забей. нельзя прошить. ты б номера мозгов лучше выложил, а то вообще не понятно что за новые мозги, что за старые мозги.так они такими и были, пришли вместе с двс... а на старых мозгах вентиляторы радиатора не работают..
а эти можно прошить на ручку? сколько стоит?
Мозги
#21
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:35
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#22
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 22:41
ага особенно в пробкахГонщики только так и ездят!
завтра скину.. у меня машина 2001 года, а двс приехал с 2005г...забей. нельзя прошить. ты б номера мозгов лучше выложил, а то вообще не понятно что за новые мозги, что за старые мозги.
если тока по вину могу скинуть..
#24
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:56
Вот я поражаюсь люям. Вот уже ведь инженеры все за них сделали, считай ошибку и уже намного яснее в чем причина... Это то же самое, если бы тебе было, почему-то сложно ходить и при этом болела нога. А ты бы говорил - "почему-то ходить сложно... мозг мне говорит что боль какая-то в ноге, ну и хрен с ним.... Подскжите, почему мне сложно ходить?"и как всегда чек горит, пишет какую то ошибку. хрен с ним...
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 04 Октябрь 2013 - 08:57
#25
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:54
на счет педали газа все решилось просто... на дроссельной заслонки болтик подкрутил и все пучком..
#26
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:27
Ну подход твой к ремонту, окончательно ясен... Борешься с последствиями неисправности, а не с ее причинами. Не нужно болтик крутить на заслонке, этот болт не для настройки холостых оборотов. Холостые регулирует Электронный Блок Управления, он же ECU, он же "мозг". Регулирует, постредством, перемещения штока РХХ(регулятор холостого хода).ошибки по коробке Р 0710... Р0753... и т.п.. 6 штук набирается... обороты прыгают и за мозгов.
на счет педали газа все решилось просто... на дроссельной заслонки болтик подкрутил и все пучком..
P0710 - Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0753 - Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
Прозванивай провода, решай проблему.
#27
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:23
но мозги надо менять, на ручку..
#28
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 21:28
ставь январь =) бугагая так отрегулировал педаль газа... а обороты как были так и остались...
но мозги надо менять, на ручку..
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#29
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 18:49
а те мозги вообще погорели..))) вот и опыт..
р.с. а так хотелось 192л.с.
Сообщение отредактировал Денис-Smoky: 28 Октябрь 2013 - 18:51
#30
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:10
чота я , например, не понял ничего.поставил штатные мозги.. с вентилятором ремонтники пошуршали неделю парелись, в евро-авто...
а те мозги вообще погорели..))) вот и опыт..
р.с. а так хотелось 192л.с.
штатные мозги какой p/n? то что сгорело какой p/n?
и сколько ты думаешь у тебя сейчас сил?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#31
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:21
сгорели 192л.с с автомата
а сейчас 180
#32
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 19:30
p/n мозгов третий раз спрашиваю =)штатные 180л.с
сгорели 192л.с с автомата
а сейчас 180
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#33
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:00
#34
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:03
#35
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:06
не, или ты думаешь что потери всего 12лс? =) в USA вроде реально 180лс а в японии 192.Вопрос онень глупый. А разве 192 японких пони с 2яя с маховика это не теже 180 американских мустанга но с колесиков? И разве родные мозги все таки шьются?
но лучше б автор выложил p/n сгоревшего мозга и того, что сейчас стоит, что бы посмотреть хоть от чего они, а то ни хрена не понятно.
и родные мозги не шьются, конечно же. нечего шить и нечем. проц закрыт, никаких прошивок нет в помине и софта для калибровки тоже
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#36
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:06
Да везде там 192, просто в япе и америке по разному немного лс считают. А штатные гтсные мозги это 192штатные 180л.с
сгорели 192л.с с автомата
а сейчас 180
Сообщение отредактировал Crazy_ChazeR: 28 Октябрь 2013 - 20:07
#37
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:23
вот и я про тожене, или ты думаешь что потери всего 12лс? =) в USA вроде реально 180лс а в японии 192.
но лучше б автор выложил p/n сгоревшего мозга и того, что сейчас стоит, что бы посмотреть хоть от чего они, а то ни хрена не понятно.
и родные мозги не шьются, конечно же. нечего шить и нечем. проц закрыт, никаких прошивок нет в помине и софта для калибровки тоже
просто вдруг уже все поменялось нашлись кулибины...
#38
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:53
а у меня vin JTDDY38T910050617
получается что у меня 192л.
Сообщение отредактировал Денис-Smoky: 28 Октябрь 2013 - 20:50
#39
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:28
получается что у тебя 2zz-получается что у меня 192л.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#40
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 21:40
в общем чтобы не болели мозги, ставить надо штатный мозг)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей