http://i029.radikal....8ef6c7f9f2c.jpg
Сообщение отредактировал madman: 22 Март 2008 - 00:23
Отправлено 22 Март 2008 - 00:18
Сообщение отредактировал madman: 22 Март 2008 - 00:23
Отправлено 22 Март 2008 - 00:46
народ подскажите пожаста что это за штука и должна ли она тресчать?
http://i029.radikal....8ef6c7f9f2c.jpg
Отправлено 22 Март 2008 - 00:55
не не знаю что это такое но у меня это не трещит.
Отправлено 22 Март 2008 - 00:59
Отправлено 22 Март 2008 - 01:07
все нормально - должен щелкать
это соленоид рециркуляции. Вообщем все ок
Отправлено 22 Март 2008 - 09:18
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 22 Март 2008 - 09:34
Отправлено 22 Март 2008 - 09:51
Отправлено 22 Март 2008 - 10:08
Жень. мы же говорим и об узле, а не о его составляющих))))))))ну пусть клапан главное что внутри там соленоид
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Отправлено 22 Март 2008 - 13:16
Отправлено 22 Март 2008 - 13:44
Отправлено 23 Март 2008 - 00:29
Отправлено 23 Март 2008 - 03:38
Отправлено 23 Март 2008 - 07:27
Ты лучше расскажи что от воды укрываешь когда двигатель моешь, и как он - двигатель реагирует на процедуру пойкинарод подскажите пожаста что это за штука и должна ли она тресчать?
http://i029.radikal....8ef6c7f9f2c.jpg
Отправлено 23 Март 2008 - 10:50
Отправлено 23 Март 2008 - 11:36
Ты лучше расскажи что от воды укрываешь когда двигатель моешь, и как он - двигатель реагирует на процедуру пойки
Сообщение отредактировал madman: 23 Март 2008 - 21:55
Отправлено 23 Март 2008 - 22:03
В системе применен метод улавливания паров бензина адсорбером (емкостью с активированным углем). Адсорбер установлен в моторном отсеке, и соединен трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крышке адсорбера расположен электромагнитный клапан, которым по сигналам блока управления переключаются режимы работы системы. Когда двигатель не работает, электромагнитный клапан закрыт и пары бензина из топливного бака по трубопроводу подводятся к адсорберу, где поглощаются гранулированным активированным углем. При работающем двигателе блок управления открывает и закрывает электромагнитный клапан импульсами с частотой 16 Гц. Когда клапан открыт, он перекрывает подачу паров бензина и открывает отверстие для доступа а адсорбер воздуха. Происходит продувка адсорбера. Смесь паров бензина с воздухом отсасывается из адсорбера по шлангу в дроссельный патрубок за дроссельную заслонку. Скважность импульсов, подаваемых блоком управления на клапан может изменяться от 0 до 100%. Скважность равная 0% означает, что клапан не открывается и продувки адсорбера нет. Скважность равная 100% - клапан практически не закрывается и происходит полная продувка адсорбера. Чем выше расход воздуха двигателем, тем больше объем допускаемой продувки. Блок управления включает электромагнитный клапан продувки при следующих условиях:дело в том что у меня техническое образование и ответ все в порядке сцуко миня бесит до безумия.
моно узнат его предназначение?? что ткое соленоид допустим что мне известно) еще вопрос по грм уж заодно), вы сальник колена тоже меняете какя понял
Сообщение отредактировал Dimon RS: 23 Март 2008 - 22:05
Отправлено 23 Март 2008 - 23:11
Отправлено 24 Март 2008 - 00:43
Отправлено 24 Март 2008 - 11:57
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей