Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 12:08

кто ставил себе вот такое Asva TSS-009.. или все ставили себе только оригинал???
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#2 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 12:36

привезли мне пыльник задний на стоку оригинал, щас смотрю почем опоры, http://www.exist.ru/...p;pcode=TSS-041 это не оригинал она идет с пыльнико м сразу, а оригинал тоже с тыльником идет в комплекте? и как ммонж продиагностироваить так сказать опору стойки??? вот номер оригинала 48071-20141

Сообщение отредактировал andrq2007: 11 Март 2008 - 12:36

  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#3 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 11 Март 2008 - 12:52

Оригинал идёт с пыльником.

Диагностировать так - скидываешь пластиковую крышку в салоне, которая закрывает гайки крепления опоры и гайку крепления штока аммортизатора, кладёшь руку на опору и раскачиваешь машину вверх-вниз, если опора убитая - почувствуешь как она "играет".

Нужно очень постараться чтобы убить задние опоры, либо ездить с заклинившими аммортизаторами...
  • 0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#4 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 12:55

что вообще про фирму Asva могжете сказать? меня интересуют передние опоры стоек...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#5 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Март 2008 - 12:55

НЕ ВЗДУМАЙ СТАВИТЬ ЭТО ГАВНО- ASVA, никогда и ни что!!!!!!!!
зы
задние опоры и правда не убиваемые
  • 0

#6 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 13:43

окей спасибо!!! вообщем оригинал я так понял рулит и шагу в сторну нельзя шагнуть!
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#7 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Март 2008 - 13:49

ура!
  • 0

#8 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 14:07

только б ы денег на все это всегда хватало!
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#9 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Март 2008 - 14:11

только б ы денег на все это всегда хватало!

скупой платит дважды,а дурак на своих ошибках учится ;)

Сообщение отредактировал Kostos: 11 Март 2008 - 14:11

  • 0

#10 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 14:45

я не от того что дентги зажимаю, а просто ииза их малго пока наличия...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#11 Kostos

Kostos

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: XXX-Trailo, Yamaha Dragstar

Отправлено 11 Март 2008 - 15:18

а я и не сказал что ты заживаешь)))

решать то все равно тебе что ставить)
  • 0

#12 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 11 Март 2008 - 16:26

ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛ ВООБЩЕМ!
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#13 Альберто

Альберто

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кисловодск
  • Автомобиль: Celica st-202, Aristo 2jz-gte, Scion XA.

Отправлено 12 Март 2008 - 00:03

ЗАКАЗАЛ ОРИГИНАЛ ВООБЩЕМ!

надо покупать то, за что не будет мучительно больно.

оригинал есть наименее болезненное. правильно сделал.
  • 0
ДУМАЕШЬ?



Изображение

#14 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 03 Апрель 2008 - 19:41

имею на руках несколько опор стоек, не новые, как ваще можно протестить ее не ставя в тачку???
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#15 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Апрель 2008 - 15:29

Чтобы сменить опорники на Т23, с подвеской МАК,что придется отсоединять (шаровую,рулевое, и т.п.)?
Вот как я себе представляю это дело: ослабить гайку штока амортизатора,снять колесо, накинуть на пружину стяжки и стянуть, открутить опорник - вся стойка должна пойти вниз,вытащить ее немного из под арки, открутить гайку штока, снять опронтик, поставить новый. ИЛИ после стяжки пружины открутить гайку со штока, стойка уйдет вниз, и спокойно откручивать опорник, ловить его снизу, ставить новый, а после все в обратном порядке.

Поправте если что не так.
  • 0

#16 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 12 Апрель 2008 - 16:04

Стойка из под арки не вылезет, пока ты ее от поворотного кулака не открутишь. Поэтому после снять колесо, должно быть, открутить два болта которыми стойка к кулаку крепиться, открутить линк стаба, подвесить к чему нить поворотный кулак в сборе, открутить опору, вытащить стойку. И уже на освобожденной стойке проделывать стяжку пружин, и операции с заменой опоры. Собирать в обратном порядке. Желательно если стойки не меняются не класть их горизонтально и не переворачивать. Если пружины еще живы, то стяжки лучше брать по-мощьнее и по-короче, пружина короткая и довольно таки жесткая, не всякие стяжки ее выдержат, и не всеми можно стянуть. Если нет полной уверенности в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Потому что пружины реально летают :)
К тому же в факе есть подробное описалово как менять стойки, у тебя практически то же самое только без замены стоек.
  • 0

#17 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 14 Апрель 2008 - 13:12

Неее, не верю что нужно откручивать стойку от кулака...это же автоматический залет на сход/развал.
  • 0

#18 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 14 Апрель 2008 - 18:03

Неее, не верю что нужно откручивать стойку от кулака...это же автоматический залет на сход/развал.

сход\развал не придется делать делайте как выше вам написали,а есче лучше посмотрите если пыльки амортиков не рваные то их тоже поменяйте.

Сообщение отредактировал vasyok: 14 Апрель 2008 - 18:03

  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#19 mitch

mitch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурман
  • Автомобиль: T23GT Liquid silver

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:23

сход\развал не придется делать делайте как выше вам написали,а есче лучше посмотрите если пыльки амортиков не рваные то их тоже поменяйте.

+1, все как васёк сказал, только еще резинку под пружиной можно махнуть, если она никакая.
Сам пару месяцев назад опорники с резинками менял. Занимает 45 минут на одну сторону. Сход развал после не регулировал - ничего там не уходит, разве что секунды какие-то:)
  • 0
На вкус и цвет...фломастеры разные:о)

#20 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 15 Апрель 2008 - 12:45

Неее, не верю что нужно откручивать стойку от кулака...это же автоматический залет на сход/развал.

Откручивание опор - точно такой же залет, если докапываццо до мелочей.
Кроме того, если стойки живые, то есть в них еще присутствует азот, то тогда нормальное положение стойки шток выдвинут вверх, и запихать его обратно довольно тяжело, а через несколько секунд он опять вверху. Если же он, как ты претполагаешь падает вниз, то тогда и их тебе тоже нужно менять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей