Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как я ставил Ламбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 MonGOose

MonGOose

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:03

   На этих выходных пришли ко мне петли, и в понедельник я решил заняться их установкой.
   На форуме уже все подробно расписанно, я думаю что лучше мне просто откомментить пост ТоликаСПБ (респект тебе, комрад!) в плане "как было у меня"...

Изображение

   фотки смысла выкладывать нет, все как у Толика в этом посте.

купили 16 оцинкованных болтов М8 на 30 ...комплектные хрень
купили шайбы М8 на 24...но можно комплектные...лучше найти оцинкованые если тонкие то парами ставить и 2шт надо...если толщина как у комплектных....то и 16 хватит.

   комплектные действительно хрень полная, у одного даже шляпка отвалилась, когда прикручивали (причем не так уж сильно затягивали). Использовали родные японские болты - они лучше и крепче, и подходят шЫкарно, только в некоторых местах все-таки пришлось вкрутить комплектные от петель....

- сняли бампер

   столько мороки из-за 2х болтов на крыло.... ну да ладно, всегда полезно узнать что-то новое ))

- сняли крылья (по-моему по 6-7 болтиков...не суть всех видно)
- закрыли дверь в замок
- открутили штатные петли

   + срезали силикон под ними, соответственно под ламбы было решено тоже залить безцветный селикон....

- вкрутили эти без амортика нормальным болтами, слегка только притянул во всех точках...но не затягивая


   и вот тут началось.... компашка пьяных негров и мексиканцев криво сняли размеры, и отверстия в петлях в итоге не совпали..... вспоминая старый-добрый анекдот, пришлось браться за напильник.... сделали так, что петли получилось прикрутить в штатные отверстия, начали первую сборку и получили большие зазоры и у капота+крыло, и у крыла+дверь, да везде, где только можно.... петлю надо было сдвигать плотнее к кузову, но отверстия опять не позволили, расширять отверстия вдлинну было боязно, ибо итак металла оставалось чуть... 3 часа колдовали, что только не делали, но зазор крыло+дверь так и остался, дверь выпирала словно "поколодник"..... ничего не оставалось, как разобрать всю эту систему вновь и расширить отверстия.... вроде бы все стало отлично, справились, затратив на разбор морды, крыла, установку ОДНОЙ петли и сбор под ключ водительской стороны СЕМЬ часов.... установка пассажирской стороны + сбор всего остального заняло еще 3 часа с перекурами и кофе (уже знали криворукость пиндосов, отверстия точно так же не совпадали)....

- удлиняем проводку у разьемов и изолируем все....желатьльно все пропаять...подушки все же...вернее датчики там идут :)

   по совету Rik'a удлинять-паять ничего не стали, просто вытащили резинку из кузова и аккуратно разместили - в итоге, все работает, проводка штатная

-подрезаем крылья....режем сначала оставив бортик 1-1.5 см....далее режем через 3-5 см...можно чаще можно реже....и загибаем аккуратно ....все делаем на мягкой подстилке и ювелирно....

   у нас было проще: один навесу держит крыло - второй режет насечки
Изображение
Изображение

...доводку по электрике и выведению зазоров пока не делал в связи с желанием устанавливать обвес, который чудом едет уже очень долго и где-то то теряется, то находится. В комплекте оказалось все, что необходимо.... Некоторые проблемы возникли в части подгонки двери, в среднем на установку потребовалось 5-6 часов неспешной работы с разбором и сбором+ регулировка на следующий день.


   в итоге, если понять что да как, в 5-6 часов может и уложились бы, но пока разберешься что пиндосы на этот раз криво сделали....

На штатный вес двери хватить усилия 300кг (не забываем нагрузка угловая...значит потери)....
Далее учитываем холод и например шумку+подиум порядка дополнительно 20кг, это уже нужно усилие 380кг (850 лбс)...летом и осенью отлично справляется 750 лбс...но зимой надо запас иметь...


   подиумов у меня нет, все штатное JBL'евское, но с расчетом на зиму взял аморты на 750.... в итоге тяжко закрывать, надежда на то, что аморты новые, не разработанные и потом все будел лучше.... короче на лето надо было мне брать стандартые.... сейчас менять = опять разбирать морду и снимать крылья

Теперь о плюсах... Безусловно поражает окружающих, все просто останавливаются посмотреть как же это так, долго не сводят глаз, особых проблем с погрузкой и выгрузкой из сидений не замечено... Даже у жены с первого раза все получилось


   +1

Ну а минусы - комплект под конкретную модель делается четко по размерам, если есть некоторые расхождения в геометрии по прдыдущей истории авто которые без проблем решаемы с штатным оборудованием - вызывает ряд проблем при установке.


   на эту тему я уже написал, комплекты по размерам сделаны НЕ четко, по крайней мере крепежные отверстия. Вызывает не ряд проблем, а конкретную е**ю (((

   Вот такие дела....

Сообщение отредактировал MonGOose: 25 Ноябрь 2008 - 23:25

  • 0

#2 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 02 Апрель 2008 - 14:10

аморт меняется без съема крыла, нужно снять 3 клопа (или все 5) , отогнуть подкрылок открыть дверь приподнять вверх на люфт шарового крепежа внизу, нажать на шар чтобы он ушел внутрь (т.к его выжимает и это фиксит пружина (у некоторых 2), ее и невозможно иногда вынуть из-за этого) далее 1 держит дверь в открытом состоянии, второй снимает шаровое, аккуратно опускаете дверь. далее выкрутил аморт , переставил шаровое, вкрутил аморт подняли дерь вставили шаровое, вставили пружину, поставили клопы назад.

прикол с легким вырезанием крыла на америкозах прокатывает, а на евро лсд увы, мне ваще пришлось много срезать :(

дверь без аморта не бросать , т.к смягчится фиксирующий ход двери болтик, выставляющий угол положения для входа в замок! его по хорошему тоже поменять на каленый!!! там даже не болтик а шпилька что ли, короче винт без шляпы :)

650 аморты есть у мя , так что можешь не заказывать :), могу продать :)

кстати про 20 кг конечно я загнул...в реале 8-9, шумки из них порядка 7 и подиум порядка 1,5 кг, добавка этих кг заставляет европейцев класть аморт не 2750Нм а 3300Нм, что есть 550Нм разницы и около 50 кг усилия :), и это при том что повесили лишка всего 9 кг :)

Сообщение отредактировал tolikspb: 02 Апрель 2008 - 14:29

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#3 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 02 Апрель 2008 - 19:06

ЖОлтые 23 с ламбодверьми РЕШАЮТ :Gitara :Mechta Красотища!!!!Молодца,тем более сам ставил! :Alliluy
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#4 Sane4ek

Sane4ek

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 316 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS

Отправлено 02 Апрель 2008 - 19:44

я купил видать такие же петли,где то пару неделек назад,устанавливал так же долго в итоге ни чего не установил,всё так же как и описал автор,рассверлили отверстия,вродь зазоры подошли дверь закрылась в замок,но тут произошло ваще не поправимое пневмоамортизатор сломался,а именно просто развалился,всё собрал обратно.Стандартные петли намного надёжнее.хоть и эти ламбы,понтовее,но всё же,вот теперь лежат в гараже,таз разбирать не охото.....продать что ль....

прадать всмысле петли
  • 0

#5 TrOmB

TrOmB

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T23, Nissan 350 Z, велосипед "Кама"

Отправлено 02 Апрель 2008 - 21:23

я купил видать такие же петли,где то пару неделек назад,устанавливал так же долго в итоге ни чего не установил,всё так же как и описал автор,рассверлили отверстия,вродь зазоры подошли дверь закрылась в замок,но тут произошло ваще не поправимое пневмоамортизатор сломался,а именно просто развалился,всё собрал обратно.Стандартные петли намного надёжнее.хоть и эти ламбы,понтовее,но всё же,вот теперь лежат в гараже,таз разбирать не охото.....продать что ль....

прадать всмысле петли


Готов рассмотреть цену вопроса )
  • 0
Изображение

#6 mamont

mamont

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Автомобиль: Honda Prelude

Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:57

Изображение


Драсте))))))))) :Rzu

С тобой сегодня ехали??

ПревеД жОлтым!

Изображение
  • 0
Prelude 4gen, BB1 4ws акпп . ЖОЛТЫЙ

Аська 32679ноль
мабилка 8916-365-87-5один
Карта проезда в "Бокс №3" тыц
Изображение

#7 MonGOose

MonGOose

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:58

дверь без аморта не бросать , т.к смягчится фиксирующий ход двери болтик, выставляющий угол положения для входа в замок! его по хорошему тоже поменять на каленый!!! там даже не болтик а шпилька что ли, короче винт без шляпы :)

"винт без шляпы" с внутренним отверстием под многогранник что ли? Когда углы вымеряли - я дверь держал ИзображениеИзображение мы его тоже на герметик посадили, что бы не выкручивался, а на серебрянный болт, регулирующий опускание двери, намертво привинтили фиксирующую гайку

Стандартные петли намного надёжнее.

если только в техническом аспекте, все же толщина металла на ламбах тоже поражает народ....

Драсте))))))))) :Rzu

С тобой сегодня ехали??

ПревеД жОлтым!

Изображение

врят ли (если только утром по домодедовской трассе (а/п) или вечером в районе мкад+каширка), я за последние пару-тройку дней из желтых только мазду трешку встречаю

ЗЫ: ах как я жду под эти ламбы обвес, как же жду...... и обязательно раздвоение выхлопа )))
  • 0

#8 Greenya

Greenya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: t23

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:15

У тебя шумка двери есть? а то мне тоже пришли петли, но аж на 800, у меня шумка плюс акустика тяжелая....

прийдется дверь утяжелять =(


=) гантелю привяжу

Сообщение отредактировал Greenya: 03 Апрель 2008 - 10:15

  • 0
Настоящий селикавод должен хотя бы раз проснуться под своей машиной


Изображение

#9 MonGOose

MonGOose

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:22

У тебя шумка двери есть? а то мне тоже пришли петли, но аж на 800, у меня шумка плюс акустика тяжелая....

прийдется дверь утяжелять =(
=) гантелю привяжу

подиумов у меня нет, все штатное JBL'евское, но с расчетом на зиму взял аморты на 750.... в итоге тяжко закрывать, надежда на то, что аморты новые, не разработанные и потом все будел лучше.... короче на лето надо было мне брать стандартые....


  • 0

#10 Greenya

Greenya

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 328 сообщений
  • Автомобиль: t23

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:26

ламбоводов в этом сезоне прибавится, может отделимся от 23-их =) устроим свою ламботусовку на другой клумбе :grin:
  • 0
Настоящий селикавод должен хотя бы раз проснуться под своей машиной


Изображение

#11 MonGOose

MonGOose

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 23

Отправлено 03 Апрель 2008 - 10:34

теперь меня водилы спрашивают о наличии катапульты и не опускается ли крыша)))

Сообщение отредактировал MonGOose: 03 Апрель 2008 - 20:22

  • 0

#12 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 04 Апрель 2008 - 00:06

"винт без шляпы" с внутренним отверстием под многогранник что ли? Когда углы вымеряли - я дверь держал ИзображениеИзображение мы его тоже на герметик посадили, что бы не выкручивался, а на серебрянный болт, регулирующий опускание двери, намертво привинтили фиксирующую гайку


гайка гайкой, но сам болт мягковат...от того что зафиксировано не легче :) поэтому и говорю аккуратно в случае например смены амортика :)


теперь меня водилы спрашивают о наличии катапульты и не опускается ли крыша)))


а мя на заправках заправщики ненавидят...я люблю сам заправлять тачко, а они говорят ...вон у него какие двери, а 10р жалко
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей