Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Опорные подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 15 Апрель 2008 - 21:44

а разве не этими болтами регулируют сход развал которыми и крепится аморт к кулаку?

а разве не этими болтами регулируют сход развал которыми и крепится аморт к кулаку?
  • 0

#22 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2008 - 05:42

Схождение регулируеться рулевыми тягами, развал спереди не регулируется вообще, либо при установке специальных опор, регулируеться ими.
А болтами стойки это колхозная регулировка, как правило после краш-тестов и последующего некачественного ремонта, либо при несанкционированном производителем замене деталей подвески на детали повышенной оригинальности.
  • 0

#23 mitch

mitch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурман
  • Автомобиль: T23GT Liquid silver

Отправлено 16 Апрель 2008 - 11:56

Схождение регулируеться рулевыми тягами, развал спереди не регулируется вообще, либо при установке специальных опор, регулируеться ими.
А болтами стойки это колхозная регулировка, как правило после краш-тестов и последующего некачественного ремонта, либо при несанкционированном производителем замене деталей подвески на детали повышенной оригинальности.

Не совсем верно.
В руководстве написано, что после снятия-установки стойки следует проверять кастор,камбер и схождение.
В руководстве по ремонту процедура регулировки камбера (развала) описана детально на странице SA-6 (549).
Вкратце это так:
Сочленение поворотного кулака и стойки не точное, имеет определенный люфт.
По умолчанию на заводе устанавливается верхний (1-й) болт с круглой головкой, а нижний (2-й) с эксцентриковой головкой. Если в процессе эксплуатации камбер ушел из допустимого диапазона, производитель рекомендует применять другие болты, степень и угол эксцентриситета которых определяются по таблице, приведенной в мануале.

Честно скажу, что я после замены опорных подшипников ничего не проверял, не регулировал.

Сообщение отредактировал mitch: 16 Апрель 2008 - 13:07

  • 0
На вкус и цвет...фломастеры разные:о)

#24 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 16 Апрель 2008 - 12:59

Шпильки крепления чашки тоже имеют определенный люфт, и по хорошему регулировку углов установки колес нужно делать после замены любого несущего элемента подвески. Я уже молчу о том что их нужно периодически проверять.
  • 0

#25 mitch

mitch

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурман
  • Автомобиль: T23GT Liquid silver

Отправлено 16 Апрель 2008 - 13:08

Шпильки крепления чашки тоже имеют определенный люфт, и по хорошему регулировку углов установки колес нужно делать после замены любого несущего элемента подвески. Я уже молчу о том что их нужно периодически проверять.

Да, это так... (с)Comedy Club :)
  • 0
На вкус и цвет...фломастеры разные:о)

#26 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 22 Апрель 2008 - 23:25

up
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#27 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 23 Апрель 2008 - 00:12

Простым способом. На сжимание должна легко, на раз сжимание у приличным усилием. Вы, что своему авто капиталку решили сделать, столько вопросов у вас на форуме по ремонту, не дешевле её продать?

Сообщение отредактировал Доктор: 23 Апрель 2008 - 00:16

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#28 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 23 Апрель 2008 - 08:14

неее так не прикольно :-)
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#29 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 23 Апрель 2008 - 09:48

имею на руках несколько опор стоек, не новые, как ваще можно протестить ее не ставя в тачку???

не понятна обьесни есче раз в чем проблема?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#30 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:01

есть опора, которая находится в машине, есть в ней проблема, демфер резиновый ушатаный, внешне как бы елый но если приложить ухо туды и покачать машину слышно как он там гяет... имею 2 опоры с разных машин, на внешний вид чистениькие гладенькие, на халяву доставшиеся... Задача: протестить их чтоб не на порототься на тоже ушатаную...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#31 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:14

есть опора, которая находится в машине, есть в ней проблема, демфер резиновый ушатаный, внешне как бы елый но если приложить ухо туды и покачать машину слышно как он там гяет... имею 2 опоры с разных машин, на внешний вид чистениькие гладенькие, на халяву доставшиеся... Задача: протестить их чтоб не на порототься на тоже ушатаную...

могу добавить есче что люфт может быть и в самом амортизаторе а не только в опоре так что воть так.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#32 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:28

амортик новый, прокачивал перед установкой...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#33 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 26 Апрель 2008 - 22:34

Ну что ребята, вот я и поменял опорники (передние опорные подшипники) без снятия стойки!
Теперь по порядку:
1.Ослапляем шток амортизатора.
http://keep4u.ru/ful...57adf156043/jpg
2.Снимаем колесо.
3.Ослапляем крепление опорного подшипника.
http://keep4u.ru/ful...8a81449f52e/jpg
4.Откручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
http://keep4u.ru/ful...332dcdb33d0/jpg
5.Стягиваем пружину.
http://keep4u.ru/ful...884579a6b83/jpg
6.Откручиваем опорник, если при этом он не уйдет вниз под тяжестью всей стойки, то поможем ему руками или ногой.
http://keep4u.ru/ful...346067d18cc/jpg
http://keep4u.ru/ful...e7ba1c48e22/jpg
http://keep4u.ru/ful...5c2edd2a2a1/jpg
7.После того как опорник опустился внутрь, откручиваем шток амортизатора от опорника.
8.Снизу(залазим под крыло) поднимаем вверх опорник, так чтобы снять его со штока.
9.Так же снизу поворачиваем опорник боком, помогая сверху.
http://keep4u.ru/ful...459507e4e4d/jpg
10.Далее опорник забираем снизу вдоль пружины.
11.Ставим новый опорник и собираем все в обратном порядке.

Работы было на 3 часа.
Замечу еще раз: стойку я НЕ ОТКРУЧИВАЛ от поворотного кулака!
П.С.: что за хрень, почему слово "ослапляем" при опубликации пишет через букву "П"????!!!

Сообщение отредактировал Strongman: 26 Апрель 2008 - 23:01

  • 0

#34 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 27 Апрель 2008 - 16:50

ты бы задумался о замене пыльника стойки, а то при таком наличии грязи под крыльями я думаю это актульно:-) у тя там накартинке видно что он пораваный снизу...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#35 *BAD BOY*

*BAD BOY*

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:18

ослапляем в натуре п

Сообщение отредактировал *BAD BOY*: 27 Апрель 2008 - 18:18

  • 0

#36 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:04

тут видишь как главное нужно было избавиться от не нависного стука! и поэтому про резинки я не думал... мне их поменять теперь не составит труда, около 1,5 часов на обе стороны, так что не аЧкуйте! Успокойтесь! )))))))))
  • 0

#37 nick_nsk

nick_nsk

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Автомобиль: ST182

Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:26

ослапляем пля
  • 0

#38 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 03 Май 2008 - 10:36

тут видишь как главное нужно было избавиться от не нависного стука! и поэтому про резинки я не думал... мне их поменять теперь не составит труда, около 1,5 часов на обе стороны, так что не аЧкуйте! Успокойтесь! )))))))))


я и не очкую :-) сам уже менял тама все... слева гтово, справа скоро займусь, может у тя еще и опора стучала? у меня например опора моск делает...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#39 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 03 Май 2008 - 12:42

Камикадзе, однако :)
А если бы стяжки сломались? Кузовщина и ремонт пальцев?
шток упал вниз и обратно не вылез? Тогда стойки таки надо уже менять на новые.
  • 0

#40 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 04 Май 2008 - 05:19

у тя еще и опора стучала? - опора, в смысле сам опорник?да они пипец как колотили!

NOS:А если бы, да кабы.... с таким подходом только в СТО ))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей