Как НЕ нужно стартовать на форике =)
#1
Отправлено 22 Апрель 2008 - 13:24
Для того что-бы убить сцепление много ума не надо, доказано лично мной. Достаточно пары стартов, стартовать нужно как на моноприводе, тоесть немножко подбуксовывать сцеплением, что я по старой памяти и проделал.
Результат:
Качество фоток не айс, но суть они перадют на все 100 =)))
Если на старте немножко перегреть сцепление, то на протяжении всего разгона (интенсивного) оно будет подбуксовывать, пока не сгорит нафик.
Маховик выглядел примерно так же как и корзина, но после проточки стал более - менее похож на живой.
Вобщем не повторяйте моих ошибок, ибо замена сцепления на форике - тяжёлое моральное потрясение, тяжёлое в смысле того что корбку нужно снимать с раздаткой, из-за чего она становится просто неподъёмной и громоздкой. На 202 эту процедуру я проделывал один, а на форике втроём! Плюс ко всему нужно отстегнуть всю переднюю подвеску и снять подрамник. Я конечно люблю поковыряться с машиной, но к следующей замене сцепления своими силами буду готов не раньше чем через года полтора =)
Удачи на дорогах.
#2
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:15
На 20 тык км. - с постоянными стартами - хватает точно
+7 (495) 545-80-45
#3
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:18
+1Если стартуешь с оборотов - на Форике нужно резко бросать сцепление - по крайней мере, я так спокойно проездил весь прошлый год - на всех стартах в Тушино и замерах и гонках - стоковая сцепа рулит
На 20 тык км. - с постоянными стартами - хватает точно
если отпускать постепенно, то точно сожжешь
#4
Отправлено 22 Апрель 2008 - 14:35
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#5
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:47
#6
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:49
kamrad, размер баяна просто нереален.
см. Gt-Four.ru.
#7
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:52
#8
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:52
#9
Отправлено 22 Апрель 2008 - 15:57
#10
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:02
Если для вас важнее СТАРТ с места, разговоры про сцепу не актуальны.
думаю что +1, я уже кстати писал на гтфоруме, что если сцепу бросаю сразу "не поджигая" то имеется провал в самом начале разгона и только если поджечь, тогда ровно пойдет вперед.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#11
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:08
Новый сток - лучшее, 50-60 тысяч с дикими стартами с отсечки - хоть бы фиг. Еще на моем сцеплении Denlee докатывался
#12
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:12
чуствую я скоро поменяю сцепление
#13
Отправлено 22 Апрель 2008 - 16:36
2 vasyok маховик проточили в механике, вроде нормально, но при следующей замене сцепы я его поменяю естессно.
2 MarkeR дык поэтому я там ничего и не запостил п этому поводу =))
2 Alish +1
2 GRaF_ST205 exedy - аналог стока, самое обыкновенное, не усиленное, на 202 аналогичный диск сцепы ездит уже 30 тык, всё нормально.Точное имя: Exedy-Daikin Part #:TYK2124 (комплект выжимной/диск/корзина), брал в podveski.net, обошлост 4507р вместе с доставкой курьером к м. Домодедовская, в наличии судя по всему есть.
#14
Отправлено 22 Апрель 2008 - 20:55
#16
Отправлено 23 Апрель 2008 - 01:16
Юрасик, как на самолете. Стоишь на взлетной полосе, держишь тормозом и одновременно поднимаешь обороты. как обороты перестают расти, снимаешь ногу с тормоза и в полет.К стати на самолетах тоже есть коробка передач, сам не знал пока не показали.А как на 23 трогатся быстро и эфективно?
#17
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:39
#18
Отправлено 23 Апрель 2008 - 11:56
#19
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:07
#20
Отправлено 23 Апрель 2008 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей