Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Удобны ли ламбо двери?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#241 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:12

Так что тебе есть смысл сразу сделать какие-нибудь зазоры наверху стержня, чтоб предотвратить возможную проблему в будущем!

хм, подумал ещё что можно было бы нарезать сверху болта резьбу и что нибудь такое сверху вкрутить но незнаю какой твёрдости метал стержня, да ещё и опять щас всё заново снимать :) вобщем будет видать. Кстати тачка каждодневного пользования?
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#242 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:29

извините за тупизну) они че всегда обе открываються?))) или можно по отдельности) туплю писец)

Ты о чём? :smile:
  • 0

#243 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:39

понятно, буду значит иметь и это в виду. В этот стержень там болт с боку вкручивается с маленьким шестигранником и в самом стержне в этом месте сделано специально такое углубление примерно в середине чтобы болт лучше держал стержень когда прикрутишь. Но видимо вибрация тоже дает свой эффект если говоришь что чуть надо было подправить.

А можно тут подробней или фотки выложить? Я чёт не очень понял, чё там и куда прикручено))) Это чтоб этот стержень со своего места не проваливался?

Кстати тачка каждодневного пользования?

Чисто летне-выходного пользования)))
  • 0

#244 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:39

А можно тут подробней или фотки выложить? Я чёт не очень понял, чё там и куда прикручено))) Это чтоб этот стержень со своего места не проваливался?

Щас попробую поискать подходящую фотку. Да, там этот небольшой болтик крепит стержень
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#245 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 17:46

ну вот, в этом месте там внутри стоит такой небольшой болт который крутя до конца крепит стержень

http://img24.imagesh...suc51280xo4.jpg
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#246 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:15

ну вот, в этом месте там внутри стоит такой небольшой болт который крутя до конца крепит стержень

Точняк, всё понял)) Получается, что болт просто прижимает стержень, как-бы препятствуя его снижению вниз в его месте посадки?
  • 0

#247 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:16

так точно :)
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#248 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 08 Февраль 2009 - 18:28

так точно :)

Получается, что толку-то мало от этого болта?! Практически никакого! В общем, чтоб предотвратить проваливание стержня, нужно ему что-то сверху прифигачить, то, что будет ему мешать уходить вниз...
  • 0

#249 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 20:46

вот я и тоже думаю. Пока что покатаюсь посмотрю как будет, тачка тоже не каждодневная. И если что. то буду пробовать сверху этого стержня прорезать резьбу в глубь ~10-15 мм и закрутить какой болт с широкой шайбой, другово выхода не знаю

Сообщение отредактировал Mishania: 08 Февраль 2009 - 20:53

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#250 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 08 Февраль 2009 - 23:03

вот я и тоже думаю. Пока что покатаюсь посмотрю как будет, тачка тоже не каждодневная. И если что. то буду пробовать сверху этого стержня прорезать резьбу в глубь ~10-15 мм и закрутить какой болт с широкой шайбой, другово выхода не знаю

Cогласен! Думаю и рано или поздно придётся прибегнуть к таким мерам...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей