Никто не услышал Леона.
А форсунки клацают, и на холостых слышно их очень четко.
У меня на холостых кроме форсунок ничего неслышно.
У меня мотор турбовый и разжатый, работает он совсем по-другому. Тоник вчера сказал, что чем-то напоминает дизеля на лодках
Возможно, из-за прямотока, в котором стоит только пламягас, такой звук. Главное, чтобы на холостых работа двигателя была ровной и обороты не плавали.
Громкая работа - часто именно из-за клапанов - шайбы и валы изнашиваются, и зазоры выходят из допуска. А если учесть, что у 2зз изначально достаточно высокая степень сжатия, то для него характерен и более громкий "цокот" работы.
+1 никогда не забивал мозг этим) голову поближе к лобовому и понятно что фосунки!
Вы вот лучше мне подскажите что это может быть?: када машина постояла, допустим ночь, заводиш, прогреваеш - включаеш заднюю и раздоется такой металический звук...как будто чтото железное об чето ударяется, причем со стороны самой коробки слышно, у мну АКП. А вот када все тоже самое но включаеш Д то все норм, просто падают обороты без всяких звуков. Ктото тут сказал что это колодки))))))) имхо они совершенно не причем....
На Юлиной машине так же. Только звук доносится сзади - подозреваю, что колодки ручника. Когда ты втыкаешь заднюю (особенно на не до конца прогретой машине), обороты с холостых (800 - 1500, в зависимости от прогретости) должны упасть до 650-700, а так как делают это они не мгновенно, то через гидротрансформатор проходит в тот момент большее количество масла, чем когда ты просто стоишь на тормозе и включенной R. Особенно если коробка холодное и масло густое - давление там может быть достаточно большим. Давление создает момент, который через трансмиссию передается на колеса. Даже если держишь тормоз при этом - машина все равно немного вздрагивает, и колодки чуть "звякают" о тормозные диски. На прогретой машине такого не наблюдается. Если с АКПП в остальном все нормально (плавно втыкает все передачи) - то можешь даже не заморачиваться.