Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

разобрал блок СРС


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 11 Май 2006 - 16:38

разбирая салон, добрался до блока СРС.
попутно заменив его на недавно приобретенный.
пока рулевая подушка не подключена, посему проверить исправна система или нет еще не могу. но лампочка в приборке стала вести себя по-другому: включаешь зажигание - горит.
заводишь машину - гаснет, но через 2 секунды снова загорается.
со старым блоком же горела всегда и постоянно.
ладно. разобрал старый блок СРС. действительно, если найти отдельно датчик - перепаять его - пара пустяков.
только что есть датчик понять пока не могу:
на плате есть два странных элемента. (на рисунке обведены)
первый - пластиковая прямоугольная "коробочка", похожа больше на реле, посередине отверстие, залитое каким-то белым герметиком.но странность такая: сквозь корпус этого элемента проходит два болта,
которые дополнительно его прижимают к металлическому корпусу блока СРС.
обозначение на наклейке на нем:
TOYOTA CY-SS6550AA
89172-20030 (ПАРТНАМБЕР! гы. по экзисту не пробивается!)
84100621

второй элемент - квадратная пластиковая коробочка. на корпусе (и на плате у элемента) имеется стрелка(видно на картинке), следовательно, элемент надо устанавливать строго по направлению. вот.
обозначения на нем:
DENSO
187600-0080
06T19


что из них датчик удара?
у кого есть TOYOTA EPC- пробейте, плиз, что за элемент 89172-20030
Изображение
  • 0

#2 delta666

delta666

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • Автомобиль: daihatsu yrv turbo R

Отправлено 11 Май 2006 - 16:58

неужели два элемента контролируют срабатывание..
а номер тот нигде не пробивается.
  • 0
студент-грущик
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)

#3 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 12 Май 2006 - 22:59

неужели два элемента контролируют срабатывание..
а номер тот нигде не пробивается.

ХЗ! думаю, может выпаять элементы и раздербанить корпуса - посмотреть, что внутри?
как там PSYCHO говорил:
"гироскопический датчик боковых смещений"....
подумываю "закинуть удочку" в конфу тойота на авто.ру
и еще парочку стреляных блоков,может, у кого взять...
для сравнения
  • 0

#4 delta666

delta666

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • Автомобиль: daihatsu yrv turbo R

Отправлено 12 Май 2006 - 23:56

у вас там с этим то полегше в москве будет...
авось узнаем все о работе этих финтифлюшек.
  • 0
студент-грущик
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)

#5 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Май 2006 - 23:45

коробочка со стрелочкой и есть гироскопический датчик, отдельно в запчасти не поставляется... тойотой... а вот денсо продает их с преогромным удовольствием по 500 с чем то долларов :) имхо, дешевле купить поюзаный блок :)
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#6 delta666

delta666

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • Автомобиль: daihatsu yrv turbo R

Отправлено 14 Май 2006 - 00:39

гады
  • 0
студент-грущик
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)

#7 Coupe

Coupe

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB

Отправлено 14 Май 2006 - 09:20

коробочка со стрелочкой и есть гироскопический датчик, отдельно в запчасти не поставляется... тойотой... а вот денсо продает их с преогромным удовольствием по 500 с чем то долларов :) имхо, дешевле купить поюзаный блок :)

Жень, в этой коробочке что то вроде твердой фальги закатанной в трубочку, которая при нормальном ударе разворачивается и замыкает контакт(ы) :?:

кстати, у меня от калдины блок не стрелянный лежит, сегодня поищу, тачке в морду не досталось, а привозили ее через авто-нск с оценкой 4, так что есть вероятность что блок не стрелянный :Tok
  • 0

#8 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 14 Май 2006 - 14:53

коробочка со стрелочкой и есть гироскопический датчик, отдельно в запчасти не поставляется... тойотой... а вот денсо продает их с преогромным удовольствием по 500 с чем то долларов :) имхо, дешевле купить поюзаный блок :)

да он в Экзисте НОВЫЙ стоит ~350 =) в сборе =)
Toyota 89170-20100 Применяемость Датчик подушки безопасн. , компл Со склада поставщика 03.05.06 6 (?) 364,53 $
(юзаный из Владивостока обошелся в 5000р)
естесственно,Сталкер когда-то грозился притащить дешевле.
(правда не помню точно, но не намного, да не суть)
сколько в интернете не искал - даже официального сайта ДЕНСО не нашел, тем более не знаю, где уж заказать отдельно датчик.
кстати, а там в ПЗУ-шку не записывается в блоке, что подушки срабатывали? а то что толку-то получится, датчик новый впаяешь, а блок все-равно ошибку выдавать будет.
и еще не понятно, что за деталька, которая еще принудительно двумя болтами к крышке корпуса блока СРС притягивается. я так понял, чтоб не "мотылялся" (не вибрировал) элемент на плате.
плюс очень хочется разобраться в сигнале, поступающем на подушки (пиропатроны) ибо из пиропатрона торчат два провода. как уже выяснил "опрос" подушек осуществляется в импульсном режиме и меряется сопротивление (обмануть срс-мозги можно, подключив вместо подушки лампочку 5вт) а вот параметры импульсов неизвестны =(
так же как и неизвестно, что дает комманду пиропатрону "стрелять"(банальная подача 12в на него?!)
уф. жаль, нигде никакой литературы по системам СРС - по каплям в инете информация собирается...
надо достать блок еще какой-нить стреляный для эксперементов
Изображение
  • 0

#9 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 12:23

что бы понять, что же именно дает команду, возьми не стреляную подушку и подай на нее 12 вольт, по громкому хлопку сразу определишь, при диагностике подается импульс порядка 20Гц, при исправном детонаторе он дает отклик, точно не помню, но ни то вторая, не то третья гармоника, при сработавшем детонаторе отклика нет, вот и вся диагностика

http://www.denso.co.jp/ja/ наслаждайся
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#10 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 15 Май 2006 - 13:19

что бы понять, что же именно дает команду, возьми не стреляную подушку и подай на нее 12 вольт, по громкому хлопку сразу определишь, при диагностике подается импульс порядка 20Гц, при исправном детонаторе он дает отклик, точно не помню, но ни то вторая, не то третья гармоника, при сработавшем детонаторе отклика нет, вот и вся диагностика

http://www.denso.co.jp/ja/ наслаждайся


м-да. на сайте порылся. датчика отдельно что-то не видел такого,
Electronic Front Sensor, Electro-Mechanical Front Sensor, Side Impact Sensor на картинка совсем другие.
а вот на картинке в составе ECU именно он опять же: коробка со стрелкой
Изображение
  • 0

#11 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 15 Май 2006 - 15:56

Жень! а сами пиропатроны подушек есть элементы неполярные?
просто сейчас стоит 4-спицевый руль, а там, говорят, фишка разъема другая. думаю, перекинуть фишку со старого руля, да вот сомнение вкралось: полярность надо соблюдать или нет? и если да - как найти где + а где -
  • 0

#12 delta666

delta666

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 305 сообщений
  • Автомобиль: daihatsu yrv turbo R

Отправлено 15 Май 2006 - 16:00

как все запутано блин.
  • 0
студент-грущик
CHASER 93г TOURER-V AT
vaz 2108 cross (no limits)

#13 psycho

psycho

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 20:25

на сколько я помню, не полярны, то есть там банальный электро детонатор с элементом накаливания (вот именно по этому лампочка и прокатывает как замена) но, если есть сомнения, прозвони проводку и соблюди полярность, если таковая существует
  • 0
клубный сервис 8(901)518-7494

#14 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 16 Май 2006 - 11:28

заменяли аэрбег проводком:))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#15 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 20 Май 2006 - 15:17

последние сведения, что удалось нарыть по СРС:
на плане стоит "память" - микросхема EEPROM 24c016
при ударе в нее прописыватся "ошибка".
датчик ДЕНСО не препарировал, но несколько человек, кто это делал,
в один голос утверждают, что сломать его можно, только переехав на танке и что срабатывать он может сколь угодно много раз.
ладно, вопрос пока не в датчике.
вопрос в содержимом EEPROM.
хочу считать данные с отработавщего блока,
потом с рабочего, сравнить, и прошить затем в отработавший прошивку от нового.
сейчас ищу того, кто занимается раскодировкой автомагнитол -
в большинстве там тоже стоит EEPROM 24Cxx, 93Cxx следовательно, программатор у людей имеется
  • 0

#16 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 20 Май 2006 - 21:41

www.erta.ru
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#17 Azure

Azure

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 20 Май 2006 - 21:42

последние сведения, что удалось нарыть по СРС:
на плане стоит "память" - микросхема EEPROM 24c016
при ударе в нее прописыватся "ошибка".
датчик ДЕНСО не препарировал, но несколько человек, кто это делал,
в один голос утверждают,  что сломать его можно, только переехав на танке и что срабатывать он может сколь угодно много раз.
ладно, вопрос пока не в датчике.
вопрос в содержимом EEPROM.
хочу считать данные с отработавщего блока,
потом с рабочего, сравнить, и прошить затем в отработавший прошивку от нового.
сейчас ищу того, кто занимается раскодировкой автомагнитол -  
в большинстве там тоже стоит EEPROM 24Cxx, 93Cxx следовательно, программатор у людей имеется


Ну ни фига себе, ты загнул....
Если так шаришь в таких недетских вопросах, может, подскажешь, где неисправность в поворотниках, а то они не работают, на приборке лампочки не загораются, а когда ставлю на сигнализацию, поворотники мигают?
1) сгорел предохранитель?
2) навернулось рэле под капотом?
3) Крякнулась ручка на руле?
  • 0

#18 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 21 Май 2006 - 10:58

www.erta.ru

да ты что - они слупят по полной за 5 минут работы.
был бы программатор - сам бы давно считал.
а собирать программатор ради чтения-записи двух микросхем ломает аж жуть
  • 0

#19 gcat

gcat

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Автомобиль: st246w gt-four

Отправлено 21 Май 2006 - 11:06

Ну ни фига себе, ты загнул....
Если так шаришь в таких недетских вопросах,

да вопрос-то как раз детский!
чо там делов-то считать прошивку. и вшить нормальную прошивку в блок, у которого уже прописана ошибка.
так же и автомагнитолы раскодируют:
в некоторых случаях просто знают по какому смещению подправить пару байтов, в остальных случаях - просто тупо заливают в закодированную автомагнитолу прошивкУ, ранее считанную с другой автомагнитолы с известным кодом. вот и я заодно хочу сравнить, какие байты меняются при столкновении.
"НиПАдеЦЦкИ" было бы - если б я заморочился с системой комманд
процессора и все бы стал дизассемблировать =)))))

может, подскажешь, где неисправность в поворотниках, а то они не работают, на приборке лампочки не загораются, а когда ставлю на сигнализацию, поворотники мигают?
1) сгорел предохранитель?
2) навернулось рэле под капотом?
3) Крякнулась ручка на руле?


1) вряд ли предохранитель. не думаю, что сигналку подключили к лампочкам ПОСЛЕ предохранителя "умельцы".
2) как вариант, это возможно.на практике же вряд ли . сам никогда не занимался установкой сигнализаций, но не думаю, что сигнализаторщики опять же запараллелили поворотники, добавив в цепь свое реле (либо реле стоит на плате сигнализации-вот это встречал). раньше поворотники работали?
если ДА - надо подумать, если НЕТ - то однозначно накосячили с подключением поворотников к сигналке. когда запараллеливали лампочки - оборвали основную цепь поворотников
3) в теории и ручка могла крякнуть. на практике - не знаю, что-то не слышал про крякнувшую ручку, что сломался выключатель поворотов. на ТАЗах я знаю он механически ломался =) просто с корнем оттуда вырывался =)
  • 0

#20 Марати

Марати

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Автомобиль: Opel Astra GTC 2.0 Turbo 6MT

Отправлено 29 Май 2006 - 19:07

нашёл ветку интересную
http://www.telemaste...2005&m=3&page=3

если датчик - суть герконы с магнитиком, можно попробывать подпаяться и тестером проверить :)

а так весь смысл ремонта похоже дейстительно заключается в перепрошивке епромки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей