Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Удобны ли ламбо двери?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#221 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 14:06

Эт хорошо, что ты так быстро справился)) Ну, а в подробностях можно? Чё, как и где регулировал? :)

приоткрыл дверь в бок (не поднимая),из салона подобрался шестигранником к регулировочному болту со стороны крыла (бодобраться не трудно,т.к. кромка крыла спилена) ,друг немного проподнимал дверь вверх,а я регулировал.Сейчас все ок,ниче нигде не цепляет,обе двери открываются/закрываются идеально и с 1го раза )))
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#222 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 15:02

на болт он все по проще, и весь трабл из дерьмовых (мягких и дешевых) винтах регулировочных (их как и те что к кузову прикрепляют петлю надо менять сразу же), т.к доля милиметра стираемая при не всегда мягком приземлении двери проминается...на немецких петлях это решено несколько иняче, имеет упор в которые приземляется дверь :)

насколько я понимаю на автолоке регулировка осуществляется в самом месте присоединения петли к кузову, но это не точно, надо бы фотку крупную их, реальных!
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#223 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 15:50

на болт он все по проще, и весь трабл из дерьмовых (мягких и дешевых) винтах регулировочных (их как и те что к кузову прикрепляют петлю надо менять сразу же), т.к доля милиметра стираемая при не всегда мягком приземлении двери проминается...на немецких петлях это решено несколько иняче, имеет упор в которые приземляется дверь :)

насколько я понимаю на автолоке регулировка осуществляется в самом месте присоединения петли к кузову, но это не точно, надо бы фотку крупную их, реальных!

Спасибо!
Вот фотка реальных петель на кузове, если не сложно, покажите в каком именно месте нужно отрегулировать?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал rgu2002: 25 Декабрь 2008 - 15:54

  • 0

#224 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 17:25

ну из видимого, только на второй фоте, сверху болтик, он похож, вечером поищу, может есть что-нить из документации в архивах...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#225 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 09:26

ну из видимого, только на второй фоте, сверху болтик, он похож, вечером поищу, может есть что-нить из документации в архивах...

Ну как, есть инфа какая-нибудь?
  • 0

#226 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:26

Ну как, есть инфа какая-нибудь?

Всё очень просто регулируется вот именно в этом месте. Кстати это тоже autoloc
Изображение
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#227 Drexler

Drexler

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 083 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Сelica GT

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:35

На днях в клубном опробовал ламбо-дорз на одной из клиентских машинок(23)....Не айс, скажу я вам....С моим ростом вааще не айс...что залезать, что вылезать....
  • 0

1.gif
Флудилка ЮГа здесь


#228 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 05 Февраль 2009 - 23:44

Ну как, есть инфа какая-нибудь?

нет, ничего не нашел
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#229 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:26

А если ответить конкретно по поводу темы, думаю что много пользы от этого не будет так как ничего нового не скажу :) Сам общаюсь с одним серьёзным клубом в котором собраны все самые самые помешаные фанаты на тюнинге/ стайлинге, не один авто с такими дверми приходилось обсматреть и испробовать всё это дело, удобно или нет. В основном у всех углы на 45 гр, лично сам никаких неудобств не заметил. Открываются и закрываются только по разному в зависимости от амортов, например в одном mx6 открывались тяжелее так как аморт слабее по весу двери, а в мазде 626 тяжелее закрывались из за того что аморт сильнее а сама дверь полегче. Что касается установок, то конечно никому не секрет что всякие болт он намного проще монтируются. Можно всё смонтировать без сварки и дополнительного гемора. А с универсалом всё намного серьёзней чем на самом деле кажется, и пусть только не пистят в рекламных пояснениях что универсалы подходят практически на любую марку. Всё энто песдиош. Реально всё не так, например даже как сама модель пятой селики с чуть чуть раздутыми крыльями, и то возникают проблемы в первую очередь с ограничением горизонтального открытия верхней части петли, так как она уперается в крыло. В этом случае здесь такой нюанс, чтобы эту проблему исправить, нужно фактически чуть ли не с точностью миллиметра найти именно то положение петли в котором она должна монтироваться, иначе удачи не видать так как чтобы увеличить горизонтальный угол открытия, конструкцию надо опустить ниже, но и замного ниже тоже нельзя опускать потому как в таком случае внутренняя часть двери начнёт лезть на крыло, а слишком много подать вверх тоже нельзя потому что чем выше поднимешь тем больше уменьшится горизонтальный угол открытия петли. Есть вероятность и такого варианта что придётся немного и снять внутрений угол двери, конечно не весь а только то место где может открывая до конца цеплять крыло, потом заделать со стекловолокном в зависимости насколко глубоко снят угол, если немного снят то можно просто зашпаклевать подготовить и покрасить. К тому же изучал целую кучу фоток с установкой универсалов, видел и эту шестую белую селику и было очень интересно почему установщики решили настолько углубить конструкцию петли, ведь от углубления изменяется и угол соединения "лапки" с дверью в том месте где она крепится, а это ведь очень херово, я сам лично так бы точно не делал бы. Конечно, кто как знает и кто как хочет пусть делает, учить никого не собираюсь :) Так вот, самый серьёзный и тяжёлый момент в установке универсала это найти его точное положение, и что самое интересное что даже на той же самой машине зная приблизительную высоту крепления петли в одной установленой стороне, с другой стороны всё равно есть большая вероятность что другой стороне двери эта высота не подойдёт, и высоту крепления надо будет искать заново. Потом ещё такие трудности, не знаю как на других моделях, но на пятой необходимо удлинять проводку, у пятой селики она расчитана точ в точ только на стоковые дверные петли. Надо переделывать боковые маленькие повороты, максимально уменьшить внутри пластмасу так как ламбо петля как назло уперается именно прямо в повороты. Край обшивки тоже надо подрезать, примерно какой см на 7-9 см в том месте где тоже лезит на крыло. Поэтому я даже нисколько не удивляюсь что если сервизные мастера знают все эти нюансы не имеют никакого желания даже соглашаться на эту работуа если и будут соглашаться то думаю что за очень солидную сумму. Конечно лучше всего когда сделаешь сам, хоть будешь уже точно знать что сделал качественно без халтур, но для этого нужно очень не мало времени так как это уже не какой нибудь болт он за пол дня скрутить, нужно всё знать до мелочей что и как лучше делать и конечно нужны руки не такие которые растут из зада

Сообщение отредактировал Mishania: 06 Февраль 2009 - 00:40

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#230 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 06 Февраль 2009 - 00:34

На днях в клубном опробовал ламбо-дорз на одной из клиентских машинок(23)....Не айс, скажу я вам....С моим ростом вааще не айс...что залезать, что вылезать....

согласен, рост тоже может дать разницу. Моё мнение что для среднего роста всё хакей, примерно 175-180 я думаю
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#231 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:41

Всё очень просто регулируется вот именно в этом месте. Кстати это тоже autoloc

Уж отрегулировал давным давно)) Всё равно спасибо! Да, автолок у меня...
  • 0

#232 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 06 Февраль 2009 - 11:31

Уж отрегулировал давным давно)) Всё равно спасибо! Да, автолок у меня...

я так и догадывался так как сообщение уже было давно написано :) но всё равно может кому пригодится. А про мой автолок так такая история. Сначала даже не знал что вобще получу именно такую конструкцию и автолок. Вобщем был договор с одним серьёзным человеком он может многое достать, сам этот человек считается президентом клуба как уже раннее в сообщении писал про клуб тюнингистов. Ну и в основном почти у всех поставлены болт он типа петли. У одного есть на калибре и универсалы, и у него самого на верблюде (prelude) тоже универсалы но он устанавливал не сам а всё сделали в сервисе вот щас скину фото для интереса http://www.hotroad.l..... (Medium).jpg ну и он мне посоветовал лучше взять эти автолоковские, говорил что сама конструкция намного надёжней что метал толще, ставятся 2 амортика и всё такое. Ну и думаю если он говорит он знает, так как он уже не одного обеспечил петлями и согласился. Что самое интересное что даже не знал подойдут ли они вобще на 5 селику и интересоватся этим стал только тогда когда уже всё приобрел :) Хорошо что повезло так как заранее петлями не интересовался и даже не знал до конца всех нюансов установки. В cardomain.com нашел всё таки фоток что всё реально в принципе можно установить на пятёрку. Конечно гемора ужасно много, надо ещё подтачивать под внутрение контуры двери, без сварки не обойтись, резьбу тоже обязательно надо кое где даже прорезать. Но как бы там не было всё равно считаю что сама конструкция очень отличная, так как всё и везде полностью разбирается, угол поднятия можешь срегулировать, все ограничители снимаются, дверная лапка тоже снимается что ксати при установке очень даже важно, вобщем всё можно разобрать полностью, это очень большой плюс этой конструкции так как мне приходилось видеть такую же конструкцию только там уже всё заварено и ничего разобрать нельзя. Там уже надо сразу всё варить. Я даже понятия не имею как такие петли можно вобще установить с хорошей точностью. Что касается конструкции болт он, то в сравнении этой конструкции преимущество в том что горизонтальный угол открытия намного больше чем в универсалах, почему наверное не надо объяснять, но зато метал наного тоньше. Так что каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы поэтому надо тоже заранее перед покупкой очень хорошо ознакомиться и с одной и с другой чтобы знать и хотя бы приблизительно решить какая конструкция сможет подойти какая не очень. В основном подойдёт или нет зависит от крыльев, чем они шире, тем больше возможностей ставить универсал.

Сообщение отредактировал Mishania: 06 Февраль 2009 - 11:39

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#233 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:33

Всё очень просто регулируется вот именно в этом месте. Кстати это тоже autoloc
Изображение

Кстати не тут регулируется-то))) Я чёт даже не пойму чё там на фотке чувак делает???
  • 0

#234 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 06 Февраль 2009 - 21:39

Кстати не тут регулируется-то))) Я чёт даже не пойму чё там на фотке чувак делает???

горизонтальный подъёи двери чтобы не свисало вниз когда открываешь дверь регулируется имеено здесь и нигде больше :):) Там снутри подходишь с шестигранником и крутишь болт который держит петлю. И принцим таких конструкций везде одинаковый и я очень сомневаюсь что у тебя что то по другому, или может я не до конца понял вопрос :) И в общем что касается любых регулеровок в этих петлях я их знаю все полностью, потому что там на фото не чувак а я сам :):)

Сообщение отредактировал Mishania: 06 Февраль 2009 - 21:41

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#235 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 07 Февраль 2009 - 09:56

горизонтальный подъёи двери чтобы не свисало вниз когда открываешь дверь регулируется имеено здесь и нигде больше :):) Там снутри подходишь с шестигранником и крутишь болт который держит петлю. И принцим таких конструкций везде одинаковый и я очень сомневаюсь что у тебя что то по другому, или может я не до конца понял вопрос :) И в общем что касается любых регулеровок в этих петлях я их знаю все полностью, потому что там на фото не чувак а я сам :):)

Да? Ну, может провисание случается и из-за других недоработок в конструкции, но в моём случае просто стержень (вот это тёмное пятнышко сверху конструкции, на твоей фотке) ушёл вниз на сантиметров 5, нарушив тем самым устойчивость вот этого "блина" в месте его посадки. Я стержень вернул на его месте, постучав снизу и всё нормализовалось))) У меня так было)))
  • 0

#236 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 07 Февраль 2009 - 16:51

Теперь всё понятно :) Если ушёл стержень тогда так и должно было быть, видимо его просто сильно не закрутили как полагается и случилась такая херня.
  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#237 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:44

Вобщем ещё был бы ко всем вопрос, было ли бы кому нибудь полезно / интересно если б вкинул фотки с пояснениями с установкой универсальных ламбо петлей на пятую селику? Если да, то мог бы поделиться своей инфой так как все испробовал на своей шкуре, знаю все подробности работ не хвалюсь просто говорю как есть. В данный момент уже работы более менее подходят к финишу, остались незначительные доработки, самое главное уже сделано. Когда всё полностью будет сделано, тогда соберу до конца свою фото коллекцию работ

http://img528.images...uc516051cl3.jpg

Сообщение отредактировал Mishania: 07 Февраль 2009 - 17:48

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов

#238 rgu2002

rgu2002

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST203

Отправлено 07 Февраль 2009 - 20:10

Теперь всё понятно :) Если ушёл стержень тогда так и должно было быть, видимо его просто сильно не закрутили как полагается и случилась такая херня.

Дело в том, что резьбы-то нету у стержня, он не вкручен, а просто вставлен! И сверху нету шляпки, которая могла бы препятствовать его проваливанию вниз! Поэтому со временем от вибраций стержень съезжает вниз... У меня это случилось через 2 года! Так что тебе есть смысл сразу сделать какие-нибудь зазоры наверху стержня, чтоб предотвратить возможную проблему в будущем! Но у меня только на одной двери это случилось, вторая в идеале.

Вобщем ещё был бы ко всем вопрос, было ли бы кому нибудь полезно / интересно если б вкинул фотки с пояснениями с установкой универсальных ламбо петлей на пятую селику? Если да, то мог бы поделиться своей инфой так как все испробовал на своей шкуре, знаю все подробности работ не хвалюсь просто говорю как есть. В данный момент уже работы более менее подходят к финишу, остались незначительные доработки, самое главное уже сделано. Когда всё полностью будет сделано, тогда соберу до конца свою фото коллекцию работ

Да, очень даже симпатично смотрится 18ая в ламбо))) До этого не видел 18ых с петлями...
  • 0

#239 spawning

spawning

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 52 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 08 Февраль 2009 - 06:35

Да? Ну, может провисание случается и из-за других недоработок в конструкции, но в моём случае просто стержень (вот это тёмное пятнышко сверху конструкции, на твоей фотке) ушёл вниз на сантиметров 5, нарушив тем самым устойчивость вот этого "блина" в месте его посадки. Я стержень вернул на его месте, постучав снизу и всё нормализовалось))) У меня так было)))


извините за тупизну) они че всегда обе открываються?))) или можно по отдельности) туплю писец)
  • 0

#240 Mishania

Mishania

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaunas
  • Автомобиль: Celica ST182

Отправлено 08 Февраль 2009 - 15:57

Дело в том, что резьбы-то нету у стержня, он не вкручен, а просто вставлен! И сверху нету шляпки, которая могла бы препятствовать его проваливанию вниз! Поэтому со временем от вибраций стержень съезжает вниз... У меня это случилось через 2 года! Так что тебе есть смысл сразу сделать какие-нибудь зазоры наверху стержня, чтоб предотвратить возможную проблему в будущем! Но у меня только на одной двери это случилось, вторая в идеале.
Да, очень даже симпатично смотрится 18ая в ламбо))) До этого не видел 18ых с петлями...


понятно, буду значит иметь и это в виду. В этот стержень там болт с боку вкручивается с маленьким шестигранником и в самом стержне в этом месте сделано специально такое углубление примерно в середине чтобы болт лучше держал стержень когда прикрутишь. Но видимо вибрация тоже дает свой эффект если говоришь что чуть надо было подправить. На следующие недели надеюсь уже на конец то закончить весь этот ужасный гемор :) На универсальные ламбо петли наверно больше посмотреть даже не смогу, уже во сне они мне снятся

извините за тупизну) они че всегда обе открываються?))) или можно по отдельности) туплю писец)

если подъём механический просто с амортиками то конечно всё по отдельности. Но если там зафигачить какой электропривод то может и реально сделать чтобы сразу обе открылись :) не знаю точно так как на практике не приходилось сталкиваться. Предлагали мне установить с электрой но не согласился, залепили цену аж писец ещё учитывая то что как мне ещё была бы очень большая скидка потому что тот человек который делал бы хотел сделать свои чертежи деталей и в дальнейшем из всего общего как результат сделать как бы свой продукт ламбо петель, получается такой как бы эксперимент поэтому и предложена ещё была скидка на работы. Все работы говорил кончились бы примерно только где то к лету, так думаю зачем мне это всё нужно.

Сообщение отредактировал Mishania: 08 Февраль 2009 - 16:10

  • 0
консенсус достигнутый диолектрической, матерьяльной классификации всеобщих мотиваций решает проблему усовершенствования формирующих гиотрансляционных, каректирующих аспектов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей