Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена цепи грм 2zz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#81 Сюзи

Сюзи

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 118i

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:19

По каким признакам можно понять пора ли менять ГРМ?
Компьютерной диагностики не достаточно?
  • 0
Изображение

#82 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:50

По каким признакам можно понять пора ли менять ГРМ?
Компьютерной диагностики не достаточно?

по признакам пробега:))

ну а если серьёзно угол зажигания растёт
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#83 Сюзи

Сюзи

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 442 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW 118i

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:05

по признакам пробега:))

ну а если серьёзно угол зажигания растёт

Т.е. если угол зажигания в поряде то все норм??? Была я в одном сервисе (не буду озвучивать) сказали ГРМу писец типа по виду определили. И была еще в одном, сказали что все Ок и не надо менять, как раз про угол зажигания сказали что все в норме.
  • 0
Изображение

#84 dubick

dubick

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2009 - 14:34

и двигатель хорошо помыли....
  • 0

#85 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 22 Август 2009 - 19:46

вобщем двигатель 2ZZ-GE американская машина. зимой лопнул болт которым крепится натяжитель к двигателю, двигатель вынимали чтоб высверлить. там уже была вкручена шпилька вместо этого болта- видно срывали резъбу. так вот проблемма в том как выкрутить эту шпильку (мне даже интересно скорее как выкручивают болт на машине не снимая двигателя - там до лонжерона миллиметров 15, а резъба миллиметров 40). домкратить двигатель?

завтра продолжу эппопею с разборкой даже наверное пофоткаю если получится сделать...

Сообщение отредактировал dnmaster: 22 Август 2009 - 19:48

  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#86 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 22 Август 2009 - 19:53

болт снимается так:
http://www.celica-cl...?...st&p=855890
  • 0
Изображение

#87 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 23 Август 2009 - 10:45

снял уже, и ролик поставил от шероле нивы. осталось мне снять шкив коленвала, насос охлажд.жидкости и саму крышку переднюю
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#88 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 23 Август 2009 - 13:03

шкив квала снимается просто. На шкиве дырочки есть, туда засовываешь ченьть тонкое металлическое, делаешь упор на крышку и откручиваешь. Снимая насос ОЖ (помпу) слей фриз хорошо, иначе все потечет по двигателю.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#89 dnmaster

dnmaster

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 385 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

Отправлено 24 Август 2009 - 04:12

шкив квала снимается просто. На шкиве дырочки есть, туда засовываешь ченьть тонкое металлическое, делаешь упор на крышку и откручиваешь. Снимая насос ОЖ (помпу) слей фриз хорошо, иначе все потечет по двигателю.

двигатель весь в масле грязный, помпу так снял-баночки подставил под места течей. а шкив снялся руками, хотя у него в двух маленьких дырочках есть резъба для съемника - пока съемник прикручивал шкив сам в руки выпал. делаю все по книжке сегодня соберу уже.
  • 0
Если я Вам помог, то Ставьте "+", не стесняйтесь.
Попусту стараюсь не болтать.

#90 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 05 Март 2010 - 06:43

Пробег подхходит к 150тыс и начинаю подумывать о замене цепи... 2зз 6мкпп! runx пытался найти в поиске но не нашел...в faq тоже не нашел :!!!:
вот всё ли я написал??
перейдем к номерам и цифрам :$
Toyota corolla runx 2zz-ge 6mk
13523-22020 Шестерня распредвала 600р
13050-22011 Шестерня распредвала 6850р
13506-88600 Цепь привода 2250р
13559-88600 Башмак натяжителя цепи ГРМ 500р
13561-88600 Планка успокоителя цепи ГРМ 600р
11213-88600 Прокладка клапанной крышки 300р
11329-88600 Прокладка крышки ГРМ 100р
11328-88600 Прокладка крышки ГРМ 250р
90311-38059 Сальник коленвала передний 200р
итого: 11650р
+ работа по замене мне сказали 3000р:



ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ИТОГ: 14650р
* цены приведены с exist.ru приблезительные в зависимости от региона :Pechat

з.ы. модеры не удаляйте тему если что то забыл допишипете пожалуйста.... :Alliluy
з.ы.ы. писал с тем что бы потом не лазить и не менять сальники и прокладки... заранее спасибкии

Сообщение отредактировал corollas: 05 Март 2010 - 07:03

  • 0

#91 Doctor Moro

Doctor Moro

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 66 сообщений
  • Автомобиль: Тойота Селика Т-230

Отправлено 05 Март 2010 - 12:06

Есть такой список для 2zz, смотри:
Цепь привода распредвала (13506-88600)
Башмак натяжителя цепи ГРМ (13559-88600)
Планка успокоителя цепи ГРМ (13561-88600)
Натяжитель цепи ГРМ (13540-88600)
Шестерня распредвала (13523-22020)
Муфта vvt-i (13050-22012)
Сальник коленвала (90311-38059)
Прокладка крышки ГРМ (11328-88600)
Прокладка корпуса помпы (11329-88600)
Насос масляный (15100-88600)
Прокладка масляного насоса (15193-88600)
Шестерня коленвала (19315-22020)
Шкив коленвала (13470-88600)
Термостат (90916-03075)
Прокладка корпуса термостата (16325-62010)
Насос водяной в сборе (16100-29146)
Фильтр VVT-I (15678-21010)
Лифт-болт (90105-06293) (2шт)
Прокладка клапанной крышки (11213-88600)
Сальник свечного колодца (11193-15010) (4шт)
  • 0

#92 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Март 2010 - 11:37

может и не застучать :)
звезду коленвала добавь к своему списку и меняй.
так то конечно лучше и маслонасос до кучи махнуть на 150 тыках. либо, ты же гонщег, в корпус родного шестеренки тюненые.

а с чего ты решил грм менять?
  • 0
Изображение

#93 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Март 2010 - 19:38

в обоих списках ошибки)

и я думаю что цена замены увеличится когда мотор увидят

Сообщение отредактировал hrol: 06 Июнь 2010 - 12:55

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#94 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 10 Март 2010 - 12:19

может и не застучать :)
звезду коленвала добавь к своему списку и меняй.
так то конечно лучше и маслонасос до кучи махнуть на 150 тыках. либо, ты же гонщег, в корпус родного шестеренки тюненые.

а с чего ты решил грм менять?

на 23 маслонасосе изнашивается корпус
да и насос в сборе стоит дешевле, чем шестеренки.
  • 0

#95 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 10 Март 2010 - 21:06

на 23 маслонасосе изнашивается корпус
да и насос в сборе стоит дешевле, чем шестеренки.


ну я имел ввиду новый маслонасос или запихать в новый родной корпус шестерни тюненые.(либо в старый корпус, состояние тока оценить все равно менять разбирать) задел... гонщегу. :)

насчет неверных списков хз. но я бы первый пользовал.
+звезда колена, гидронатяжитель, приводной ремень агрегатов
и пара прокладок копеечных, ну может болт еще натяжителя и ...ть болты ГУРа... а то у меня эдорасты не так поставили, походу со снятием двигателя... пришлось пилить один болгаркой. а потому искать по коробкам нужной прочности.
по наименованию вроде все есть (по натию учитывая, что они экзистовые и не совсем верные)
насчет номеров деталей ошибки могуть быть. смотреть лень.
  • 0
Изображение

#96 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 12 Март 2010 - 19:17

там сыкотного ничего нет, сыкотно полагаться на списки, которые выложил кто-то
toyota.japancats.ru тебе в помощь
  • 0

#97 One^4^me

One^4^me

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: T231, TRD Sports-M

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:03

и чо, его обязательно менять на 150 тыках? у меня тоже мотор близко к 150 подходит, но ниче не стучит, все идеально работает :\
  • 0

#98 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:12

вобще на сколько я помню после 120 тыс меняют цепь ;-)
  • 0

#99 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:00

вобще на сколько я помню после 120 тыс меняют цепь ;-)

ну на 150 цепь миняют или 100тыс. миль помоему


НАсчет того что на 150 неу как застучит)) просто чет сыкотнО)))
  • 0

#100 abcdemn

abcdemn

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 23 Апрель 2010 - 22:19

ну на 150 цепь миняют или 100тыс. миль помоему


НАсчет того что на 150 неу как застучит)) просто чет сыкотнО)))



Не сцы,у меня почти 160000 миль мотор 2zz работает как часы,со всех сторон сухой нет никаких лишних звуков и расход масла в пределах 100 грамм на 7000км. Машина дорестайл,так что всё зависит от того как твою машину ипали до тебя. Если цепь и вкладыши не гремят,можешь спокойно потянуть время ,это не ремень который может порваться ;-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей