Накладка на дверь
#21
Отправлено 27 Март 2008 - 23:09
#22
Отправлено 27 Март 2008 - 23:26
+1 На разборе в Москве купи да привези домой.да ищи лучше дверь б/у гемора меньше 100 пудов
#23
Отправлено 28 Март 2008 - 10:45
Мало кто возмется за такую работу...денег попросят мама не горюй))
ездила к рихтовщикам, сказали так сделают что незаметно будет, пока без замены этой панели
#24
Отправлено 28 Март 2008 - 14:19
Просто ты сказала что гнилая..,гнилая это дыры насквозь, а если просто ржавая, то сделают конечно..
#25
Отправлено 01 Апрель 2008 - 09:06
ну вот и решилось всё...
Просто ты сказала что гнилая..,гнилая это дыры насквозь, а если просто ржавая, то сделают конечно..
ну так им виднее, хотя в разных сервисах говорят по разному
#26
Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:53
менять дверь целиком.
замена пенки имеет смысл только в том случае, если собираешься ездить не более полу года.
долго не проходит, сгниет!!! коррозия может уже поити меньше чем через год.
если даже будет толковый кузовщик, толковый маляр (грамотно проложит герметик) то такой ремон получиться не намного дешевле, чем замена всей двери.
#27
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:03
это как делать....не рекомендую менять пенку (это та штука, которую назвали накладкой)
менять дверь целиком.
замена пенки имеет смысл только в том случае, если собираешься ездить не более полу года.
долго не проходит, сгниет!!! коррозия может уже поити меньше чем через год.
если даже будет толковый кузовщик, толковый маляр (грамотно проложит герметик) то такой ремон получиться не намного дешевле, чем замена всей двери.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#28
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:16
ну как показыват практика...это как делать....
завальцовку металла надо делать, сварка, а это минус оцинковка, как правило.
у Тойоты слабое место считаеться кромки дверей (ну не только у Тойоты) особенно после повреждения. плюс, если гниет пенка, то и сама дверь не идеальна.
#29
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:39
что-то не видел я там ни разу цинка. не надо сказки про цинк рассказывать и про кузова zzz цинкованные)))))))ну как показыват практика...
завальцовку металла надо делать, сварка, а это минус оцинковка, как правило.
у Тойоты слабое место считаеться кромки дверей (ну не только у Тойоты) особенно после повреждения. плюс, если гниет пенка, то и сама дверь не идеальна.
сварки там практически нет . вальцовка - да
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#30
Отправлено 01 Апрель 2008 - 12:56
Котя металл и так гуд, но вот после аварий конечно... не айс уже..
#31
Отправлено 01 Апрель 2008 - 15:05
мдааа,что-то не видел я там ни разу цинка. не надо сказки про цинк рассказывать и про кузова zzz цинкованные)))))))
сварки там практически нет . вальцовка - да
каким же образом ты собираешься крепить новую пенку на старый каркас? суперклеем???
эти методы отошли уже уже больше 10 лет назад, и то в последее время такое делали на отечественном автопроме.
на некоторых немцах (например фольцваген гольф плюс) пенка съемная на болтах.
ладно, не будем спорить.
все равно каджый останется при своем мнении. уж я точно.
я как бы, работаю мастером малярно-КУЗОВНОГО участка на дилере не первый год.
и как бы, понимаю, что пишу...
Сообщение отредактировал Ronin: 01 Апрель 2008 - 15:12
#32
Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:36
мдааа,
каким же образом ты собираешься крепить новую пенку на старый каркас? суперклеем???
эти методы отошли уже уже больше 10 лет назад, и то в последее время такое делали на отечественном автопроме.
на некоторых немцах (например фольцваген гольф плюс) пенка съемная на болтах.
ладно, не будем спорить.
все равно каджый останется при своем мнении. уж я точно.
я как бы, работаю мастером малярно-КУЗОВНОГО участка на дилере не первый год.
и как бы, понимаю, что пишу...
ну так может посоветуете что сделать? просто заварить, загрунтовать и покрасить или новую дверь ставить? новая - накладно как то
#33
Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:02
знаю я как на дилере делают. из-за забитого катализатора мотор перебирают. ая сам работал в жестянке 3 года. и знаю о чем говорю. ты хотя бы раз видел как горит цинк при сварке? если бы видел, то ни ни слова не написал бы об оцинковке.мдааа,
каким же образом ты собираешься крепить новую пенку на старый каркас? суперклеем???
эти методы отошли уже уже больше 10 лет назад, и то в последее время такое делали на отечественном автопроме.
на некоторых немцах (например фольцваген гольф плюс) пенка съемная на болтах.
ладно, не будем спорить.
все равно каджый останется при своем мнении. уж я точно.
я как бы, работаю мастером малярно-КУЗОВНОГО участка на дилере не первый год.
и как бы, понимаю, что пишу...
а ты видать "пенки" которые на болтах прикручивают привариваешь?))))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#34
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:51
я не имел ввиду оцинковку конкретно на данном авто!!!знаю я как на дилере делают. из-за забитого катализатора мотор перебирают. ая сам работал в жестянке 3 года. и знаю о чем говорю. ты хотя бы раз видел как горит цинк при сварке? если бы видел, то ни ни слова не написал бы об оцинковке.
а ты видать "пенки" которые на болтах прикручивают привариваешь?))))
я говорил вообще о замена пенки!
видимо не поняли друг друга
#35
Отправлено 04 Апрель 2008 - 14:09
ну видишь, сколько людей, столько мнений.ну так может посоветуете что сделать? просто заварить, загрунтовать и покрасить или новую дверь ставить? новая - накладно как то
на своей бы я точно менял дверь.
естественно попробовал бы найти на разборке очень живую.
#36
Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:33
#37
Отправлено 04 Апрель 2008 - 22:41
кароче с начала обзвони все разборки , кинь обьяву на форуме (нужна дверь ) заодно сразу пробей скока на заказ буит стоить и чё по времени , если найдёш на разборке бери сразу лучше с кем нибудь поехать кто хоть чуток автомобилист , если нету то тогда заказывай пенку ( пля язык не поворачивается её так называть ) и дуй в путёвый сервис менять еёну так может посоветуете что сделать? просто заварить, загрунтовать и покрасить или новую дверь ставить? новая - накладно как то
#38
Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:00
согласен полностью. меняется и нормально красится. одна проблема - привезти ее. уж очень она хлипкая.сам лично менял эти пенки как вы там их называете , если сделать всё гуд и главное внутри всё обработать хорошим антикором и естественно качественная покраска - проходит очень долго , работы на один день максимум два с покраской под ключ , единственный вопрос что дольше заказывать новою накладку или искать дверь б/у я просто не знаю как дела на разборках с 23 кузовами
зы. а мы называем ее "рубашка" или "внешняя панель двери"
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#39
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:01
кароче с начала обзвони все разборки , кинь обьяву на форуме (нужна дверь ) заодно сразу пробей скока на заказ буит стоить и чё по времени , если найдёш на разборке бери сразу лучше с кем нибудь поехать кто хоть чуток автомобилист , если нету то тогда заказывай пенку ( пля язык не поворачивается её так называть ) и дуй в путёвый сервис менять её
в Нижнем нет, в москве дверь б/у предложили за 15. А наши рихтовщики предлагают заделать как есть всего за 4000 рублей.....вот и думай, то ли экономить то ли вообще новую дверь брать....а новая в сборе - 50 штук
#40
Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:45
я писал в личку сколько стоит новая дверь. про 50т. - пургав Нижнем нет, в москве дверь б/у предложили за 15. А наши рихтовщики предлагают заделать как есть всего за 4000 рублей.....вот и думай, то ли экономить то ли вообще новую дверь брать....а новая в сборе - 50 штук
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей