Кто знает,что это такое ?
#1
Отправлено 13 Апрель 2008 - 23:12
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#2
Отправлено 14 Апрель 2008 - 00:28
что это и для чего???
Буст-контроллер
http://drivefast.ru/...p?productID=115
для чего:
бустконтроллер:
Простой, недорогой и эффективный способ для управления наддувом и получения большей мощности от вашего автомобиля.
Буст контроллер стравливающего типа, позволяет вам увеличить наддув примерно на 0,8кПА*100 выше чем заводские установки
для чего нужен? для того чтобы:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ. минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
так же под турболагом подразумевают тот диапазон оборотов, до которого турба даже при тапке в пол не в состоянии расскрутиться в полную силу.
вот со вторым моментом и бумс бороться (так как первое - опять таки характеристика турбы. хотя есть несколько методов, позволяющих быстрее расскрутить турбину)
Сообщение отредактировал nos710: 14 Апрель 2008 - 00:25
#3
Отправлено 14 Апрель 2008 - 03:51
Буст-контроллер
http://drivefast.ru/...p?productID=115
для чего:
бустконтроллер:
Простой, недорогой и эффективный способ для управления наддувом и получения большей мощности от вашего автомобиля.
Буст контроллер стравливающего типа, позволяет вам увеличить наддув примерно на 0,8кПА*100 выше чем заводские установки
для чего нужен? для того чтобы:
а) поднимать давление наддува (уменьшить давление наддува никаким бустконтроллером НЕЛЬЗЯ. минимальное давление - это уже физическая характеристика вестгейта. т.е. тут нужен не бустконтроллер, а другой вестгейт или модифицированный вестгейт)
б) уменьшить турбо-лаг.
с первым я думаю относительно всё понятно, а со вторым - обьясню:
что такое турбо-лаг? если выражаться обычным языком, то кол-во времени проходящее после того, как вы нажали тапку в пол и до момента когда турба начала качать максимальное давление установленное вестгейтом.
так же под турболагом подразумевают тот диапазон оборотов, до которого турба даже при тапке в пол не в состоянии расскрутиться в полную силу.
вот со вторым моментом и бумс бороться (так как первое - опять таки характеристика турбы. хотя есть несколько методов, позволяющих быстрее расскрутить турбину)
Сразу вопрос - А нах он нужен на Т-23? ВДВ, какай у тя движок стоит?
Попусту стараюсь не болтать.
#4
Отправлено 14 Апрель 2008 - 10:37
Да даже без турбины, если на шару так и я бы поставил.. Красива!!!Сразу вопрос - А нах он нужен на Т-23? ВДВ, какай у тя движок стоит?
#5
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:01
Да это не на Селике.Это на Субе которую я присматриваю.Просто ,там со стоковых 265лошадей,получили 320 и стоит эта хрень,вот я и думал для чего она!Сразу вопрос - А нах он нужен на Т-23? ВДВ, какай у тя движок стоит?
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:09
поставь RSM ))) хоть тольк будет )Да даже без турбины, если на шару так и я бы поставил.. Красива!!!
#8
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:28
Это со стенда+ изменения внесены в ПТС(машина в Германии),а у них всё регистрируеться.Но ,если надумаю брать,то человек в ПТС поменьше лошадей сделает.Там не только эта хрень стоит,там куча всего ещё наставлена!320 это владелец сказал? Или со стенда есть распечатки?
А на 23ю нужно RSM ставить - толку больше будет
Apexi RSM
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#9
Отправлено 14 Апрель 2008 - 11:35
могу дать телефончик субаристов,будешь там свою субу обслуживать....цены очень хорошие и специ на высшем уровне.Это со стенда+ изменения внесены в ПТС(машина в Германии),а у них всё регистрируеться.Но ,если надумаю брать,то человек в ПТС поменьше лошадей сделает.Там не только эта хрень стоит,там куча всего ещё наставлена!
#10
Отправлено 14 Апрель 2008 - 12:14
Подожди я пока ещё не купил её.Так ,как в опросе ,да и у меня в голове выбор идёт между Субой и Эвиком=)))Так,что как возьму ,одно из двух,вот тогда и возьму контакты ,посмотреть.Потому,как у меня Тспорт так и останеться,может буду обслуживать их обе в одном месте.Посмотрим.За инфу спасибо,буду иметь ввиду!могу дать телефончик субаристов,будешь там свою субу обслуживать....цены очень хорошие и специ на высшем уровне.
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#11
Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:43
#12
Отправлено 14 Апрель 2008 - 22:55
без самой турбины вещь эта абсолютно бесполезная...Так есть смысл ЭТО ставить на стоковую ГТС? =) поедет хоть получше?
#13
Отправлено 29 Апрель 2008 - 18:17
Где эту вещь можно настроить??? И ,чтобы объяснили,как им пользоваться!!!
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))
#14
Отправлено 29 Апрель 2008 - 20:36
Вопрос номер 2
Где эту вещь можно настроить??? И ,чтобы объяснили,как им пользоваться!!!
http://alpinarium.ru
http://www.tc-pleyada.ru/
Сообщение отредактировал serjio: 29 Апрель 2008 - 20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей