На форуме уже все подробно расписанно, я думаю что лучше мне просто откомментить пост ТоликаСПБ (респект тебе, комрад!) в плане "как было у меня"...
фотки смысла выкладывать нет, все как у Толика в этом посте.
комплектные действительно хрень полная, у одного даже шляпка отвалилась, когда прикручивали (причем не так уж сильно затягивали). Использовали родные японские болты - они лучше и крепче, и подходят шЫкарно, только в некоторых местах все-таки пришлось вкрутить комплектные от петель....купили 16 оцинкованных болтов М8 на 30 ...комплектные хрень
купили шайбы М8 на 24...но можно комплектные...лучше найти оцинкованые если тонкие то парами ставить и 2шт надо...если толщина как у комплектных....то и 16 хватит.
столько мороки из-за 2х болтов на крыло.... ну да ладно, всегда полезно узнать что-то новое ))- сняли бампер
+ срезали силикон под ними, соответственно под ламбы было решено тоже залить безцветный селикон....- сняли крылья (по-моему по 6-7 болтиков...не суть всех видно)
- закрыли дверь в замок
- открутили штатные петли
- вкрутили эти без амортика нормальным болтами, слегка только притянул во всех точках...но не затягивая
и вот тут началось.... компашка пьяных негров и мексиканцев криво сняли размеры, и отверстия в петлях в итоге не совпали..... вспоминая старый-добрый анекдот, пришлось браться за напильник.... сделали так, что петли получилось прикрутить в штатные отверстия, начали первую сборку и получили большие зазоры и у капота+крыло, и у крыла+дверь, да везде, где только можно.... петлю надо было сдвигать плотнее к кузову, но отверстия опять не позволили, расширять отверстия вдлинну было боязно, ибо итак металла оставалось чуть... 3 часа колдовали, что только не делали, но зазор крыло+дверь так и остался, дверь выпирала словно "поколодник"..... ничего не оставалось, как разобрать всю эту систему вновь и расширить отверстия.... вроде бы все стало отлично, справились, затратив на разбор морды, крыла, установку ОДНОЙ петли и сбор под ключ водительской стороны СЕМЬ часов.... установка пассажирской стороны + сбор всего остального заняло еще 3 часа с перекурами и кофе (уже знали криворукость пиндосов, отверстия точно так же не совпадали)....
по совету Rik'a удлинять-паять ничего не стали, просто вытащили резинку из кузова и аккуратно разместили - в итоге, все работает, проводка штатная- удлиняем проводку у разьемов и изолируем все....желатьльно все пропаять...подушки все же...вернее датчики там идут
у нас было проще: один навесу держит крыло - второй режет насечки-подрезаем крылья....режем сначала оставив бортик 1-1.5 см....далее режем через 3-5 см...можно чаще можно реже....и загибаем аккуратно ....все делаем на мягкой подстилке и ювелирно....
...доводку по электрике и выведению зазоров пока не делал в связи с желанием устанавливать обвес, который чудом едет уже очень долго и где-то то теряется, то находится. В комплекте оказалось все, что необходимо.... Некоторые проблемы возникли в части подгонки двери, в среднем на установку потребовалось 5-6 часов неспешной работы с разбором и сбором+ регулировка на следующий день.
в итоге, если понять что да как, в 5-6 часов может и уложились бы, но пока разберешься что пиндосы на этот раз криво сделали....
На штатный вес двери хватить усилия 300кг (не забываем нагрузка угловая...значит потери)....
Далее учитываем холод и например шумку+подиум порядка дополнительно 20кг, это уже нужно усилие 380кг (850 лбс)...летом и осенью отлично справляется 750 лбс...но зимой надо запас иметь...
подиумов у меня нет, все штатное JBL'евское, но с расчетом на зиму взял аморты на 750.... в итоге тяжко закрывать, надежда на то, что аморты новые, не разработанные и потом все будел лучше.... короче на лето надо было мне брать стандартые.... сейчас менять = опять разбирать морду и снимать крылья
Теперь о плюсах... Безусловно поражает окружающих, все просто останавливаются посмотреть как же это так, долго не сводят глаз, особых проблем с погрузкой и выгрузкой из сидений не замечено... Даже у жены с первого раза все получилось
+1
Ну а минусы - комплект под конкретную модель делается четко по размерам, если есть некоторые расхождения в геометрии по прдыдущей истории авто которые без проблем решаемы с штатным оборудованием - вызывает ряд проблем при установке.
на эту тему я уже написал, комплекты по размерам сделаны НЕ четко, по крайней мере крепежные отверстия. Вызывает не ряд проблем, а конкретную е**ю (((
Вот такие дела....
Сообщение отредактировал MonGOose: 25 Ноябрь 2008 - 23:25