Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как проверить топл. насос ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:48

В общем машина утром просто не завелась. Симптомов предсмертного состояния насоса накануне не наблюдалось.
Скинул верхний шланг с топл. фильтра, покрутил стартером - ноль.
Не знаю где именно предохранитель насоса, проверил все - живые.
В общем как проверить сам насос и подаётся ли на него питание ?
Зарнее шпасиббо.

ЗЫ 202 3S-GE правый руль
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#2 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:56

Может не все предохранители по смотрели? Без подачи тока на насос его не проверишь, если конечно не вытащить его на ружу.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#3 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:07

Предохранители смотрел в салоне и блок предохранителей/реле под капотом, возде крыла который, тестером не проверял. но визуально все целые.
Вытащить насос не проблема, проблема проверить, ибо в электрике я не силён.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#4 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:10

Ну хотя бы "приход" тока на насос проверьте ( на самом насосе) для начала.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#5 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:14

Ну дык я и пытаюсь выяснить как это сделать =)) тобишь на каких контактах фишки насоса при включении зажигания что должно быть.
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#6 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:21

Предохранители смотрел в салоне и блок предохранителей/реле под капотом, возде крыла который, тестером не проверял. но визуально все целые.
Вытащить насос не проблема, проблема проверить, ибо в электрике я не силён.

бывает (хотя и оч редко) предохранители горят не в области окошка, соответственно визуально такой предохранитель выглядит целым, а на самом деле он пробит. В мануале по ремонту вроде написано как проверять ТНВД. В диагностическом разъеме перемыкаются два контакта (какие тока не помню) и включается зажигание. Проверка осуществляется на слух =)
  • 1

#7 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:24

Нужно посмотреть не посредственно фишку у бензонасоса. Как правило под задним сиденьем или со стороны багажника.
  • 1
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 03 Апрель 2008 - 23:09

Топливный шланг под капотом скинуть минутное дело, потом зажигание на секунду включил и увидишь качает насос или нет. Немного небезопастно, но зато 100% поймёшь всё.
  • 1
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:04

2 Mazltopf - Я в первом посте ещё написал что скидывал шланг с насоса.

Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.

Инцидент исчерпан, всем регардсы =)
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#10 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 04 Апрель 2008 - 09:34

2 Mazltopf - Я в первом посте ещё написал что скидывал шланг с насоса.

Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.

Инцидент исчерпан, всем регардсы =)

извини, пропустил..

Тогда в догонку полезного скажу немного. Если был глюк с фишкой, значит она скорее всего окислена. Попроси у кого-нить прыснуть спреем для очистки контактов, а то мало-ли когда снова такая фигня начнётся..
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#11 CelicaT231

CelicaT231

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231

Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:46

бывает (хотя и оч редко) предохранители горят не в области окошка, соответственно визуально такой предохранитель выглядит целым, а на самом деле он пробит. В мануале по ремонту вроде написано как проверять ТНВД. В диагностическом разъеме перемыкаются два контакта (какие тока не помню) и включается зажигание. Проверка осуществляется на слух =)



ТНВД? он на дизелях только, ну и на новьях каких нить.
  • 0

#12 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 05 Апрель 2008 - 17:05

2 Mazltopf - Я в первом посте ещё написал что скидывал шланг с насоса.

Уж не знаю что именно там было, но во время того как я мерял напряжение на фишке насоса в момент кручения стартером, она стала схватывать, накинул фишку обратно на насос - завелась без пролем.
Такое ощущение, что был глюк там, откуда идёт питание/управление на насос.

Инцидент исчерпан, всем регардсы =)

Если еще раз такое повторится, попробуй включить бензонасос принудительно... делается это так... в колодке диагностики находишь контакты (они там подписаны) "Fp" и "+B" и замыкаешь их перемычкой, этим самым ты включишь насос минуя его цепь управления (напрямую)! И исходя из результата делаешь выводы... Для справки, у 20-й реле бензонасоса находится рядом с блоком управления двигателем. Еще на всякий случай... на некоторых машинах бензонасос после включения зажигания включается на 4 сек. у Селики он включается только когда начинаешь крутить стартером!!
  • 2
Изображение

#13 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:28

ТНВД? он на дизелях только, ну и на новьях каких нить.


ТНВД он же топливный насос высокого давления, обычно погружного типа, ставится в бак.
Или у тебя он под капотом находится? Такой... с ручкой подкачки топлива, как у меня на Москвиче был? )))
  • 0

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:47

ТНВД он же топливный насос высокого давления, обычно погружного типа, ставится в бак.
Или у тебя он под капотом находится? Такой... с ручкой подкачки топлива, как у меня на Москвиче был? )))

ТНВД используется в дизелях и в некоторых бензиновых моторах. в селике он не используется.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:51

Ок, что тогда такое ТНВД? Или у нас все русскоязычные мануалы страдают кривостью перевода?
  • 0

#16 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:56

Ок, что тогда такое ТНВД? Или у нас все русскоязычные мануалы страдают кривостью перевода?

расшифровал ты правильно. только ТНВД - это именно высокого давления. если память не изменяет, то на на дизелях давление в форсунке уходит за 100 атм. а на селике хорошо если очков 5 даст. какой же он высокого давления? в твоей селике рабочее давление 3-4 атм
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#17 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:59

Если еще раз такое повторится, попробуй включить бензонасос принудительно... делается это так... в колодке диагностики находишь контакты (они там подписаны) "Fp" и "+B" и замыкаешь их перемычкой, этим самым ты включишь насос минуя его цепь управления (напрямую)! И исходя из результата делаешь выводы... Для справки, у 20-й реле бензонасоса находится рядом с блоком управления двигателем. Еще на всякий случай... на некоторых машинах бензонасос после включения зажигания включается на 4 сек. у Селики он включается только когда начинаешь крутить стартером!!

"Fp" и "+B" тоже пробовал, никакой реакции со стороны насоса. А вот про то что насос только вместе со стартером работать начинает познавательно.

Ок, что тогда такое ТНВД? Или у нас все русскоязычные мануалы страдают кривостью перевода?

говорили уже - ТНВД = Топливный Насос Высокого Давления, на дизелях, а у нас Топливный Насос Обычного Давления =))))
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#18 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 07 Апрель 2008 - 17:05

расшифровал ты правильно. только ТНВД - это именно высокого давления. если память не изменяет, то на на дизелях давление в форсунке уходит за 100 атм. а на селике хорошо если очков 5 даст. какой же он высокого давления? в твоей селике рабочее давление 3-4 атм


гы, сейчас почитал в инете про ТНВД. В принципе да, в основном все ссылки на дизеля указывают. Вычитал еще, что в ТНВД топливо подается другим насосом, а сам ТНВД распределяет топливо по форсункам и относится к прецизионным приборам! Вообще все это попахивает мозгоклюйством, думаю вопрос исключительно в неустоявшейся терминологии, вот например ссылка с селика клаба: http://celica-club.r...story.php?id=6:
"... но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе..."...
а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая ))))
  • 0

#19 Dimon RS

Dimon RS

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 479 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Octavia RS MK3

Отправлено 07 Апрель 2008 - 20:03

"Fp" и "+B" тоже пробовал, никакой реакции со стороны насоса. А вот про то что насос только вместе со стартером работать начинает познавательно.

говорили уже - ТНВД = Топливный Насос Высокого Давления, на дизелях, а у нас Топливный Насос Обычного Давления =))))

Ну тогда наверное напряжение теряется в разъеме на самом баке или подглючивает сам бензонасос. Кстати... напряжение на контакте "+B" вроде появляется только при включенном зажигании!! И по поводу того, что насос включается вместе со-стартером, за это отвечает реле бензонасоса, в нем две независемые друг от друга обмотки: одна возбуждается (когда двигатель завелся) от сигнала с блока управления двигателем (и постоянно возбуждена когда двигатель работает), а вторая как раз в момент включения стартера... т.е. силовые контакты на включение бензонасоса могут замыкаться от любой обмотки! Сложней схема включения бензонасоса в 3S-GTE, там есть дополнительно реле, которое изменяет режим работы бензонасоса в зависимости от режима работы двигателя...

Сообщение отредактировал Dimon RS: 07 Апрель 2008 - 20:23

  • 0
Изображение

#20 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:36

гы, сейчас почитал в инете про ТНВД. В принципе да, в основном все ссылки на дизеля указывают. Вычитал еще, что в ТНВД топливо подается другим насосом, а сам ТНВД распределяет топливо по форсункам и относится к прецизионным приборам! Вообще все это попахивает мозгоклюйством, думаю вопрос исключительно в неустоявшейся терминологии, вот например ссылка с селика клаба: http://celica-club.r...story.php?id=6:
"... но в двух словах: построен на базе 3S-FE, основная проблема - выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе..."...
а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая ))))

если ты внимательно прочитаешь по ссылке , то прочтешь что построен на базе 3S-FE. это не означает что моторы идентичны. в моторах с непосредственным впрыском стоит уже ТНВД.

про терминологию не могу с тобой полностью согласиться. то что используется в обиходе большинства людей нельзя сравнивать с узкоспециализированными направлениями деятельности "а что касается очков, так можно сказать что в ракетном двигатели, там да, ТНВД, а на дизелях так, куйня 100-очковая".
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей