал,то просмотрели 5 машин пока на ней остановился.
И какую берешь ГТ или ГТС
И еще одна печаль — сервисов у нас рядом нигде нет по ним!
Сообщение отредактировал vut: 16 Март 2008 - 09:09
#19
Отправлено 16 Март 2008 - 09:50
Когда владелец просит проверить все, это значит, что его познания в авто оставляют желать лучшего. И если действительно "попадет" в порядочный сервис, то повезло, вообще все определяется в процессе эксплуатации, кроме расходников. Замена ГРМа нужна, это если не знаешь, когда его вообще меняли и можно открыть крышку, если есть явные растрескивания по "телу" ремя, желательно заменить.
епа мать на селики же цепь) к тому гтс`ка иль я ошибаюсь?
#20
Отправлено 16 Март 2008 - 10:49
О я у вас буду в апреле!!!из ставрополя
вообще у меня у друга была селика в ставрополе в обвесе вел сайд сине оранжевая! 100% ты ее видал )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей