разобрал блок СРС
#1
Отправлено 11 Май 2006 - 16:38
попутно заменив его на недавно приобретенный.
пока рулевая подушка не подключена, посему проверить исправна система или нет еще не могу. но лампочка в приборке стала вести себя по-другому: включаешь зажигание - горит.
заводишь машину - гаснет, но через 2 секунды снова загорается.
со старым блоком же горела всегда и постоянно.
ладно. разобрал старый блок СРС. действительно, если найти отдельно датчик - перепаять его - пара пустяков.
только что есть датчик понять пока не могу:
на плате есть два странных элемента. (на рисунке обведены)
первый - пластиковая прямоугольная "коробочка", похожа больше на реле, посередине отверстие, залитое каким-то белым герметиком.но странность такая: сквозь корпус этого элемента проходит два болта,
которые дополнительно его прижимают к металлическому корпусу блока СРС.
обозначение на наклейке на нем:
TOYOTA CY-SS6550AA
89172-20030 (ПАРТНАМБЕР! гы. по экзисту не пробивается!)
84100621
второй элемент - квадратная пластиковая коробочка. на корпусе (и на плате у элемента) имеется стрелка(видно на картинке), следовательно, элемент надо устанавливать строго по направлению. вот.
обозначения на нем:
DENSO
187600-0080
06T19
что из них датчик удара?
у кого есть TOYOTA EPC- пробейте, плиз, что за элемент 89172-20030
#2
Отправлено 11 Май 2006 - 16:58
а номер тот нигде не пробивается.
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#3
Отправлено 12 Май 2006 - 22:59
ХЗ! думаю, может выпаять элементы и раздербанить корпуса - посмотреть, что внутри?неужели два элемента контролируют срабатывание..
а номер тот нигде не пробивается.
как там PSYCHO говорил:
"гироскопический датчик боковых смещений"....
подумываю "закинуть удочку" в конфу тойота на авто.ру
и еще парочку стреляных блоков,может, у кого взять...
для сравнения
#4
Отправлено 12 Май 2006 - 23:56
авось узнаем все о работе этих финтифлюшек.
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#5
Отправлено 13 Май 2006 - 23:45
#6
Отправлено 14 Май 2006 - 00:39
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#7
Отправлено 14 Май 2006 - 09:20
Жень, в этой коробочке что то вроде твердой фальги закатанной в трубочку, которая при нормальном ударе разворачивается и замыкает контакт(ы) :коробочка со стрелочкой и есть гироскопический датчик, отдельно в запчасти не поставляется... тойотой... а вот денсо продает их с преогромным удовольствием по 500 с чем то долларов имхо, дешевле купить поюзаный блок
кстати, у меня от калдины блок не стрелянный лежит, сегодня поищу, тачке в морду не досталось, а привозили ее через авто-нск с оценкой 4, так что есть вероятность что блок не стрелянный
#8
Отправлено 14 Май 2006 - 14:53
да он в Экзисте НОВЫЙ стоит ~350 =) в сборе =)коробочка со стрелочкой и есть гироскопический датчик, отдельно в запчасти не поставляется... тойотой... а вот денсо продает их с преогромным удовольствием по 500 с чем то долларов имхо, дешевле купить поюзаный блок
Toyota 89170-20100 Применяемость Датчик подушки безопасн. , компл Со склада поставщика 03.05.06 6 (?) 364,53 $
(юзаный из Владивостока обошелся в 5000р)
естесственно,Сталкер когда-то грозился притащить дешевле.
(правда не помню точно, но не намного, да не суть)
сколько в интернете не искал - даже официального сайта ДЕНСО не нашел, тем более не знаю, где уж заказать отдельно датчик.
кстати, а там в ПЗУ-шку не записывается в блоке, что подушки срабатывали? а то что толку-то получится, датчик новый впаяешь, а блок все-равно ошибку выдавать будет.
и еще не понятно, что за деталька, которая еще принудительно двумя болтами к крышке корпуса блока СРС притягивается. я так понял, чтоб не "мотылялся" (не вибрировал) элемент на плате.
плюс очень хочется разобраться в сигнале, поступающем на подушки (пиропатроны) ибо из пиропатрона торчат два провода. как уже выяснил "опрос" подушек осуществляется в импульсном режиме и меряется сопротивление (обмануть срс-мозги можно, подключив вместо подушки лампочку 5вт) а вот параметры импульсов неизвестны =(
так же как и неизвестно, что дает комманду пиропатрону "стрелять"(банальная подача 12в на него?!)
уф. жаль, нигде никакой литературы по системам СРС - по каплям в инете информация собирается...
надо достать блок еще какой-нить стреляный для эксперементов
#9
Отправлено 15 Май 2006 - 12:23
http://www.denso.co.jp/ja/ наслаждайся
#10
Отправлено 15 Май 2006 - 13:19
что бы понять, что же именно дает команду, возьми не стреляную подушку и подай на нее 12 вольт, по громкому хлопку сразу определишь, при диагностике подается импульс порядка 20Гц, при исправном детонаторе он дает отклик, точно не помню, но ни то вторая, не то третья гармоника, при сработавшем детонаторе отклика нет, вот и вся диагностика
http://www.denso.co.jp/ja/ наслаждайся
м-да. на сайте порылся. датчика отдельно что-то не видел такого,
Electronic Front Sensor, Electro-Mechanical Front Sensor, Side Impact Sensor на картинка совсем другие.
а вот на картинке в составе ECU именно он опять же: коробка со стрелкой
#11
Отправлено 15 Май 2006 - 15:56
просто сейчас стоит 4-спицевый руль, а там, говорят, фишка разъема другая. думаю, перекинуть фишку со старого руля, да вот сомнение вкралось: полярность надо соблюдать или нет? и если да - как найти где + а где -
#12
Отправлено 15 Май 2006 - 16:00
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)
#13
Отправлено 15 Май 2006 - 20:25
#14
Отправлено 16 Май 2006 - 11:28
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#15
Отправлено 20 Май 2006 - 15:17
на плане стоит "память" - микросхема EEPROM 24c016
при ударе в нее прописыватся "ошибка".
датчик ДЕНСО не препарировал, но несколько человек, кто это делал,
в один голос утверждают, что сломать его можно, только переехав на танке и что срабатывать он может сколь угодно много раз.
ладно, вопрос пока не в датчике.
вопрос в содержимом EEPROM.
хочу считать данные с отработавщего блока,
потом с рабочего, сравнить, и прошить затем в отработавший прошивку от нового.
сейчас ищу того, кто занимается раскодировкой автомагнитол -
в большинстве там тоже стоит EEPROM 24Cxx, 93Cxx следовательно, программатор у людей имеется
#16
Отправлено 20 Май 2006 - 21:41
#17
Отправлено 20 Май 2006 - 21:42
последние сведения, что удалось нарыть по СРС:
на плане стоит "память" - микросхема EEPROM 24c016
при ударе в нее прописыватся "ошибка".
датчик ДЕНСО не препарировал, но несколько человек, кто это делал,
в один голос утверждают, что сломать его можно, только переехав на танке и что срабатывать он может сколь угодно много раз.
ладно, вопрос пока не в датчике.
вопрос в содержимом EEPROM.
хочу считать данные с отработавщего блока,
потом с рабочего, сравнить, и прошить затем в отработавший прошивку от нового.
сейчас ищу того, кто занимается раскодировкой автомагнитол -
в большинстве там тоже стоит EEPROM 24Cxx, 93Cxx следовательно, программатор у людей имеется
Ну ни фига себе, ты загнул....
Если так шаришь в таких недетских вопросах, может, подскажешь, где неисправность в поворотниках, а то они не работают, на приборке лампочки не загораются, а когда ставлю на сигнализацию, поворотники мигают?
1) сгорел предохранитель?
2) навернулось рэле под капотом?
3) Крякнулась ручка на руле?
#18
Отправлено 21 Май 2006 - 10:58
да ты что - они слупят по полной за 5 минут работы.www.erta.ru
был бы программатор - сам бы давно считал.
а собирать программатор ради чтения-записи двух микросхем ломает аж жуть
#19
Отправлено 21 Май 2006 - 11:06
да вопрос-то как раз детский!Ну ни фига себе, ты загнул....
Если так шаришь в таких недетских вопросах,
чо там делов-то считать прошивку. и вшить нормальную прошивку в блок, у которого уже прописана ошибка.
так же и автомагнитолы раскодируют:
в некоторых случаях просто знают по какому смещению подправить пару байтов, в остальных случаях - просто тупо заливают в закодированную автомагнитолу прошивкУ, ранее считанную с другой автомагнитолы с известным кодом. вот и я заодно хочу сравнить, какие байты меняются при столкновении.
"НиПАдеЦЦкИ" было бы - если б я заморочился с системой комманд
процессора и все бы стал дизассемблировать =)))))
может, подскажешь, где неисправность в поворотниках, а то они не работают, на приборке лампочки не загораются, а когда ставлю на сигнализацию, поворотники мигают?
1) сгорел предохранитель?
2) навернулось рэле под капотом?
3) Крякнулась ручка на руле?
1) вряд ли предохранитель. не думаю, что сигналку подключили к лампочкам ПОСЛЕ предохранителя "умельцы".
2) как вариант, это возможно.на практике же вряд ли . сам никогда не занимался установкой сигнализаций, но не думаю, что сигнализаторщики опять же запараллелили поворотники, добавив в цепь свое реле (либо реле стоит на плате сигнализации-вот это встречал). раньше поворотники работали?
если ДА - надо подумать, если НЕТ - то однозначно накосячили с подключением поворотников к сигналке. когда запараллеливали лампочки - оборвали основную цепь поворотников
3) в теории и ручка могла крякнуть. на практике - не знаю, что-то не слышал про крякнувшую ручку, что сломался выключатель поворотов. на ТАЗах я знаю он механически ломался =) просто с корнем оттуда вырывался =)
#20
Отправлено 29 Май 2006 - 19:07
http://www.telemaste...2005&m=3&page=3
если датчик - суть герконы с магнитиком, можно попробывать подпаяться и тестером проверить
а так весь смысл ремонта похоже дейстительно заключается в перепрошивке епромки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей