Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

сход развал на t23: значение углов, кастора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 sadist

sadist

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: celica zzt231

Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:50

Кстати, ещё сказали заменить втулку заднего стабилизатора. Что это за штука и на что она влияет?

Стук сзади исчезнет!!!
  • 0

#22 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:21

Стук сзади исчезнет!!!


Ну мне как раз об этом и сказали, только по нашим дорогам, у меня вся машина гремит )) Кроме стука, что ещё она делает?
  • 0

#23 Personage

Personage

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 686 сообщений
  • Автомобиль: один из первых BEAMS, 5MT, SS3

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:29

Резиновая штуковинка)) Стоит рублей 200. Активно идут споры какие втулки лучше - оригинальные или полиуретановые))
48818-20350 вроде как.

Крепит стабилизатор к кузову:) Уголь не добывает, дрова не рубит))
  • 1
Свободный художник))

#24 MIB

MIB

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Селика Т23

Отправлено 24 Февраль 2009 - 21:33

Ну мне как раз об этом и сказали, только по нашим дорогам, у меня вся машина гремит )) Кроме стука, что ещё она делает?



Больше ничего, только стучит, теоретически от кренов в повороте стоит,))) лучше оригинал купить...
  • 1

#25 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 25 Февраль 2009 - 07:11

А по сход/развалу никто не может помочь в расшифровке? ;)
  • 0

#26 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 28 Февраль 2009 - 03:06

А по сход/развалу никто не может помочь в расшифровке? ;)


А тут и расшифровывать нечего. Колонка "база данных" это диапазон значений которые удовлетворяют правильной настройке подвески, т.е. если данный параметр попадает в этот диапазон то регулировка не требуется, если выходит из него то нужна регулировка. Колонка "начальное" это то как была настроена подвеска до визита на СТО. "конечное" то что в результате вышло. Смотрим и видим что с передней подвеской и так все было Ок!( в графе "начальное" везде стоят галочки). Задней подвеске необходима была регулировка т.к. у трех параметров крестики. Графа конечное имеет только галочки, значит и передняя и задняя подвески настроены как нужно.
  • 1
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#27 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 15:55

После ремонта и замены всех рычагов, всех стоек и пр. - собираюсь на сход развал.
Хотелось бы узнать какой все же должен быть угол продольного наклона передней стойки... Он же не регулится, и по нему можно судить все ли ок с геометрией.
Развал тоже не регулируется... :) Остается поправить только схождение.

Кстати - на задней подвеске - развал какой оставляют? есть ли у кого опыт, кто для повышения устойчивости делал развал не штатный?

Сообщение отредактировал Mulder: 07 Сентябрь 2009 - 15:58

  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#28 мигель

мигель

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мачо Пикчо
  • Автомобиль: три немецкие буквы

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:32

После ремонта и замены всех рычагов, всех стоек и пр. - собираюсь на сход развал.
Хотелось бы узнать какой все же должен быть угол продольного наклона передней стойки... Он же не регулится, и по нему можно судить все ли ок с геометрией.
Развал тоже не регулируется... :) Остается поправить только схождение.

Кстати - на задней подвеске - развал какой оставляют? есть ли у кого опыт, кто для повышения устойчивости делал развал не штатный?

На 23 ,спереди и сзади только схождение регулируется. Развал и кастер не регулируется и на нормальном компе показывается зона допуска..В распечатке вся инфа будет, если стенд современный конечно.
  • 0
Изображение
Защита картера на Селику ..89645865953

#29 Mulder

Mulder

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 337 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск, СВАО
  • Автомобиль: Celica T23 GTS. Черный матовый...

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 15:03

На 23 ,спереди и сзади только схождение регулируется. Развал и кастер не регулируется и на нормальном компе показывается зона допуска..В распечатке вся инфа будет, если стенд современный конечно.

На 23 - на задней оси регулируется и схождение и развал. Посмотри на яме, все поймешь.
И самое интересное, что по мануалу - для передней стойки есть разные болты для крепления кулака в стойке, и именно так регулируется развал.
  • 0
Не спорь со мной! :)
"Спорщик года 2011 по версии Celica club".

#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 13:40

на т23 не регулируется только кастор.

на передней оси и на задней регулируется и развал и схождение.

На задней оси:
2 болта с эксцентриками сверху и снизу (до верхнего сука очень трудно добраться)
ими регулируется развал и схождение.

На передней оси, схождение регулируется рулевыми тягами
развал 2умя болтами на стойке. если не регулируется текущими болтами, меняются болты на другие.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей